Suzuki прекращает продажи автомобилей в США: почему она должна была это сделать

2010 Сузуки Кизаши

Мы в самом разгаре автомобильной расплаты. Объявление Suzuki на этой неделе о том, что она больше не будет продавать автомобили в США, делает ее 10-м крупным брендом, исчезнувшим с начала века. Из них один был брендом Ford, один был подразделением Chrysler, а остальные 8 все они были либо дочерними компаниями, либо близкими партнерами General Motors. (Многие из них мы подвели итоги в нашем обзоре «Десятилетие».) Как и Isuzu, еще один эвакуированный из США и отдалившийся союзник GM, Suzuki продолжит продавать автомобили за пределами США. Почему Suzuki, четвертая по величине автомобильная компания Японии, ушла? И почему это продолжается?

ширина =

Многомерный взгляд на продажи Suzuki в США

Краткий ответ

Объяснение «tl;dr» — это «слишком длинно; не читал» в интернет-исзе — это то, что, несмотря на то, что у Suzuki есть две действительно неплохие модели, Suzuki не продает достаточно автомобилей и не может конкурировать с большими парнями. Kizashi и SX4 могут быть добродетельными, но покупатели не идут. Продажи Suzuki в США достигли пика в 2007 году, когда было продано около 102,000 XNUMX единиц, и упали всего на четверть от прошлогоднего уровня. Это становится смертельной спиралью: дилерские центры закрываются, продается меньше автомобилей, у компании меньше денег, накапливаются долги, а общественный имидж испаряется. У Suzuki нет готового продукта для США, и меньше корпоративных партнеров, на которых можно опереться при переименовании.

В других странах ситуация не такая мрачная. Suzuki продает микроразмеры кей автомобилей в Японии, его Wagon R часто является самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. Индия также является оплотом для Suzuki, где ее бренд Maruti Suzuki предлагает дешевый и веселый транспорт быстрорастущему среднему классу.

Сузуки Свифт ГТи

Потеря партнеров по продукту

Основная компетенция Suzuki — малолитражные автомобили и небольшие внедорожники. Очень маленький. Таким образом, чтобы предложить полную линейку продуктов в США, Suzuki пришлось прижиматься к нескольким корпоративным партнерам. Поздние Forenza и Reno были разработаны GM Daewoo в Корее, когда Suzuki владела 15 процентами GM Daewoo, а General Motors владела 20 процентами Suzuki. Пикап Equator представлял собой Nissan Frontier с логотипом Супермена спереди, а кроссовер XL7 был построен на платформе General Motors Theta, используемой для Chevy Equinox.

Читайте также:
Volvo начнет продавать автомобили без физических ключей в 2017 году – Новости – Автомобиль и водитель
Прыгающий Джимни

Но Suzuki не смогла должным образом объединиться с новыми друзьями, чтобы поставлять необходимый продукт, а даже если бы и смогла, результат угрожает размеру прибыли. Связи с General Motors в основном разорваны. Сделка с Volkswagen сорвалась. Fiat, который продает в Европе обновленный SX4, говорил о более тесных связях с Suzuki, но никаких сделок не было объявлено. Самостоятельно разрабатывать продукты и платформы дорого и сложно; Suzuki может инвестировать в небольшие автомобили, которые так хорошо продаются в других странах, но без большого рынка для больших автомобилей, таких как Kizashi, за пределами США, в этом мало смысла.

2009 Сузуки Экватор

Соревнование

Рынок дешевых импортных эко-автомобилей (часто даже разработанных за границей) от нишевых компаний почти исчез, и Suzuki стал одним из последних выживших среди тех, кто входил в число Geo, Isuzu, Yugo, Daewoo, Eagle и Daihatsu. Mitsubishi продолжает хромать. Все были срублены конкуренцией со стороны больших мальчиков.

Решение Toyota и Honda выйти на рынок небольших внедорожников в середине 1990-х стало ударом в голову для бизнеса Suzuki, долгое время зависевшего от Samurai, Sidekick и Vitara. Что касается автомобилей, то компания смогла продержаться немного дольше. Только в середине 2000-х годов Kia и Hyundai представили здесь несколько действительно конкурентоспособных моделей. Когда они это сделали, их дешевые автомобили с длительной гарантией уничтожили то, что осталось от сегмента дешевого импорта.

1989 Сузуки Самурай

EPA

Новые правила CAFE и выбросы парниковых газов несоразмерно наказывают производителей малогабаритных физически небольших транспортных средств. Porsche может выдержать шторм (и позволить себе штрафы), но Suzuki был в опасности. Даже со специальным освобождением под названием TLAAS, или альтернативным стандартом временной поставки, Suzuki пришлось бы опубликовать почти невозможное сокращение выбросов CO2 своих автомобилей — не потому, что они особенно грязные, а потому, что EPA требует определенных улучшений. . Suzuki и Porsche присоединились к Jaguar-Land Rover, чтобы выразить опасения EPA, но окончательное правило, опубликованное в октябре, показало им лишь минимальное помилование.

Дилерская сеть

Система розничной торговли Suzuki была в полном беспорядке. Продаж было недостаточно, чтобы поддерживать открытие новых дилеров, но слишком мало дилеров, чтобы действительно увеличить продажи. Продукция с низкой прибылью и небольшие объемы продаж не всегда привлекали высококвалифицированных менеджеров дилеров и торговый персонал, что, в свою очередь, вероятно, отпугивало многих клиентов. В течение многих лет как дилеры, так и корпорации Suzuki жаловались на устаревшую и неэффективную систему заказа автомобилей, в которой дилеры мало участвовали; у них часто не было доступа к машинам, которые они действительно могли продать. Это дорого обошлось Сузуки.

Читайте также:
2022 Polestar EV EV набирает мощность и запас хода

ширина =

Очень возможно. Мицубиси – очевидный игрок на тонком льду, и, когда на этой неделе ее босс спросил об этом в США, он твердо настаивал на том, что компания останется. (Вы же не ожидали, что он будет слабохарактерным, не так ли?) Но у Митсубиси очень серьезные проблемы как во всем мире, так и в Штатах, потому что, как и Сузуки, она испытывает на себе то, насколько негостеприимным является мировой автомобильный рынок для более мелких производителей.

Может наступить время, когда Toyota закроет Scion, свой собственный эксперимент с недорогими эконобоксами начального уровня, перепрофилированными с других рынков. В пользу Scion можно сказать, что эксплуатация не очень дорогая, а у Toyota есть лишние деньги. Обозначение нового заднеприводного спортивного автомобиля как Scion FR-S вместо Toyota GT 86 в США — это что-то вроде пропуска для бренда Scion.

Это почти немыслимо, но Volvo, возможно, в какой-то момент придется покинуть рынок США. Продажи Volvo здесь в 2011 году были вдвое ниже уровня 2003 года, и недавно компания сократила несколько моделей из своей линейки, включая седан S40, кабриолет C70 и хэтчбек C30. Сохранится ли Volvo, во многом будет зависеть от готовности ее владельца, Geely, мириться с вялыми продажами, а также от важности присутствия в США для сохранения имиджа глобального бренда класса люкс.

Как и у всех этих компаний, у Suzuki было несколько очень хороших автомобилей, которые предлагались в американских автосалонах. Kizashi и SX4, возможно, не были лидерами в своем классе, но они и не были в конце группы — и оба были хорошо оценены. Если вы хотите заключить сделку, сейчас самое подходящее время для любого из них. Suzuki продолжит соблюдать гарантии и поставлять запасные части, обещание, подкрепленное планом компании продолжать продажи автомобилей в Канаде и оставаться в США, продавая мотоциклы и квадроциклы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: