Для обновления Subaru 2018 года название Legacy особенно подходит, потому что этот семейный седан не претерпел каких-либо существенных изменений. Обновление 2018 года действительно вносит небольшие изменения как во внешний вид, так и в интерьер, заявляет об улучшениях в отделке, добавлении технологий и усилении безопасности. У Legacy наконец-то есть Apple CarPlay и Android Auto. Но этот Суби по-прежнему является знакомым персонажем.
Модельный ряд остался прежним: 2.5i оснащается 175-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 2.5 л. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) с ручным режимом и подрулевыми лепестками для переключения смоделированных передач остается единственным вариантом трансмиссии, а компьютерный мозг двигателя был перенастроен, чтобы обеспечить более быструю и плавную реакцию дроссельной заслонки. Конечно, полный привод с векторизацией крутящего момента входит в стандартную комплектацию каждого Legacy. 3.6i доступен в базовой, премиальной, спортивной и ограниченной комплектациях, а 256R — только в топовой комплектации Limited.
Передняя часть Legacy была немного переработана, чтобы придать ему более посаженный и спортивный вид. Новая передняя панель имеет более широкие и низкие воздухозаборники, а шестиугольная решетка стала шире. В 2018 модельном году также представлен рестайлинговый задний бампер со встроенными выхлопными трубами, новый дизайн колес и два новых цвета (Magnetite Grey Metallic и Crimson Red Pearl).
Перенастроен и уменьшен
В то время как седан и хэтчбек Impreza представили совершенно новую архитектуру платформы для 2018 года, Legacy имеет те же костяки, что и раньше, только они были усовершенствованы. Subaru перенастроила подвеску с помощью амортизаторов, которые, по утверждению Subaru, уменьшают как жесткость езды, так и крен кузова. Автопроизводитель также говорит, что он набрал более линейный усилитель руля и улучшил ощущение тормоза. В салоне Legacy также должно быть тише благодаря доработкам трансмиссии, боковым зеркалам измененной формы для уменьшения шума ветра, изоляционной пленке, нанесенной на переднее боковое стекло, и более толстой изоляции задней колесной арки.
Игра в догонялки
Интерьеры никогда не были сильной стороной Subaru, но технология салона, наконец, идет в ногу со временем. В рамках улучшенной и более быстрой интеграции Starlink теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Эти сервисы теперь будут отображаться на стандартном 6.5-дюймовом мультимедийном экране (заменяющем 6.2-дюймовую систему) или на дополнительном 8.0-дюймовом дисплее (заменяющем 7.0-дюймовый). Подключение телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, управление звуком iPhone, один USB-порт и вспомогательный разъем остаются стандартными для всех моделей Legacy, оснащенных системой Starlink, в то время как два USB-порта на передней и задней панели, интеграция со смартфоном, облачные приложения и навигация TomTom становятся выше. -уровни отделки. Subaru также рекламирует улучшенную систему распознавания голоса благодаря двум микрофонам в салоне.
Обновленная центральная консоль окружает мультимедийную систему, а рулевое колесо также стало новым. Верхние уровни отделки салона предлагают настоящую строчку на приборной панели, сиденьях и дверных панелях, а также глянцевую черную отделку и серебристые лицевые панели. Третий выбор цвета салона, серый, сочетается с черным и цветом слоновой кости.
Subaru также добавила в свой список доступных функций активной безопасности. Система камеры и датчиков Subaru EyeSight уже включала в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Новинками 2018 года являются адаптивные фары и дальний свет, которые автоматически входят в повороты и переключают свои лучи в зависимости от трафика, а также контроль давления в шинах. Стандартная камера заднего вида выводит на экран дисплей, помеченный направляющими, которые движутся синхронно с действиями водителя на рулевом колесе.
В целом, Legacy 2018 претерпел множество небольших изменений. Но учитывая, что Legacy, как и Subaru в целом, только что закончили еще один год роста продаж, можно утверждать, что большего и не требовалось.