Кажется, нам, возможно, придется начать называть всеамериканский суперкар GT Blue Oval универсальным.-Север Американский суперкар GT: канадский гоночный цех и инженерная фирма Multimatic будут заниматься сборкой не только гоночных версий класса GTE для Ле-Мана, о которых мы знали, но и уличных моделей мощностью более 600 л.с.
Multimatic, которая также поставляет золотниковые амортизаторы для Chevrolet Camaro Z/28 и помогла запустить производство Aston Martin One-77, имеет тесные связи с Ford и его гоночными программами, приложив руку к Mustang FR500GT и Boss 302R. машины. (Multimatic Motorsports в настоящее время использует пару Boss R в серии спортивных автомобилей IMSA Continental.) Хотя прошлое сотрудничество, несомненно, помогло, Ford, как говорят, был заинтересован в использовании опыта Multimatic в области углеродного волокна при создании 2017 GT, который будет используйте тканый материал практически для всего, включая панели кузова и структуру.
Если это кажется смутно знакомым, это довольно стандартная схема для крупных автопроизводителей, выпускающих небольшие партии автомобилей, таких как GT. Вы, наверное, помните, что Dodge, например, когда-то поручил Roush красить Viper, а сам Ford привлек несколько мастерских к сборке предыдущего GT, включая Saleen, прежде чем доводить автомобили до ума. Никаких производственных цифр для совершенно нового GT не было объявлено, но вы можете поспорить, что тираж будет небольшим; первые экземпляры должны появиться на заводе Multimatic в Онтарио к концу 2016 года.