Если вам нравится делать поспешные выводы, вы уже знаете, что Subaru сделала ставку на новый WRX STI. Вы знаете, что в этом автомобиле используется 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель десятилетней давности, который даже не вытягивает еще пять паршивых лошадиных сил. И, самое главное, вы знаете — просто знаете, — что ваше мнение правильное и должно быть разбросано по интернету дробью.
Вы ошибаетесь. Наши прогоны Lightning Lap подтверждают решение Subaru уделить внимание шасси, но дают нам старый 305-сильный двигатель STI вместо двигателя STI японской спецификации, прогретого двигателя WRX, который не выдавал бы больше мощности, чем WRX. на американском насосном бензине. STI 2015 года, со старым двигателем и всем остальным, проехал 3.3 секунды по сравнению с кругом модели 2011 года.
Как бы ни выглядели WRX и STI, у них относительно мало общих частей. Они оба носят шины Dunlop Sport Maxx RT, но STI шире, имеют более короткие боковины и устанавливаются на колеса на один дюйм больше. Тормоз исчезает? Не в СТИ. Оборудование здесь получено от Brembo и включает в себя большие диски и четырехпоршневые передние суппорты. Этот старый двигатель до сих пор крутит гидравлический насос, помогающий ясновидящему рулить. Полный арсенал самоблокирующихся дифференциалов — переднего, центрального и заднего — означает, что STI демонстрирует большую склонность к изменению направления движения при дроссельной заслонке. И спорный двигатель не нуждается в защите. Скорость входа в поворот намного выше, чем у WRX. В целом, у STI есть целых пять секунд на своего младшего брата, взятых за одну секунду из каждого из пяти секторов. Что не менее важно для интернет-троллей, STI теперь на одну десятую секунды опережает своего смертельного врага, Mitsubishi Lancer Evolution.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.