Subaru Outback 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Продукт, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Стекло, Фара, Оправа,

Около 20 лет назад в пустыне злодеи за рулем Blazer преследовали Пола Хогана, который легко перехитрил их своим австралийским акцентом и «первым в мире внедорожником». Те ранние телевизионные рекламные ролики Subaru Outback, немногим более чем измученный универсал Legacy, были пророческими. Глядя на автомобильные кроссоверы, насыщающие сегодняшний рынок внедорожников, неудивительно, что Outback продержался пять поколений.

В то время как новый Outback 2015 года имеет то, что Subaru восклицает, как «самый высокий уровень роскоши, когда-либо существовавший в Subaru», Данди все равно приподнимет шляпу владельца ранчо перед новым автомобилем. Последний Outback, как и большинство Subaru, выглядит очень просто, несмотря на консервативно переработанный листовой металл Legacy 2015 года и трапециевидную решетку радиатора. Поскольку Outback предыдущего поколения стал значительно крупнее своего предшественника, Outback 2015 года занимает еще несколько десятых: кузов стал на 0.6 дюйма длиннее, на 0.7 дюйма шире, а колесная база увеличилась на 0.2 дюйма. Дополнительное пространство для плеч, бедер и места для ног сзади увеличивает пассажирский объем на 2.7 кубических фута до 108.1. При сложенных задних сиденьях более плоский пол увеличивает объем груза еще на два кубических фута до 73.3.

Существенный 8.7-дюймовый дорожный просвет Outback остался прежним, но любители активного отдыха невысокого роста оценят встроенные подножки в дверных порогах, чтобы задействовать все крепления и выдвижные поперечины на багажнике на крыше. Два двигателя Subaru с плоским коленчатым валом возвращаются в строй с визгом перемен. Стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях 2.5i выдает 175 лошадиных сил вместо 173, а те же 174 фунт-фут крутящего момента теперь висят немного дольше после 4000 об/мин. Переносной 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель 3.6R развивает мощность 256 лошадей и крутящий момент 247 фунт-футов при 4400 об/мин.

Новые обновления CVT повышают экономию топлива до 25 миль на галлон по оценке EPA в городе и 33 миль на галлон на шоссе для 2.5i (по сравнению с 24/30) и 19/27 для 3.6R (ранее 17/25). Как и в новом Legacy, механическая коробка передач больше не является стандартной для базовых комплектаций (грустная гранола). Алюминиевый капот и новая рулевая рейка с электроусилителем, а также активные жалюзи на решетке радиатора на 2.5i помогают компенсировать увеличение веса примерно на 160 фунтов в обеих комплектациях.

Читайте также:
Покупка автомобилей: автоэнтузиасты и неэнтузиасты – Особенность – Автомобиль и водитель

Самые значительные обновления Outback перешли прямо на взлетно-посадочную полосу. Его надежная система полного привода теперь оснащена вектором крутящего момента, активируемым тормозом, на переднюю ось, а также «X-режимом», который перекалибрует настройки вариатора, контроля тяги и полного привода, а также включает контроль на спуске. Система удержания холма также входит в стандартную комплектацию. Subaru заявляет, что перенастроила подвеску для улучшения управляемости и добавила дополнительную звукоизоляцию, в том числе акустически многослойное лобовое стекло.

Вы не чувствовали роскоши, пока не сели в новый Outback 2015 года — или, скорее, многие экономные клиенты Subaru, пользующиеся AOL модемами 56K, раньше не видели этих функций. Это включает в себя новинки Outback, такие как задняя дверь с электроприводом и памятью высоты, ксеноновые фары, подогрев задних сидений и роскошь европейской роскоши, трехмигающие поворотники с маркерами на корпусах зеркал. Помимо шуток Простака, в Outback действительно есть технические улучшения. Опциональная система EyeSight, обновленная в начале этого года меньшими и более умными цветными камерами, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение. Оповещение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и расширенное предупреждение о полосе движения, которое обнаруживает более быстрые автомобили на расстоянии до 230 футов позади, являются новыми опциями. В стандартную комплектацию входят камера заднего вида и датчик опрокидывания, который быстрее раскрывает шторки безопасности.

Самым долгожданным повседневным изменением Outback является его новый стандартный 6.2-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, самое больное место в салоне большинства Subaru. Мы еще не видели, как это работает, но стандартный набор входов и потокового звука входит в стандартную комплектацию. Модели Outback 2.5i Premium и выше оснащены семидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять жесты пролистывания и прокрутки, а также спутниковое радио, обмен текстовыми сообщениями и голосовое управление, которое, по словам Subaru, также может настраивать HVAC. Навигация не является обязательной для всех моделей Outback, за исключением модели 3.6R Limited, которая классифицирует соединение еще больше благодаря матовой отделке из искусственного (естественного) дерева.

Читайте также:
2019 Dodge Charger предлагает обновленный модельный ряд и более горячий Hellcat | Новости | Автомобиль и водитель

Но поскольку Subaru стремится к большему комфорту, она разрушила бы свою знаменитую репутацию, если бы Outback не превзошел своих позерских подражателей, Volvo XC70 и Audi Allroad, в худших условиях вождения. Это перевернет любой день с ног на голову.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: