Subaru Outback 2015R 3.6 года протестирован: шестицилиндровый Subie

шина, колесо, автомобиль, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, обод, автомобильное освещение,

Вместо того, чтобы оплакивать уходящее лето, почему бы не принять осень? В конце концов, если вы живете где-то с четко обозначенными временами года, осень может быть лучшим временем для вождения. Например, прямо сейчас рядом с нашими местами для прогулок в Мичигане листья меняют цвет, превращая придорожную листву во взрыв красных, оранжевых и желтых цветов, которые побуждают к длительным круговым турам на выходных.

Промчаться на Porsche Boxster по такому ландшафту — сверху вниз, с включенным обогревом и обогревом сидений — пожалуй, лучший осенний опыт. Но если вам нужно больше двух посадочных мест и/или вы не можете смириться с мыслью о том, что вы потеряете свою щедрость яблок семейной реликвии в багажнике Porsche со средним расположением двигателя, новый Subaru Outback, протестированный здесь, вполне удовлетворит все требования. И вы все еще получаете оппозитный шестицилиндровый двигатель.

Человеческий фактор

Действительно, одним из самых сильных аспектов просторного пятиместного автомобиля Subaru долгое время была его способность без особых усилий перевозить людей и вещи. Кабина новейшего Outback больше почти на четыре кубических фута, а автомобиль стал на 0.6 дюйма длиннее, на 2.2 дюйма выше и на 0.7 дюйма шире, чем раньше. Пришло время собирать осенний урожай, и водители, совместно работающие на фермах, будут приятно удивлены подогревом и откидной спинкой модели Limited. задний места. Эти люди смогут разместить множество бушелей вкусностей в грузовом отсеке объемом 35.5 кубических футов, который имеет плоский пол, удобные крючки для продуктов и даже 12-вольтовую розетку для мультиварки, полной чили. (Только будьте осторожны, чтобы не забрызгать ближайший сабвуфер каким-либо соусом.) Люк в крыше находится на небольшой стороне, что мешает обзору полога леса над головой, но боковые окна обеспечивают хорошую видимость для всех пассажиров. Очень высокое сиденье водителя — многие из нас были удивлены тем, насколько высокий машина чувствует себя в эксплуатации — она также дает властный взгляд на дорогу впереди.

Обезопасить своих друзей и их продукцию поможет EyeSight, который был частью пакета опций нашего тестового образца стоимостью 36,835 2990 долларов США, стоимостью XNUMX долларов США, который также включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацию с люком на крыше, подключением Bluetooth, пассивным входом и запуском с помощью кнопки. EyeSight — это термин Subaru для набора функций помощи водителю, который использует стереокамеры и включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения и противотуманные фары, реагирующие на рулевое управление. Мы обнаружили, что автоматическое торможение эффективно, но не раздражающе резким или чувствительным при включении; однако мы по-прежнему верим, что внимание — лучшая защита от столкновений. Тем не менее, сигнал тревоги, подаваемый системой выезда с полосы движения, необычайно громкий и заметный, поэтому он может напугать ваших удобных спутников на заднем сиденье.

Читайте также:
Новая Lancia Stratos: обзор Lancia Stratos - Автомобиль и водитель

Не так хорош в тестах

Немногие люди, вероятно, будут поражены производительностью Outback. Сказка ленты гласит, что новая версия лучше почти по всем количественным показателям по сравнению с предыдущим шестицилиндровым Outback; 60 миль в час достигается за 6.9 секунды (улучшение на 0.5 секунды), а четверть мили затмевается за 15.4 при скорости 94 мили в час (на 0.3 секунды быстрее и на 4 мили в час быстрее). Однако, как и его новый родной брат Legacy 3.6R, новейший шестицилиндровый Outback не чувствовать любой быстрее, чем старый, с места штанов, и наши тесты показывают, что новый автомобиль на десятую часть медленнее разгоняется до 40 миль в час, чем старый Outback с шестью отверстиями.

Вините чувство вялости во время спринтов на новую бесступенчатую коробку передач Outback. При более тонком нажатии дроссельной заслонки вариатор неплохо имитирует обычный автомат (предыдущий 3.6-литровый Outback имел обычный пятиступенчатый автомат), но он не так хорош, как вариатор Honda Accord, лучший из куча в эти дни. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что новый шестицилиндровый вариатор Outback набирает 3 мили на галлон в городе и 2 мили на галлон по шоссе по сравнению со своим предшественником. Наш расход топлива составил 22 мили на галлон, что точно соответствует совокупной оценке EPA и разумной цифре для 3876-фунтового полноприводного кроссовера-универсала.

Стандартный полный привод Subaru и система контроля движения на спуске, большой ход подвески и дорожный просвет в 8.7 дюйма помогают легко добраться до удаленных точек обзора и позволяют справляться с серьезными неровностями дороги. По сути, это единственная «управляемость», в которой этот автомобиль преуспевает, поскольку он тянет всего 0.79 g на заносе, демонстрируя при этом большой крен кузова и изрядную недостаточную поворачиваемость. Остановка со скорости 70 миль в час также требовала длинных 180 футов; для справки, это на 19 футов длиннее, чем у более дорогого, но аналогичного Audi Allroad. Рулевое управление Subaru довольно прямолинейное и точное, хотя и не дает особого ощущения дороги. Жители глубинки — и те, кто пересекает настоящую глубинку — заметят самые ухабистые дороги, потому что кабина не так хорошо изолирована от шума колес, шин и подвески, как хотелось бы.

Читайте также:
2015 Ford Mustang 2.3L EcoBoost: первая поездка: катание на пони, два цента

Хорошо знакомые, знакомые возможности

Все это говорит о том, что лояльные клиенты Subaru, которых много, должны быть более чем довольны последним Outback. Он основан на традиционных сильных сторонах и ездит так же, как и предыдущий. Стиль более чистый, но все же знакомый, четкий и консервативный. Интерьер был эффективно и со вкусом обновлен, но в дизайне и эргономике явно остается Subaru. Например, матовая деревянная отделка выглядит намного лучше, чем неестественно блестящие детали, которые были в предыдущей модели.

Как и прежде, шестицилиндровый Outback доступен только в топовой комплектации Limited; Таким образом, двигатель стоит на 3000 долларов дороже, чем 2.5i Limited. Стоимость Lesser Outbacks начинается от 25,745 XNUMX долларов. Модель с четырьмя цилиндрами не будет такой мощной, но и стоить она будет не так дорого. Тем не менее, что бы вы ни говорили, последний Outback оправдывает свое обещание непритязательных возможностей в любое время года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 36,835 33,845 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 222 куб. дюймов, 3630 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 247 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.1 д
Длина: 189.6 д
Ширина: 72.4 д Высота: 66.1 д
Снаряженная масса: 3876 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.3 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 139 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

Читайте также:
Испытано: Honda Civic 1980GL 1500 года совершает хоум-ран

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: