Что это: Модернизация одного из самых культовых автомобилей этого десятилетия — и последнего.
Почему это важно: Subaru, вероятно, следует сделать что-то, чтобы восстановить свой ускользающий авторитет среди энтузиастов. Десять лет назад компания выбыла из чемпионата мира по ралли. И теперь его трамваи подверглись широкому внедрению бесступенчатых трансмиссий. Мы не видим лучшего способа для Subaru доказать, что она по-прежнему заботится о нас, чем построить лучший WRX (и, в конечном итоге, создать новое поколение спортивного автомобиля BRZ).
Платформа: WRX присоединится к остальной линейке Subaru на глобальной платформе, впервые использованной в Impreza 2017 года. Subaru говорит, что новая архитектура жестче и имеет более низкий центр тяжести, чем предыдущая — обе желательные черты для спортивного седана — но улучшения в области шума и вибрации будут еще более желательны.
Силовые агрегаты: Версия оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru серии FA с турбонаддувом наверняка найдет свое место под капотом WRX. Ожидайте увеличения рабочего объема и мощности по сравнению с сегодняшним 268-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. Subaru использует 260-литровый FA мощностью 2.4 л.с. в новом трехрядном кроссовере Ascent; версия с более высокой мощностью, похоже, предназначена для WRX следующего поколения и даже для WRX STI. Шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор по-прежнему будут передавать крутящий момент на все четыре колеса.
Конкурс: Ford Focus ST, Honda Civic Si, Hyundai Veloster N, Volkswagen Golf GTI.
Что может пойти не так: Поскольку Subaru сосредоточилась на развитии своего бизнеса по выпуску массовых автомобилей, а главный соперник Mitsubishi Lancer Evolution ушел в учебники истории, WRX может быть менее корпоративным приоритетом, чем это было в прошлом. У планировщиков продукта должно быть ужасное искушение просто позвонить по телефону, прекрасно зная, что демографическим вейперам больше некуда идти.
Ориентировочное прибытие и цена: Сегодняшний WRX стоит чуть выше своих переднеприводных конкурентов, и хотя мы не ожидаем, что Subaru слишком сильно поднимет базовую цену, новый WRX, вероятно, приблизится к 30,000 18 долларов, когда он дебютирует через 2020 месяцев в качестве модели 2021 или XNUMX года. Модель XNUMX года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.