Subaru STI S2019 209 года — действительно особенный хот-род

S-line, ранее предназначенная только для Японии, наконец-то будет предлагаться в США.

Автор KC Colwell Опубликовано: 14 января 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Subaru impreza wrx sti, Performance car, Rallycross, Subaru, Subaru, Полноразмерный автомобиль,

За пару месяцев до того, как специальный выпуск Subaru STI S209 был представлен на автосалоне в Детройте, Subaru пригласила нас и только нас в наш любимый летний дом на гоночной трассе Virginia International Raceway, где проходит наша ежегодная гонка Lightning Lap, чтобы позволить нам проехать почти финальную гонку. товар. В то время как ранний внешний вид и вождение не являются чем-то необычным для производителя, мы были рады, что наши 12 лет притирки автомобилей в VIR завоевали доверие, которое Subaru хотела, чтобы мы там притерли. А затем Сатору Хасэгава, генеральный менеджер отдела экспериментов с автомобилями в Subaru Tecnica International (STI), сказал, что одной из их целей было обойти Cadillac ATS-V по VIR, используя — скромный бред — наше молниеносное время круга 2: 59.8 как ориентир.

Правильно особое сердце

До сих пор большинство специальных выпусков Subi, предлагаемых в Штатах, были в основном косметической данью. STI, по мнению большинства, является высшей ступенью WRX в США. Но в Японии STI, по сути, является нишевым производителем, который выпускает варианты со значительными улучшениями производительности. S209 является 10-м автомобилем S-линии после S201 2000 года и является продолжением модели S208, предназначенной только для Японии. STI — это отдел, ответственный за производство таких легендарных моделей, как 22B, Spec C и S204. Спросите миллениала, свободно играющего в Forza или Gran Turismo, не знакомы ли вам эти модели STI.

В отличие от 2.0-литровых WRX STI на зарубежных рынках, модель 209 оснащена четырехцилиндровым двигателем North American EJ25. Его 2.5-литровый турбированный дурачество подкреплен коваными шатунами и поршнями, большей турбиной от HKS (крыльчатка вырастает на пять миллиметров до 65, а турбина расширяется на три до 56 по сравнению с Type RA 2018 года) и обновленной топливной системой. с топливным насосом большей производительности и соответствующими топливными форсунками. Воздухозаборник переработан для размещения конического воздушного фильтра, обеспечивающего более легкое дыхание, а промежуточный охладитель оснащен водяным распылителем, помогающим охлаждать заряженный воздухозаборник. Максимальное давление наддува увеличивается с 16.2 фунта на кв. дюйм в модели RA до 18.0. В целом двигатель развивает мощность 341 лошадиную силу и крутящий момент 315 Нм (окончательные цифры еще не известны). Это первый значительный прирост мощности для STI за всю историю. Помните, что он был запущен в 2004 году с 300 лошадьми. Перенесемся на 15 лет вперед, и двигатель STI выдает всего 310 лошадок, что на жалкие 3 процента больше.

Читайте также:
Родстер Honda S2015 со средним расположением двигателя 660 года. Первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Это изображение

Мощные улучшения шасси

Что касается шасси, STI сделала ортодонтический эквивалент брекетов, головных уборов и расширителя неба на нижней стороне состарившегося цельного корпуса STI. Самыми интересными из этих распорок кузова являются три ребра жесткости — два ориентированы по диагонали под передней частью автомобиля, а один соединяет стойки амортизаторов в задней части — которые включают в себя пружины для предварительного натяга шасси без слишком большого ущерба для ходовых качеств. Боковые звенья подвески имеют шаровые шарниры со стороны кузова и ступицы, чтобы обеспечить максимальное ощущение шасси. В результате получается застегнутое тело с четким поворотом и минимальным дрожанием.

Специально разработанные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600A, которые шире (265 вокруг против 245 у стандартного STI) на кованых 19-дюймовых дисках BBS, заполняют обязательные расширители колесных арок. Увеличенный вылет колес дает колею на 0.6 дюйма шире. Амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и более агрессивные тормозные колодки, соответствующие более липкой резине, которая, по словам Subaru, будет держаться более 1.00 g на заносной площадке, завершают модификации шасси.

Эти расширители крыльев, которые на самом деле представляют собой штампованный металл спереди и прикручены болтами сзади, увеличивают ширину кузова на 1.7 дюйма. Передние, боковые и задние юбки, которые можно приобрести на прилавке запчастей, входят в стандартную комплектацию S209, как и заднее антикрыло в стиле Type RA на эффектных металлических опорах. Крыша из неокрашенного карбона.

Время бритья на треке

Все эти изменения должны привести к тому, что автомобиль будет немного быстрее на прямой — подумайте о средней скорости до 60 миль в час и высокой 12-секундной четверти мили — и значительно быстрее на трассе. Наши круги в ВИРе были далеко не идеальными. Активация распылителя промежуточного охладителя требует, чтобы водитель потянул за лепестки автоматического переключения передач, и мы забыли активировать его почти на каждом горячем круге (каждое нажатие лопасти в течение 0.6 секунды дает вам примерно две секунды распыления воды), так что это теоретическое преимущество около пяти лошадиных сил было забыто на прямой. Однако, проехав всего несколько кругов, мы бежали примерно на пять секунд быстрее, чем Type RA, который мы проехали в прошлом году, и всего на десятую или две секунды отставали от времени нашего ATS-V.

Читайте также:
Протестировано: Nissan GT-R Track Edition 2014 г.

У Subaru также была под рукой Type RA, чтобы мы могли еще раз ознакомиться с трассой, и переход от Type RA к S209 поначалу не является кардинальным изменением. Единственными отличиями в интерьере являются несколько значков и беловато-серебристая отделка сидений Recaro. Шестиступенчатая механическая коробка передач и органы управления межосевым дифференциалом, а также селектор режима двигателя знакомы. Подергайте руль пару раз, и увеличение усилия сразу станет очевидным. Прижмите дроссельную заслонку к полу, и появится небольшая задержка отклика, которой нет в обычном STI. Это продукт большего турбонаддува, но держать двигатель в кипящем состоянии и отставание не должно вызывать беспокойства.

Однако торможение и прохождение поворотов требуют немного большей калибровки, чем дополнительная мощь в моторном отсеке. Диски Dunlop и тормозные колодки позволяют вам въезжать в зону торможения глубже, чем мы могли себе представить в Subaru. И когда вы включаете АБС, которая, кажется, идеально откалибрована для марки асфальта VIR, кажется, что нос погружается в асфальт. Единственная область, в которой мы хотели бы, чтобы STI разошлась, – это сиденья. В то время как Recaro отлично подходят для обычных STI, новые шины обеспечивают гораздо лучшее боковое сцепление, и вы с трудом удерживаетесь на рулевом колесе. К счастью, замена сиденья — одна из самых простых модификаций, которую может сделать владелец.

Тем не менее, довольно большой вопрос, сколько это будет стоить. Subaru не говорит конкретно, но, учитывая, что производственный цикл ограничен «около 200 единиц» и что Type RA 2018 года стоит 50,000 209 долларов, мы предполагаем, что S60,000 будет стоить где-то между 64,999 209 и 3 XNUMX долларов. Еще один доллар, и SXNUMX попадет в наш класс LLXNUMX, где он будет сильно проигрывать.

Даже с нашим опытом вождения опытного образца, мы не сомневаемся, что это будет самый быстрый и мощный STI, который когда-либо предлагался в Соединенных Штатах. И мы не можем дождаться следующей части Lightning Lap, чтобы окончательно определить, достигла ли команда STI своих целей. Ну, по крайней мере, его цель — стать самым быстрым седаном LL2. Мы уже приклеили стикер, напоминающий нам о необходимости активировать распылитель промежуточного охладителя.

Читайте также:
Протестировано: Subaru Crosstrek 2021L 2.5 года может потреблять еще больше энергии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Субару
СТИ S209

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$64,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение
150 куб. дюймов, 2462 куб.см
Питания
341 л.с. (расчетная)
Крутящий момент
315 фунтов-футов (оценка)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 181.3 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 58.1 в
Пассажирский объем: 96 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8 секунды
¼ мили стоя: 12.9 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: