Subaru WRX STI S208 Limited Edition только для Японии | Новости | Автомобиль и водитель

Крышка, Объектив, Крышка объектива, Фотография, Алюминиевая банка, Объектив камеры, Камеры и оптика,

У Subaru WRX STI самое узнаваемое антикрыло на рынке. Наряду с оппозитным четырехцилиндровым двигателем, постоянным полным приводом и золотыми колесами, это часть индивидуальности автомобиля. Поэтому, когда Subaru выпускает вариант STI с совершенно другой задней частью, это немного похоже на возмущение в The Force. Новый S208, предназначенный только для Японии, имеет простую кромку крышки багажника, что придает S208 вид послепродажного обслуживания.

Это не первый раз, когда мы видим этот тип упаковки. S208 является продолжением S207, который мы видели еще в 2015 году, и он претерпел аналогичную группу изменений. Разработанный совместно с Subaru Tecnica International (STI), S208 является флагманом компании и отличается измененным двигателем, подвеской, аэродинамикой, рулевым управлением и массой автомобиля.

В отличие от американского WRX STI, в котором используется 2.5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, S208 имеет настроенную 2.0-литровую версию с турбонаддувом. Благодаря новому блоку управления двигателем он развивает мощность 324 л.с. и крутящий момент 319 фунт-фут по сравнению с 305 лошадиными силами и крутящим моментом 290 фунт-фут у STI. Дополнительные обновления включают производительный глушитель, снижающий обратное давление, тумблер, распыляющий воду в промежуточный охладитель, и воздухоочиститель с низким перепадом давления. Во имя снижения веса и более низкого центра тяжести S208 оснащен панелью крыши из углеродного волокна, элементом, который будет доступен в Соединенных Штатах для предстоящего WRX STI Type RA. S208 также добавляет сетчатую решетку, передний нижний спойлер, боковую рамку бампера, сатинированные наружные зеркала заднего вида и задний бампер с вентиляционными отверстиями.

Как и в случае с любой STI, основное внимание уделяется сохранению управляемости автомобиля. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено на более быстрое 11:1, а 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса BBS с шинами 255/35R-19 увеличивают сцепление с дорогой. Многие оригинальные детали STI на S208 включают распорку опоры стойки, подрамник, адаптивное демпфирование, векторизацию крутящего момента, передние стойки и цилиндрические пружины Bilstein, а также задние амортизаторы и винтовые пружины Bilstein. Тормозная способность обеспечивается 18-дюймовыми вентилируемыми дисками Brembo со всех сторон, моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, окрашенными в серебристый цвет и украшенными логотипами STI. Внутри S208 имеет черную кожу с серебристой контрастной строчкой, сиденья Recaro и рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей, среди других обновлений.

Читайте также:
Выжимка 70 миль на галлон из Chevy Cruze Diesel | Особенность | Автомобиль и водитель

Subaru также представила второе предложение, названное пакетом NBR Challenge. Отсылая к гонкам «24 часа Нюрбургринга» и ограничиваясь 350 экземплярами, пакет NBR похож на S208.2. Он имеет карбоновую крышу, карбоновую кромку багажника и карбоновое крыло совершенно другого дизайна, чем у стандартных WRX STI, а также 19-дюймовые черные алюминиевые колеса BBS, черные боковые зеркала и черные боковые пороги.

S208 можно приобрести в цветах WR Blue Pearl или Crystal White Pearl, а NBR предлагает эксклюзивный третий вариант цвета — Cool Grey Khaki. Поскольку количество настолько ограничено — 450 единиц S208, из них до 350, включая отделку NBR — Subaru говорит, что это превратится в лотерею, если спрос превысит предложение. Не то, чтобы это имело значение в Америке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: