Падение произошло после 93 месяцев непрерывного роста продаж, при этом BRZ упал на 61 процент, что является самым большим проигрышем.
Кирк Симэн Опубликовано: 3 октября 2019 г.
- Продажи Subaru в США в сентябре упали более чем на 9 процентов, что стало первым падением компании после 93 месяцев роста продаж.
- Август стал рекордным для бренда: объем продаж up более чем на 9 процентов, а сентябрьское падение можно частично объяснить общим спадом продаж автомобилей во всей отрасли.
- Самым большим проигравшим у Subaru стал BRZ (на фото выше), который в прошлом месяце упал на 61 процент.
После 93 месяцев непрерывного роста продаж — а это почти восемь лет — победная полоса для Subaru закончилась, по крайней мере временно. Продажи в сентябре упали на 9.4 процента, падение, которое происходит, несмотря на резкое увеличение стимулов к продажам, которые выросли на 49 процентов по сравнению с прошлым годом и, Automotive News сообщено, составил $ 1860 за автомобиль. Дроп встречается во всей линейке Subaru:
-
: -0.2 процента : -3.9 процента : -5.3 процента
- Восхождение: -9.2 процента
- Малонаселенные районы: -12.5% : -34% : -42% : -61%
Связанная история
Subaru объясняет это низкими запасами и меньшим количеством дней продажи в сентябре 2019 года, чем в сентябре 2018 года. Кроме того, два модернизированных автомобиля Subaru, Legacy 2020 года (на фото ниже) и Outback 2020 года, начали производство в конце июля и поступят к покупателям в этом году. падение.
Конечно, у Subaru нет причин для паники, которая продала свой 10-миллионный автомобиль в Соединенных Штатах, Impreza 2019 года, в течение сентября. А август стал для Subaru рекордным месяцем — продажи впервые превысили 70,000 4.4 автомобилей. С начала года продажи выросли на 525,329 процента и составили 700,000 2019 автомобилей. Тем не менее, в августовские цифры были включены критические распродажи в выходные дни Дня труда. Автопроизводитель заявил, что все еще находится на пути к достижению цели продаж в 12 XNUMX автомобилей в XNUMX году, что в сумме означает «рост продаж за XNUMX лет подряд».
Возможно ли, что каждый, кто хочет Subaru, теперь имеет его? Еще слишком рано говорить; то, что произойдет в октябре, будет более показательным для Subaru и отрасли в целом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.