Subaru Solterra 2023 выходит на растущий рынок кроссоверов EV

Первый электромобиль Subaru тесно связан с Toyota bZ4X и имеет аналогичную полноприводную трансмиссию с электродвигателями спереди и сзади.

Элана Шерр Опубликовано: 17 ноября 2021 г.

2023 субару солтерра

  • Subaru вышла на рынок электромобилей с компактным внедорожником Solterra.
  • Solterra 2023 года был разработан в сотрудничестве с Toyota bZ4X.
  • Solterra поставляется с полным приводом и технологией круиз-контроля «Grip Control».

UPDATE 11 / 17 / 21: Эта история была дополнена новыми фотографиями, информацией и спецификациями для США.

Играя на своей репутации разумных, экологически чистых транспортных средств для приключений, Subaru присоединяется к рынку электромобилей с небольшим кроссовером, разработанным для активного отдыха, которым известны владельцы Subaru. Solterra 2023 года, чье название представляет собой комбинацию латинских слов «Солнце» и «Земля», представляет собой небольшой полноприводной двухмоторный электрический внедорожник, который тесно связан с Toyota bZ4X, но изменен, чтобы понравиться покупателю Subaru. сосредоточьтесь на умеренных внедорожных возможностях и безопасности при столкновении.

Все в семье

Общая форма близнецов Subaru и Toyota одинакова: длинная колесная база разбита многочисленными углами и линиями кузова в листовом металле, заканчивающимися короткими свесами в носу и хвосте. Нынешний язык дизайна Subaru с пластиковыми панелями выходит за пределы колесных арок вверх по передним крыльям, обрамляя шестиугольную решетку цвета кузова, чей закрытый дизайн с первого взгляда четко определяет Solterra как электромобиль. Сзади находятся выступающие навесы двойного крыла крыши — они, кажется, больше для красоты, чем для аэродинамики, оставляя любые реальные обязанности по управлению воздухом тонкому утиному хвосту у основания заднего стекла. Задняя дверь окружена сложными многоэлементными задними фонарями с темной окантовкой, идущей по краю заднего профиля. Нынешняя тенденция стиля внедорожников, похоже, представляет собой динамичный дизайн с множеством меняющихся поверхностей, и Solterra отражает это. Тем не менее, его общая посадка привлекательна, с дорожным просветом 8.3 дюйма и заправленными носом и задней частью, что делает его готовым, по крайней мере, для некоторых кемпинговых дорог, если не для полного ползания по камням.

Использование на бездорожье было одним из основных различий между Toyota и Subaru при разработке bZ4X и Solterra. Пока команда Toyota работала над аккумулятором и трансмиссией, Subaru занималась шасси, полным приводом и аварийными системами. В результате автомобили будут иметь другое качество езды, а настройка подвески Subaru и отображение дроссельной заслонки будут отличаться от Toyota. Solterra также поступает на рынок США только в полноприводном исполнении и без вилки. Solterra поставляется с X-режимом, который управляет каждым колесом по отдельности, чтобы обеспечить лучшее сцепление с неровной или скользкой поверхностью, а Subaru Grip Control действует как круиз-контроль даже в условиях бездорожья. Доступны три режима вождения: Eco, Normal и Power, а рекуперативное торможение можно регулировать с помощью лепестков на рулевом колесе.

Читайте также:
Volkswagen представил труднопроизносимый внедорожник Touareg

Мощность исходит от двух электродвигателей, установленных между передней и задней осями, которые производят в общей сложности 215 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает емкость примерно 64.0 кВтч, а предполагаемая дальность действия Solterra составляет 220 миль. Его можно заряжать с помощью зарядки уровня 1 или уровня 2 или быстрой зарядки постоянного тока с высокой выходной мощностью, и Subaru заявляет, что Solterra можно быстро зарядить до 80% менее чем за час.

Не ищите багажник под капотом, если только вы не хотите положить свои продукты на двигатель и инвертор. Дизайнеры Solterra посчитали, что более короткие свесы и больше места для пассажиров в салоне стоят того, чтобы отказаться от места для хранения спереди. За складными задними сиденьями находится большой грузовой отсек объемом 30 кубических футов, и даже среднее сиденье второго ряда достаточно широкое для взрослого человека и имеет пространство для ног на ровном полу за консолью. Из-за обрушившейся крыши под стеклянной панелью немного теснота над головой. Дети не будут возражать, высокие взрослые могут. Передние сиденья удобны, их разделяет широкая консоль, ведущая к 12.3-дюймовому экрану со стандартом подключения Apple и Android. Место водителя почти как у фургона, с низкой приборной панелью и приборной панелью, расположенной над рулем. Видимость хорошая, и мы могли видеть, что Solterra хорошо подходит для небольшой семьи, интересующейся случайными приключениями по грунтовым дорогам.

Цены пока не объявлены, но они должны начинаться с 40,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: