Согласно сообщениям, новый STI будет выдавать до 400 лошадиных сил из турбированного 2.4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя.
Джои Каппарелла Опубликовано: 27 февраля 2020 г.
- Ходят всевозможные слухи о Subaru WRX STI следующего поколения.
- В одном отчете говорится, что у него будет более 400 лошадиных сил от 2.4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
- Мы ожидаем, что новые модели WRX появятся где-то в 2021 году для модели 2022 года.
WRX дразнили!
Мы ждали новую версию Subaru WRX с тех пор, как несколько лет назад появилась обновленная компактная Impreza, и похоже, что нам придется ждать ее появления еще как минимум год. Но мы уже знаем много информации о новой модели, и все время появляются новые слухи, такие как последний отчет от Forbes это говорит о том, что WRX STI будет иметь большую мощность: до 400 лошадиных сил, если быть точным.
До свидания, EJ20
Эта история подтверждает наши более ранние предположения о том, что новые WRX и WRX STI будут использовать версию 24-литрового оппозитного двигателя Subaru FA2.4 с турбонаддувом, который в настоящее время устанавливается на модели Ascent, Outback и Legacy. Сообщаемые цифры мощности по крайней мере 400 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента для STI являются новыми и удивительными, учитывая, что этот двигатель развивает 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента в своих более простых приложениях. Очевидно, что этот двигатель будет тщательно настроен для WRX и WRX STI, вероятно, с более крупным турбокомпрессором, обеспечивающим больший наддув, и модернизированными внутренними компонентами. Мы подозреваем, что STI будет предлагать только механическую коробку передач с шестью скоростями, в то время как стандартный WRX также предложит рычаг переключения передач или вариатор на выбор.
Платформа WRX также будет использоваться совместно с другими моделями Subaru, и все они основаны на том, что компания называет своей глобальной платформой Subaru. Эти основы, вероятно, придадут ему более низкий центр тяжести по сравнению с уходящим WRX, а полный привод будет стандартным, естественно. Конечно, у него будет более жесткая подвеска, большие тормоза и более цепкие шины по сравнению с Impreza, и мы надеемся увидеть STI с этими культовыми золотыми колесами.