Cadillac добавит эту технологию к большему количеству своих моделей в 2020 году.
Автор Грег Финк Опубликовано: 6 июня 2018 г.
Подобно сливочному сыру на бублике, General Motors распространит свою технологию Super Cruise на различные автомобильные бренды. Функция автономного вождения 2-го уровня, которая может управлять, ускорять и тормозить транспортное средство без необходимости держать руки на руле, сначала появится в дополнительных моделях Cadillac.
Super Cruise был представлен и до сих пор был эксклюзивным для Cadillac CT2018 6 года. Он по-прежнему требует, чтобы водитель обращал внимание, и он использует небольшую камеру, установленную на рулевой колонке, и инфракрасный свет, чтобы убедиться, что водитель внимателен и готов взять на себя управление автомобилем в любой момент. Бортовые камеры и радарные системы, а также точное картографирование заставляют технологию работать. Вместо бортового лидара, который используется другими передовыми средствами вождения, Super Cruise готовится к географическим изменениям, используя данные, записанные на трехмерных картах высокого разрешения, созданных с использованием технологии лидара.
В конечном итоге Super Cruise будет предлагаться на каждой модели Cadillac, а технология впервые распространится на дополнительные автомобили Cadillac в 2020 году. Вскоре после этого Super Cruise появится и в других брендах GM, сообщает компания.
Cadillac также объявил о своем намерении предложить коммуникационную технологию V2X (автомобиль-всему-всему) для всей своей линейки, начиная с кроссовера SUV в 2023 году. Cadillac впервые представила технологию межавтомобильного взаимодействия (V2V) на CTS в прошлом году. Эта технология позволяет моделям CTS, оснащенным V2V, связываться с другими автомобилями, оборудованными таким образом, на расстоянии до 980 метров и обмениваться информацией, которая может предупредить других водителей о предстоящих дорожных условиях или дорожных опасностях.
V2X выводит ситуацию на новый уровень, позволяя транспортному средству связываться с другими, оборудованными таким образом, например, с городской инфраструктурой, что известно как связь между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). Города с поддержкой V2I могут обмениваться с транспортными средствами такой информацией, как схемы светофоров. Теоретически автомобиль может использовать эту информацию для расчета более быстрого или эффективного маршрута движения. Мы ожидаем, что в ближайшие годы технология Cadillac V2X в конечном итоге распространится на другие автомобили GM, точно так же, как автопроизводитель делает с Super Cruise.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.