T.50 Гордона Мюррея может стать последним великим аналоговым суперкаром

Мюррей рассказывает нам все об аэродинамике и дизайне T.2.6 стоимостью 50 миллиона долларов, вдохновленного McLaren F1 (который он также разработал).

Визуализация Гордона Мюррея T50

  • Отмечая 50-летие Гордона Мюррея как автомобильного инженера, T.50 призван продолжить традицию McLaren F1 (который он разработал) по более приемлемой цене около 2.6 миллиона долларов.
  • Gordon Murray Automotive построит 100 дорожных и 25 трековых автомобилей; T.50 будет представлен в 2020 году, а клиенты начнут принимать его в 2022 году.
  • Компания занимается разработкой аэродинамической трубы в партнерстве с командой Racing Point Formula 1, владельцем которой, Лоуренсом Строллом, ходят слухи о том, что он собирается купить Aston Martin.

Мы уже рассказывали вам о планах Гордона Мюррея выпустить новый гиперкар, явно вдохновленный созданным им в начале 1-х McLaren F1990. Теперь Gordon Murray Automotive выпустила еще несколько изображений и деталей, а также дала нам возможность поговорить с Мюрреем более подробно об этом.

Perspectives

T.50 призван стать празднованием 50-летней карьеры Мюррея, первым продуктом того, что, как он надеется, станет действующим автомобильным брендом, а также завершением истории сверхбыстрых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. «На мой взгляд, современный суперкар начался с [Lamborghini] Miura, — сказал Мюррей. C / D когда мы брали у него интервью в штаб-квартире его компании в Англии на прошлой неделе. «McLaren F1 стал центральной вехой: очень сексуальный, легкий, ничего лишнего. Поэтому я подумал: почему бы нам не сделать последний великий аналоговый суперкар?»

T.50 будет иметь трехместную компоновку McLaren F1, безнаддувный двигатель V-12 и механическую коробку передач, но он также будет оснащен очень умной аэродинамической системой с электрическим приводом. Хотя это частично вдохновлено знаменитым «фан-каром» Brabham BT46B, который Мюррей разработал в 1978 году и который выиграл единственную гонку Формулы-1, в которой он когда-либо участвовал в зрелищном стиле, активная аэродинамика T.50 оказывается значительно более эффективной. передовой.

В BT46B использовался вентилятор с приводом от двигателя, который официально предназначался для охлаждения двигателя, а также всасывал воздух из-под его нижней части с юбкой, повторяя аэродинамику Lotus с эффектом земли. В T.50 используется менее мощный 48-вольтовый электрический вентилятор, который хорошо виден на опубликованном рендеринге задней части автомобиля, чтобы обеспечить более агрессивную форму диффузора под кузовом.

Читайте также:
1980 Zastava 750 - наш лучший трейлер дня

Автомобильный дизайн, Диаграмма, Автомобильное освещение, Транспортное средство, Спортивное сооружение,

«Обычно воздух из диффузора не следует чему-либо большему, чем уклон около 7.5 градусов. Он просто разделяется, поэтому форма диффузора должна быть мягкой», — объяснил Мюррей. «Каждый дизайнер на планете хотел бы иметь такой агрессивный диффузор, но воздух просто скажет «Нет, спасибо», и вы получите лужу застоявшегося воздуха, где диффузор остановился, и поток просто делать свое обычное дело».

Электрический вентилятор используется для отсасывания грязного воздуха из этого нарушенного пограничного слоя от верхней части диффузора. «Как только это устранено, воздух должен следовать за поверхностью», — сказал Мюррей. «На более низких скоростях вы можете генерировать гораздо большую прижимную силу, потому что вентилятор делает всю работу. Это не буквально засасывает машину, но создает гораздо более эффективный диффузор».

Хотя мы еще не получили данных о прижимной силе, Мюррей настаивает на том, что способность системы создавать различные уровни прижимной силы гораздо важнее, чем ее пиковый отстой. Автомобиль будет иметь как автоматический режим, так и режим высокой прижимной силы, который увеличится примерно на 30 процентов, а также автоматический режим торможения, который сработает в случае серьезной остановки. Нам сказали, что, создавая максимальную прижимную силу, система может сократить тормозной путь T.30 более чем на 50 футов на скорости 150 миль в час.

Другие работы Макларена

Режим высокоскоростного слипстрима сделает Т.50 гораздо более эффективным на скорости, перекрывая клапаны для снижения влияния земли до минимума, необходимого для устойчивости, и одновременно перенаправляя усилия 400-мм вентилятора на всасывание с двух воздухозаборников на корпусе автомобиля. тыловые фланги. Это приведет как к уменьшению лобового сопротивления, так и к использованию воздуха, выбрасываемого позади автомобиля, для создания того, что GMA описывает как виртуальный длинный хвост. «Сопротивление падает на 10 процентов, что очень много, — сказал Мюррей. «Вы больше не создаете прижимную силу, которая вам не нужна».

Вес двигателя вентилятора, лопастей, воздуховодов и клапанов, по подсчетам Мюррея, составляет менее 22 фунтов, что меньше массы, которую добавили бы гидравлические приводы, необходимые для обычного регулируемого крыла. Переключение на стартер-генератор вместо использования генератора переменного тока и отдельного стартера также позволило сэкономить 10 фунтов, а также позволяет то, что Мюррей описывает как режим «нажми, чтобы пройти», официально известный как режим Vmax, который ненадолго добавляет до 30 лошадиных сил к мощности. двигатель через стартер-генератор. Эффект Ram на впуске воздуха на скорости будет означать пиковую мощность в 700 лошадиных сил. Возможность эффективно регулировать аэродинамику автомобиля в зависимости от скорости и нагрузки на шасси также позволила использовать как податливые пружины, так и пассивные амортизаторы. Усилитель руля также будет минимальным: электрическая помощь приходит только на парковочных скоростях.

Читайте также:
Как мы это определяли: Toyota Tundra 2022 года от базовой цены до почти 60,000 XNUMX долларов

Основные статистические данные движка такие же, как мы показали еще в июне, но Мюррей был рад раскрыть некоторые подробности. «Я не ставил перед Cosworth задачу по мощности, но сказал, что она должна быть как можно легче», — сказал Мюррей. «Они проделали фантастическую работу; он [132 фунта] легче, чем двигатель F1».

Хотя Cosworth также разработал безнаддувный V-12, который будет установлен на Aston Martin Valkyrie, двигатель T.50 сильно отличается. Он намного меньше и менее мощный, но и более счастливый на оборотах. «Я сказал, что мне нужно более 12,000 1 оборотов, потому что это будет впервые для дорожного автомобиля, — объяснил Мюррей, — но я также хотел, чтобы скорость пика была там. Когда вы разговариваете с владельцами FXNUMX, это одна из вещей, которые они больше всего любят в машине, то, как она движется вверх и вниз».

Но в то время как двигатель BMW McLaren F1 может добавить 10,000 50 оборотов в секунду, двигатель T.28,000 сможет добавить 9500 12,000 оборотов в секунду. Также будет два режима работы двигателя: один с пониженным крутящим моментом и, как выразился Мюррей, «заканчивается на том, что мы называем оборотами Ferrari, то есть около XNUMX об/мин». Мюррей говорит, что более агрессивная настройка — это «когда вы говорите своему помощнику: «Хочешь услышать XNUMX XNUMX оборотов в минуту, проходящих через туннель?» “

Хотя мы полностью одобряем решение Мюррея установить на T.50 шестиступенчатую механическую коробку передач, он сообщил, что это произошло в основном благодаря лоббированию со стороны потенциальных покупателей. «Я собирался использовать последовательную ручную коробку, но покупатели сказали, пожалуйста, сделайте ее «ручной ручной» с H-образной схемой». Большинство из 100 T.50, которые планирует GMA, уже проданы, и Мюррей говорит, что встретил только одного потенциального покупателя, который не умел водить палку.

Будет версия с подрулевыми лепестками, но не для дорожного автомобиля. GMA также планирует выпустить 25 трековых версий, в которых будет использоваться секвентальная коробка передач для автоспорта. «У него будет в три раза больше прижимной силы, чем у дорожного автомобиля, а на скоростях, которые вы собираетесь ехать по трассе, не имеет смысла беспокоиться о передачах», — сказал Мюррей. У него также будут фиксированные крылья, но по-прежнему будет использоваться вентилятор, чтобы максимизировать прижимную силу от диффузора.

Читайте также:
ICE выполняет сканирование с распознаванием лиц на фотографиях с водительскими правами

GMA также объявила о техническом партнерстве с командой Racing Point Formula 1, принадлежащей канадскому миллиардеру Лоуренсу Строллу, который недавно был связан с попыткой купить Aston Martin, что позволит разработать T.50 с использованием технологий Racing Point. аэродинамическая труба и аэродинамическая экспертиза. Мюррей говорит, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета: автомобиль будет официально представлен в следующем году, а клиенты получат его в 2022 году. Некоторые из них будут в США, хотя автомобиль будет въезжать в Штаты только в соответствии с ограничениями на показ и демонстрацию. . Мюррей говорит, что центральное водительское место может быть омологировано на федеральном уровне, но не тогда, когда по бокам от него расположены два других сиденья.

Хотя многие покупатели T.50 уже владеют McLaren F1, Мюррей говорит, что около 40 процентов из них моложе 45 лет: это заставляет многих из нас пересмотреть жизненные решения, из-за которых мы не могли рассматривать гиперкар за 2.6 миллиона долларов того же возраста. . «Некоторое время у меня был F1, и когда они начинают получать от 10 до 15 миллионов долларов, а теперь даже до 25 миллионов долларов, вы не уверены, стоит ли брать их с собой в мокрую погоду и катать на них, чтобы показать своим друзьям, как это весело. есть», — сказал Мюррей.

«Вот один за небольшую часть цены, которую они могут пойти и забить до смерти. Несколько покупателей сказали мне, что именно это они и собираются с ним сделать».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: