Subaru Outback 2020 года и Honda Passport 2019 года: сравнение внедорожников среднего размера

Популярный универсал Subaru с обновленным дизайном бросает вызов среднеразмерному внедорожнику Honda Passport по удобству использования и производительности в реальных условиях.

Subaru Outback против Honda Passport

Американцы по-прежнему избегают традиционных универсалов, как инфекционной болезни, но они покупают Subaru Outback с длинной крышей и приподнятой крышей по значительной цене — примерно 152,000 2019 штук в этом году. Поскольку Subaru не предлагает настоящего кроссовера среднего размера между своим компактным Forester и трехрядными моделями Ascent, все зависит от модели Outback на базе Subaru Legacy с ее приподнятой подвеской, стандартным полным приводом и предприимчивым маркетингом. , чтобы взять на себя длинный список внедорожников с пятью пассажирами аналогичного размера. Такие автомобили, как Honda Passport XNUMX года, более короткая и мощная версия трехрядной Honda Pilot.

Матч

Прежде чем вы начнете кричать о том, что это несоответствие, что Honda намного больше, чем Subaru, проверьте цифры. По размерам эти двое на самом деле довольно хорошо выстраиваются в линию. Хотя Passport шире и имеет почти на три дюйма более длинную колесную базу, чем Outback, переработанный для 2020 года, Subaru в целом примерно на дюйм длиннее, чем Passport. Они также хорошо сочетаются под капотом с опциональным 2.4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов. Единственный двигатель Honda, 3.5-литровый V-6, выдает 280 лошадиных сил, но только 262 фунта-фута.

Долгосрочный тест

В то время как оба автомобиля также стоят примерно одинаково при одинаковом оснащении, широкий диапазон уровней отделки салона может запутать их сходство «око за око». Базовая цена Outback составляет 27,655 2.5 долларов, а мощность исходит от 182-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью всего 35,905 лошадиных силы. Если вам нужен двигатель с турбонаддувом, вам нужно перейти на первый из трех уровней отделки салона XT, стоимость которых начинается от 37,750 41 долларов. С опциями наш Outback Onyx Edition XT с турбонаддувом стоит 33,085 34,985 долларов, но можно настроить Outback более чем на 44,775 тысяч долларов. Цены на Honda Passport начинаются с XNUMX XNUMX долларов за передний привод. Самая дешевая полноприводная модель Sport стоит XNUMX XNUMX долларов. Наш первоклассный Passport AWD Elite стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Ford Fusion Sport 2017 года.

На Дороге

Хотя 4255-фунтовый Passport тяжелее Outback более чем на 300 фунтов, они разгоняются практически от ручки двери до ручки двери. Honda разгоняется до 60 миль в час за 6.1 секунды и преодолевает четверть мили за 14.7 секунды со скоростью 95 миль в час. Subaru требуется 6.3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а четверть мили он преодолевает за те же 14.8 секунды на скорости 96 миль в час. Это довольно быстрые кроссоверы, но в реальном мире Passport кажется немного более отзывчивым и спортивным, чем Subaru, по двум причинам.

Хотя мы ценим форсированный оппозитный двигатель Outback, мощный двигатель Honda V-6 раскручивается более свободно и достигает 6750 об/мин, в то время как Subaru останавливается на 6000 об/мин. Мы также предпочитаем XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda, которая переключается резко, но плавно и всегда готова переключиться на пониженную передачу, когда вы просите о приливе мощности, особенно в спортивном режиме. Бесступенчатая трансмиссия Subaru (CVT) может быть одной из лучших в своем роде, на которых мы ездили, но она все еще немного ленива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Теперь, построенный на глобальной платформе Subaru, Outback 2020 года кажется более солидным и изысканным, чем раньше. Как и Passport, он тихий внутри, но едет он более плавно, чем Honda, что позволяет большему количеству вибраций дорожного покрытия проникать в его салон. Если вам нужна полная изоляция, вы будете счастливее в Subaru. Passport примерно на шесть дюймов шире и выше, чем Outback, и на дороге он кажется больше. Тем не менее, на самом деле ехать по извилистым дорогам веселее, чем на Subaru. Оба внедорожника имеют значительный крен кузова, но Honda кажется более привлекательной, а ее чуть более тяжелое рулевое управление обеспечивает большую обратную связь с водителем. На тестовом треке динамика обоих автомобилей была довольно близкой. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль Outback ехал на 18-дюймовых колесах и всесезонных шинах Yokohama Avid GT по сравнению с 20-дюймовыми всесезонными шинами Honda Continental CrossContact LX Sport, оба автомобиля продемонстрировали одинаковые скромные 0.78 g сцепления с опорной поверхностью. Неудивительно, что тормозной путь гораздо более легкого Subaru в 176 футов на скорости 70 миль в час был на восемь футов короче, чем у Honda.

Читайте также:
2012 Nissan Versa First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Ни один из этих кроссоверов не готов к Rubicon Trail. Здесь нет раздаточных коробок с низким диапазоном, блокируемых дифференциалов или значимых защитных пластин. Что-то большее, чем легкие двухгусеничные автомобили, наверняка максимально раскроет их внедорожные возможности. Passport сидит на пару дюймов выше, чем Pilot, и у него лучшие углы въезда и съезда, чем у Outback, но его дорожный просвет в 8.1 дюйма на самом деле на полдюйма меньше, чем у Subaru.

Экономия топлива также касается Outback: EPA дает ему общую оценку в 29 миль на галлон с базовым двигателем и 26 миль на галлон с турбодвигателем. Для сравнения, Passport имеет официальную комбинированную оценку 21 миль на галлон с полным приводом; добавьте 1 миль на галлон для переднеприводных версий. Однако в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час результат Subie на 28 миль на галлон был на 2 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA для шоссе, и лишь незначительно лучше, чем 27 миль на галлон Honda, которая превышала показатель федерального шоссе на солидные 3 мили на галлон.

Взгляд изнутри

Если вы жаждете просторного салона настоящего среднеразмерного внедорожника, вам нужен Passport. Он предлагает значительно больше места для локтей и головы передних сидений, чем Subaru. Outback не кажется тесным, но он предлагает практически те же внутренние помещения, что и седан Legacy, что означает, что он больше похож на автомобиль. Заднее сиденье Honda не намного просторнее, чем у Subaru, но его дополнительная ширина делает его более приемлемым для троих в ряд. Это также более удобно, с более мягкой обивкой сиденья и спинкой сиденья, которая откидывается. Задняя часть обоих наших тестовых автомобилей была с подогревом, с задними вентиляционными отверстиями системы климат-контроля и парой USB-портов, но у Honda также есть шесть подстаканников против двух у Subaru. Имея 41 кубический фут пространства за задним сиденьем, Passport легко выигрывает соревнование по объему груза над Outback с его 33 кубами пространства. Тем не менее, разрыв сокращается, когда второй ряд сложен: 76 кубических футов у Subaru и 78 у Honda.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 г.

Спереди мы предпочитаем более мягкую обивку передних сидений Subaru, более аккуратный дизайн его приборов и традиционный рычаг переключения передач. Honda удобна и имеет такой же высокий уровень качества сборки, но кнопочный переключатель Passport утомительно привыкать к нему, а его интерьер кажется немного неукрашенным для автомобиля за 44,000 11.6 долларов. Там слишком много твердого пластика, чтобы его игнорировать. Массивный, вертикально ориентированный 8.0-дюймовый сенсорный экран Subaru также затмевает XNUMX-дюймовый сенсорный экран Honda, придавая салону более современный вид. К сожалению, этот экран немного медленно реагирует на ввод, и его общее представление информации могло бы быть лучше.

Выводы

Если вы ищете абсолютное пространство, мы с радостью рекомендуем Honda Passport. В конце концов, он стал победителем сравнительного теста, обогнав множество своих конкурентов, в том числе Chevrolet Blazer, Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. После нескольких дней вождения этой группы мы пришли к выводу, что Passport предлагает лучшее сочетание полезности и удовольствия от вождения по разумной цене. Это все еще так.

Тем не менее, если вы не возражаете против меньшего пакета, дополнительная ценность менее дорогого Subaru неоспорима. Outback предлагает более роскошный интерьер из двух, стандартный полный привод и не уступает по производительности Honda, когда оснащен доступным турбодвигателем. Он также соответствует функции Passport по характеристикам и имеет значительно лучшие рейтинги экономии топлива. Доллар за доллар, приподнятый универсал Subaru здесь лучший внедорожник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Subaru Outback XT Onyx Edition

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,750 35,905 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
146 куб. дюймов, 2387 куб.см
Питания
260 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
277 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.4-дюймовый вентилируемый диск, 11.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Avid GT, 225/60R-18 100H M+S

Читайте также:
BMW 2011is Coupe 335 года. Первая поездка: более сильный ветер

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.1 дюйма
Продолжительность: 191.3 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем груза: 33 куб футов
Снаряженная масса: 3917 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили: 14.8 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон

2019 Хонда Паспорт Полноприводная Элита

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,775 44,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
212 куб. дюймов, 3471 куб.см
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовые вентилируемые дисковые, 13.0-дюймовые дисковые
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 265/45R-20 104H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 190.5 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 72.2 в
Пассажирский объем: 115 куб. футов
Объем груза: 41 куб футов
Снаряженная масса: 4255 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.4 с
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.7 с.
¼ мили: 14.7 секунды при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.78 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Протестировано: дорожные испытания BMW M1988 3 года.

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: