Subaru Legacy 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Фара, Стекло, Автомобиль, Решетка,

О какой машине вы думаете, когда кто-то говорит «Субару»? Если вы энтузиаст, то это, несомненно, WRX. Если вы все остальные в Америке, то это Outback. Ну, это если вообще думать о любой машине. Несмотря на рекордные продажи бренда, Subaru остается нишевым игроком для большинства покупателей, игроком особой команды в мире, где уважают квотербеков.

Subaru надеется повысить свою заметность в одном из самых агрессивных сегментов Америки с этим новым Legacy, который поступит в продажу этим летом после дебюта на автосалоне в Чикаго. Нацелившись на обычных подозреваемых — Camry, Accord, Fusion и др. — компания очень хочет, чтобы покупатели семейных седанов рассматривали этот автомобиль на одном дыхании, поэтому она создала более вместительный, красивый и более эффективный Legacy. Но заядлым плеядеанцам не нужно бояться: Legacy по-прежнему предлагает то, что делает его Subaru, а именно стандартный полный привод и характерную компоновку двигателей с оппозитным расположением цилиндров.

Даже помимо компоновки двигатели Legacy 2015 года знакомы: 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. По сравнению с прошлым годом мощность четырехцилиндрового двигателя практически не изменилась — 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут против 173 и 174 — и точно такая же для 256-сильного двигателя 247 с крутящим моментом 3.6 фунт-фут. Вариант с механической коробкой передач 2.5 был шестицилиндровым, как и старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с шестью цилиндрами, что означает, что Legacy теперь полностью вариатор, хотя у 3.6 есть более мощная версия, чтобы иметь дело с его более высокий выходной крутящий момент. У всех Legacy есть подрулевые лепестки для управления пока еще неуказанным количеством «передаточных чисел». Экономия топлива для 2.5 теперь составляет 26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе — увеличение на 2 и 4 мили на галлон — в то время как 3.6 теперь дает оценки EPA 20/28 по сравнению с 2014/18 модели 25 года с автоматическим преобразователем крутящего момента.

Как уже упоминалось, в 2015 году просторнее как для людей, так и для вещей, хотя и не очень. Однако на самом деле не нужно было быть значительно больше, поскольку мы думали, что модель последнего поколения была достаточно просторной, когда мы пороли и подтолкнули пример на 40,000 108.3 миль. 1.6-дюймовая колесная база не изменилась, но автомобиль стал на 0.7 дюйма длиннее, на 0.3 дюйма шире и на 60 дюйма ниже, чем раньше. Заднее сиденье с разделением 40/2.5 входит в стандартную комплектацию. Доступные комплектации соответствуют комплектациям автомобиля предыдущего поколения, и 3.6i снова будет продаваться в базовой, премиальной и ограниченной комплектациях, а XNUMXR — только в ограниченной.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz A-class Hatchback / CLC Sedan Шпионские фото — Автомобили будущего — Автомобиль и водитель

Новая машина должна быть тише и изысканнее. Шасси стало на 43% жестче, чем раньше, и теперь оно оснащено акустическим многослойным ветровым стеклом; более толстый листовой металл в полу, внутренних крыльях и других местах; и больше пенопластовой изоляции и звукопоглощающего материала под ковром. Пружины и амортизаторы были перенастроены, чтобы обеспечить более спокойную езду.

Как и следовало ожидать, стандартное оснащение увеличилось. Все модели Legacy теперь оснащены 17-дюймовыми колесами, 6.2-дюймовым сенсорным дисплеем, активными шторками решетки радиатора, управлением вектором крутящего момента на основе тормозов, электрическим рулевым управлением и одной из наших любимых функций в любом автомобиле — сменой полосы движения одним касанием. функция поворотников. В 2015 году 2.5i Premium добавляет более продвинутую информационно-развлекательную систему с немного большим дисплеем, функцией обмена текстовыми сообщениями, спутниковым радио, двумя входами USB и тегами iTunes; двухзонный климат-контроль и внутреннее освещение салона. Обновление Premium также включает в себя подогрев сидений, боковые зеркала с подогревом, размораживание стеклоочистителей, кожаный руль и ручку переключения передач, а также сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам. Наиболее заметными новинками модели 2.5i Limited являются стереосистема Harman/Kardon мощностью 12 Вт с 576 динамиками; подогрев задних сидений; 18-дюймовые колеса; и некоторые няни безопасности, которые не являются обязательными, как вы увидите ниже, в Premium. Принятие на вооружение вариатора 3.6R стало большой новостью этого года. в остальном его новый стандартный материал ограничен HID-фарами. Вы по-прежнему получаете большие передние тормозные диски и двойные выхлопные патрубки для перехода на шестерку.

Опции? У Legacy есть некоторые, если вы обновите базовый автомобиль, который не предлагает никаких дополнительных услуг. 2.5i Premium может быть оснащен стереоскопической системой безопасности Subaru EyeSight, мониторингом слепых зон с обнаружением перекрестного движения, люком с электроприводом, складывающимися боковыми зеркалами со встроенными поворотниками и навигацией. EyeSight, вход и запуск без ключа, навигация и люк доступны для автомобилей Limited.

Новый интерьер по-прежнему имеет более формальный, вертикальный вид, в то время как Subaru обещает, что он наполнен более мягкими на ощупь материалами — мы вынесем окончательное решение, как только сядем в него. Панель приборов теперь включает ЖК-экран размером 3.5 дюйма (автомобили без EyeSight) или 5.0 дюйма. И что бы это ни стоило, Subaru говорит нам, что, по его ощущениям, у этого автомобиля лучший дверной подлокотник, который когда-либо производился, с точки зрения комфорта, ощущения и качества.

Читайте также:
710-сильный Nissan GT-R50 от Italdesign | Новости | Автомобиль и водитель

Внешний стиль отклоняется от грубой мешанины подсказок, которая характеризует нынешний автомобиль, отказываясь от причудливых расширителей крыльев и принимая подобную купе линию крыши и более грузовую решетку радиатора. Он также использует некоторые визуальные приемы, чтобы передняя часть выглядела ниже, в том числе капот, который заходит на передние крылья, и более компактные и тонкие фары. Эти фары, однако, не обвивают листовой металл, как на чрезвычайно красивом концепте Legacy, который был предварительным просмотром этого автомобиля, вместо этого используются элементы внутри корпусов для имитации эффекта. И в целом, следуя недавней тенденции бренда — сравнить концепт WRX с финальной моделью — серийная модель гораздо более робкая, чем этот шоу-кар. Мы полагаем, что Legacy 2015 года привлекательна так же, как и Honda Accord — анонимно и безобидно. Более важным для Subaru является то, будет ли стиль этого нового автомобиля таким же вездесущим. Время — и время за рулем — покажет, возможно ли это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: