Связь между транспортными средствами — следующее важное достижение в области безопасности автомобилей — Новости — Автомобиль и водитель

V2V

Вы когда-нибудь задумывались, почему даже самая современная и самая совершенная адаптивная система круиз-контроля не может регулировать скорость так же плавно или следовать так точно, как вы можете, когда вы обращаете внимание? Одна из основных причин заключается в том, что адаптивные системы круиз-контроля, как и большинство других современных электронных вспомогательных средств для водителя, могут видеть только транспортные средства, находящиеся прямо перед вами, позади вас или по обе стороны от вас. С другой стороны, компетентный водитель смотрит вперед и замечает стоп-сигналы двух, трех и даже 10 автомобилей впереди и действует упреждающе, чтобы ослабить педаль акселератора, чего не может умный круиз-контроль.

Технологии обещают решить эту проблему и предоставить более широкий взгляд на трафик. Он называется V2V, что означает связь между транспортными средствами, и в основном использует небольшой радиопередатчик и приемник на каждом транспортном средстве, которые передают информацию о своем местонахождении, скорости и направлении другим транспортным средствам в пределах нескольких сотен ярдов. В отличие от нынешних радаров, лидаров, камер и других датчиков, он может знать, что делают встречные транспортные средства или даже те, которые находятся за углами и вне поля зрения. Идея состоит в том, чтобы использовать эту информацию, чтобы помочь электронным системам безопасности работать более плавно и безопасно.

Интеллектуальные автомобили Форд

Аппаратное обеспечение состоит из блока электроники размером с Apple TV. В этом небольшом ящике разместятся радиопередатчик и приемник, а также микрокомпьютер. Радио работает в диапазоне 5.9 ГГц в режиме, известном как DSRC (специализированные системы связи ближнего действия). По сути, это усовершенствованные версии систем Wi-Fi, которые мы используем с нашими компьютерами, за исключением того, что они оптимизированы для движущихся транспортных средств с радиусом действия до полумили. Ожидается, что системы будут стоить около 300 долларов.

Каждое транспортное средство будет иметь назначенный идентификатор и будет подключено к бортовой системе GPS, которая может определять положение транспортного средства с точностью до фута или двух. Системы V2V будут отслеживать положение транспортного средства и передавать его вместе со скоростью, направлением движения и размером транспортного средства со скоростью 10 раз в секунду. В то же время системы V2V будут получать те же данные от других транспортных средств, оснащенных V2V, находящихся поблизости. Затем эти данные отправляются на бортовые компьютеры, которые контролируют и управляют электронными системами безопасности.

Читайте также:
Audi разрабатывает энергогенерирующую подвеску – Новости – Автомобиль и водитель

Может показаться, что маленький компьютер V2V будет перегружен задачей отслеживания десятков автомобилей вокруг него, но система умнее этого. «Существует алгоритм перегрузки, который заставляет систему сосредоточиться на наиболее важных шести или восьми транспортных средствах вокруг вас». — говорит Дебра Беззина, старший менеджер программы в Исследовательском институте транспорта Мичиганского университета. «Точная логика будет специфичной для каждого производителя транспортных средств». Беззина также объясняет, что каждый производитель сам определяет, как использовать данные. «V2V — это, по сути, дополнительный датчик, который имеет большую перспективу, чем существующие датчики».

При очень серьезных опасениях по поводу электронного взлома и правительственного или частного отслеживания безопасность является основным приоритетом системы V2V. «Идентификатор автомобиля, а также MAC-адрес радиостанции и сертификат безопасности системы будут меняться каждые пять минут», — говорит Джим Мизенер, директор по техническим стандартам в Qualcomm Technologies, который работает с Обществом автомобильных инженеров и отраслевым сообществом. комитет по развитию отрасли для V2V. «Система начинается с 20 сертификатов безопасности, которые со временем перерабатываются и периодически обновляются».

V2V используется для обнаружения пешеходов

«Идентификаторы транспортных средств просто помечают транспортное средство, поскольку оно отслеживается системами V2V», — говорит Беззина. «Они постоянно меняются и не привязаны к VIN или регистрации автомобиля. И информация не сохраняется. Нет причин хранить данные старше нескольких секунд». Мизенер прямо говорит: «Идея состоит в том, чтобы предотвратить возможность отслеживания».

Безопасность, конечно же, является мотивом для этой технологии. Реальность такова, что подавляющее большинство аварий связано с той или иной ошибкой водителя — как правило, невнимательностью, неспособностью осмотреться или просто неверным суждением. Но поскольку мы вряд ли приступим к национальной программе обучения водителей, есть надежда, что электронные средства помощи с помощью V2V сократят количество таких аварий. «NHTSA [Национальная администрация безопасности дорожного движения] заявила, что 81 процент аварий с участием нескольких транспортных средств можно устранить с помощью V2V», — говорит Беззина.

Прекрасным примером может служить возможность предупредить водителя, направляющегося к перекрестку на зеленый свет, о том, что автомобиль, приближающийся к перекрестку, выглядит так, будто собирается проехать на красный свет. Ни одно из нынешних средств безопасности не поможет избежать такой опасной аварии с Т-образной костью. «V2V также может предупредить вас о приближающемся транспортном средстве, которое вы могли не заметить, когда вы сигнализируете, что поворачиваете налево», — говорит Беззина.

Читайте также:
Информация о McLaren Senna вытекает вперед: вот что вам нужно знать | Новости | Автомобиль и водитель

Предупреждения, предоставляемые системой, будут определяться каждым производителем транспортных средств, как и сегодня. Они могут включать звуковые или словесные предупреждения, различные световые или визуальные предупреждения на комбинации приборов или на лобовом стекле, а также вибрацию рулевого колеса или сиденья.

NHTSA уже много лет поощряет разработку V2V, но еще не наложила мандат на его внедрение. Это ожидается в 2016 году, и эксперты предполагают, что NHTSA потребует постепенного внедрения устройств V2V, начиная с 2020 года.

Также будут выпущены версии V2V для вторичного рынка, хотя они могут иметь меньшую производительность. «Без антенны GPS на крыше трудно добиться полуметровой точности, необходимой V2V», — говорит Мизенер. И Беззина говорит, что послепродажная версия может только передавать данные, не получая их. Но если водители осознают ценность этих систем, они могут стать такими же обычными, как вторичные навигационные системы, прикрепленные ко многим лобовым стеклам.

В какой-то момент за V2V последует введение V2I, что означает связь между транспортным средством и инфраструктурой. При этом будут использоваться те же аппаратные и коммуникационные стандарты, которые позволят транспортным средствам взаимодействовать с интеллектуальными сигналами светофора, датчиками дорожного движения, чтобы сигнализировать о скользких условиях или интенсивном движении, пешеходах на перекрестках и многом другом.

Первоначально предполагалось, что V2I будет введен одновременно с V2V, но NHTSA не имеет полномочий принуждать государственные, федеральные и городские дорожные департаменты делать что-либо. Но как только V2V добьется некоторого проникновения в национальный флот, возникнет необходимость взять с собой инфраструктурную часть. В конце концов, кто не хотел бы ехать домой ночью с небольшим движением и не встретить ничего, кроме зеленого света?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: