Суперкар GMA T.33 будет разрешен для использования на дорогах США, появятся новые варианты

В отличие от T.50, который будет доставлен в США с ограничениями на демонстрацию или демонстрацию, Gordon Murray T.33 соответствует всем требованиям по выбросам и аварии.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 23 августа 2022 г.

Гордон Мюррей Автомобильный Т33

  • GMA впервые показала свои суперкары T.50 и T.33 в США на выставке The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее, где T.50 также сделал несколько кругов вокруг Laguna Seca с Дарио Франкитти за штурвалом.
  • В то время как T.50 не будет легальным в США, второй автомобиль GMA, T.33, будет соответствовать всем стандартам выбросов и аварий.
  • Хотя обе машины распроданы, в разработке находятся еще две машины, за которыми последуют дополнительные модели.

По словам основателя и провидца суперкаров Гордона Мюррея, потребовалось глубокое дыхание плюс инвестиции в размере 33 миллионов долларов, чтобы заставить суперкар T.33 его компании соответствовать всем требованиям, чтобы быть легальным на дорогах США. Его первый автомобиль, 641-сильный T.50, который до стратосферных 12,100 1 об / мин, это не так, и вместо этого он будет введен в действие в соответствии с положением «покажи или покажи», как и знаменитый первый суперкар Мюррея, McLaren FXNUMX.

Гордон Мюррей Автомобильный Т50

Значительные дополнительные инвестиции означают, что второй автомобиль Gordon Murray Automotive, немного менее экстремальный T.592 мощностью 33 л. Креативность и новаторские решения не вознаграждаются, а центральная посадка водителя в T.50 недопустима, поэтому T.33 имеет стандартную двухместную компоновку. Обе версии 4.0-литрового двигателя Cosworth V-12, которыми оснащены эти два автомобиля, соответствуют стандартам США по выбросам, но требования к шуму при движении и столкновениям — это две ключевые области, в которых автомобили различаются с точки зрения сертификации, по словам генерального директора Филиппа Ли.

Мы поговорили с Мюрреем и Ли на The Quail, мероприятии во время Недели автомобилей в Монтерее, где присутствовало множество поставщиков суперкаров, чтобы привлечь внимание печально известных богатых посетителей, которые могли просто решить купить один из них по прихоти. Это был первый раз, когда T.50 и T.33 были показаны в США, и GMA также объявила об открытии штаб-квартиры в США в неустановленном месте в восточной Флориде, которая будет запущена в 2024 году.

Читайте также:
Представлен кроссовер Polestar 2023 EV 3 года, производство начнется в следующем году

cosworth v12 для gma t50 и t33

табличка gma t50

Это совпадает с поставками T.33, которые также начнутся в 2024 году после перехода на новое производственное предприятие, которое произойдет в 2023 году после завершения производства T.50. Да, компания буквально собирает и перемещает все свое оборудование со своего завода в Дансфолде, Великобритания, на новое предприятие в Уиндлшеме, что займет примерно три месяца.

Мюррей говорит, что компания ограничит производство каждого из своих автомобилей не более чем 100 экземплярами, а T.2.5 за 50 миллиона долларов и T.1.9 за 33 миллиона долларов были распроданы почти сразу. Но будет больше возможностей купить один из удивительно одержимых суперкаров, созданных Гордоном Мюрреем, поскольку, по его словам, у них есть еще две машины в разработке, и график выпуска продукции намечен на следующее десятилетие. Насколько навязчивый? В дополнение к невероятно легкому весу, мега-оборотам и максимальному вниманию к вождению, они не остановились на достигнутом. Мюррей говорит, что «каждая деталь в автомобиле — это произведение инженерного искусства, которое никогда не увидят даже владельцы вещей», а затем приводит пример того, как он потратил более 12 месяцев и 1.3 миллиона фунтов стерлингов (1.5 миллиона долларов США) на оптимизацию ощущения от автомобиля. аналоговые ручки и искоренение помоев.

Даже суперкары должны распределять бремя затрат, и Мюррей предполагает, что если бы они сделали только 100 T.50, цена должна была бы составлять 10 миллионов фунтов стерлингов за штуку, или почти в пять раз дороже.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: