Суперкар McLaren GT 2020 года – детали, характеристики, цены, дата выпуска

Новейший суперкар McLaren не вписывается в существующую модельную иерархию.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Спортивный автомобиль, Суперкар, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Купе,

  • McLaren GT со средним расположением двигателя, о котором впервые было объявлено в марте на автосалоне в Женеве, представляет собой новую модель, предназначенную для классических гранд-туристов с передним расположением двигателя.
  • GT — это чистый двухместный автомобиль с модифицированной версией кузова из углеродного волокна Monocell-T, но он по-прежнему может похвастаться почти 15 кубическими футами заднего багажного отделения.
  • McLaren указывает время разгона от 3.1 до 60 миль в час за 9.0 секунды, время от 124 до 203 миль в час за XNUMX секунд и максимальную скорость XNUMX мили в час.

Английские автопроизводители, кажется, участвуют в артиллерийской дуэли. Недавно Aston Martin объявила о планах по выпуску двух среднемоторных суперкаров, явно нацеленных на Ferrari, Lamborghini и McLaren, о чем свидетельствуют концепты AM-RB 003 и Vanquish. Теперь McLaren, кажется, первым получает возмездие с автомобилем, чья роскошная миссия подразумевается в его названии: GT.

2020 GT протестирован!

Конечно, McLaren и раньше использовал брендинг GT, но уходящий 570GT был членом спортивной серии бренда. Новый GT, расшифровывающийся как Grand Tourer, представляет собой самостоятельную модель, и McLaren заявляет, что она не вписывается в существующую иерархию моделей серий Sports, Super и Ultimate. Нам обещают, что он предложит беспрецедентный уровень практичности и комфорта, несмотря на силовую установку, установленную посередине, в той части рынка, где автомобили традиционно размещают свои двигатели впереди.

Шасси

Наиболее очевидным недостатком GT является относительная нехватка места для пассажиров. В сегменте, где почти каждый значительный соперник предлагает по крайней мере плюс два практичности, он остается строгим двухместным автомобилем; значительно более дорогой трехместный Speedtail остается единственным McLaren для тех, кто хочет путешествовать с более чем одним пассажиром.

Но это определенно самый практичный McLaren. Внизу GT находится на модифицированной версии кузова из углеродного волокна McLaren, Monocell-T (для Touring). Это включает в себя дополнительную карбоновую раму сзади, которая позволяет использовать большой хэтчбек, который дает доступ к багажному отделению, расположенному над двигателем.

Читайте также:
Dodge Challenger и Charger продержатся до 2021 года – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя в принципе это похоже на отделение, которое находилось в задней части 570GT, новое заднее багажное отделение намного больше: по словам McLaren, 14.8 кубических футов, что позволяет вместить как полноразмерный набор клюшек для гольфа и две летные сумки одновременно. Вот почему было принято решение отказаться от стеклянной крышки с боковыми петлями 570GT в пользу более традиционной двери багажного отделения с задними петлями.

«Гораздо легче положить что-то тяжелое сзади, чем сбоку», — сказал Том Тейлор, глобальный менеджер по продукции McLaren, рассказывая нам об автомобиле. Задняя дверь также будет оснащена электроприводом, впервые для McLaren. С дополнительным объемом в 5.3 кубических фута в переднем отделении у GT больше места для багажа, чем у любого конкурента.

Хотя у GT не будет взаимосвязанных гидравлических амортизаторов более дорогого 720S, он получит активные амортизаторы под управлением того, что McLaren называет своей системой Proactive Damping Control, которая способна реагировать на изменение дорожных условий всего за два часа. миллисекунды. Нам говорят, что от любого McLaren можно ожидать самой плавной езды, даже на стандартных 21-дюймовых задних колесах (с 20-дюймовыми спереди). Высота дорожного просвета была увеличена по сравнению с другими McLaren: минимальный зазор под автомобилем составляет 4.3 дюйма, а угол въезда под передним сплиттером составляет 10 градусов, что снижает беспокойство по поводу дорогого скрежета.

Силовой агрегат

Мощность исходит от переработанной версии 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, как в 720S, с достаточными изменениями, чтобы получить новый код дизайна: M840TE. Двигатель оснащен новыми турбонагнетателями меньшего размера для улучшения реакции на более низких скоростях. Пиковая мощность составляет 612 лошадиных сил при 7500 об/мин, но, хотя максимальный крутящий момент в 465 фунт-фут достигается при 5500 об/мин, Тейлор говорит, что GT был спроектирован так, чтобы работать с минимальным процентом своего потенциала, с 95 процентами крутящего момента. пик уже присутствует при 3500 об/мин.

Звуковая дорожка выхлопа была спроектирована так, чтобы иметь тяжелые басовые гармоники, которые, как сообщается, ассоциируются у покупателей с гранд-туристами. Улучшение не произошло за счет производительности, которая по-прежнему будет грубой. McLaren указывает время разгона от 3.1 до 60 миль в час за 9.0 секунды, время от 124 до 203 миль в час за XNUMX секунд и максимальную скорость XNUMX мили в час.

Читайте также:
Федеральные агентства расходятся во мнениях по поводу регулирования беспилотных автомобилей

Внешний дизайн

По словам директора по дизайну McLaren Роба Мелвилла, GT был спроектирован так, чтобы иметь «менее интенсивный внешний вид», чем его более спортивные сестры. Он длиннее обоих 570GT, его общая длина составляет 184.4 дюйма, что на 6.1 дюйма больше. Однако он лишь немного выше, 47.8 дюйма, то есть всего на полдюйма – Мелвилл сказал, что большая часть усилий его команды дизайнеров была потрачена на то, чтобы придать ему визуальный вес, более подходящий для гранд-турера с более высоким носом и чистой поверхностью.

Менее требовательные аэродинамические цели позволили GT иметь более чистый дизайн; в его дверях нет встроенных воздуховодов, как у моделей с суффиксом S, а передний и задний бамперы имеют большую структуру и меньший зазор.

«Речь идет не о погоне за целями сопротивления или огромной мощности», — говорит Мелвилл. «Что мы хотели от GT, так это очень простой, чистый и смелый дизайн».

дизайн интерьера

Справедливости ради стоит сказать, что «плюшевый» — это не то слово, которое мы раньше испытывали искушение применить к любому интерьеру McLaren. GT явно призван изменить это, используя шкуры и микрофибру там, где мы обычно находим различные формы чистого углерода. Но компания полна решимости не поддаваться ни одному из клише, связанных с кабинами роскошных британских спортивных автомобилей. «Мы думали о деревянной отделке около 30 секунд, — говорит Мелвилл, — но потом поняли, что это нам не подходит».

Кожаная отделка Nappa входит в стандартную комплектацию, но ее можно заменить на более мягкую кожу или микрофибру. Кашемир также будет предлагаться в качестве выбора, поскольку веганские интерьеры автомобилей в настоящее время становятся растущей тенденцией. GT получает новые сиденья с более щедрой обивкой плеч и спинкой, а также с электрической регулировкой и подогревом в стандартной комплектации. Панель обшивки перед пассажиром и на обшивке дверей включают элементы подсветки, «скрытые до включения». Новый 12.3-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели управляет новой и гораздо более интеллектуальной информационно-развлекательной системой. Заднее багажное отделение можно будет отделать особо прочной тканью с крошечными пластинчатыми элементами для защиты от износа.

Читайте также:
Слишком много моделей? Mercedes и BMW признают, что у них есть проблема | Новости | Автомобиль и водитель

Нам также обещают, что GT будет значительно тише, несмотря на близость двигателя к заднему брандмауэру. По данным McLaren, GT весит 3384 фунта, что примерно на 71 фунт больше, чем 570S, причем большая часть этой разницы связана с более мягкой отделкой и большим количеством звукопоглощающих материалов. «На скорости 60 миль в час он примерно на 4 децибела тише, чем DB11, — обещает Тейлор, — и люди будут очень удивлены тем, насколько хорошо он изолирован».

GT доступен для заказа уже сейчас, а первые поставки начнутся ближе к концу года. Цена в США установлена ​​на уровне 210,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: