Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года — это плагин с премиальной ценой

Полностью электрическая крейсерская и симпатичный интерьер украшают второе пришествие гибрида Subaru, но также и более высокая цена.

2019 Subaru Crosstrek Гибрид

Вторая попытка Subaru продать газоэлектрический кроссовер, гибрид Crosstrek 2019 года, представляет собой подключаемый модуль, обещающий 17-мильную дальность действия батареи и все усовершенствования более жесткого шасси и модернизированных технологий нового Crosstrek. Среди нероскошных брендов это один из трех продаваемых подключаемых гибридов с полным приводом, и, как и его соперники ограниченного объема от Mini и Mitsubishi, гибрид Crosstrek стоит значительно дороже, чем обычные комплектации.

Основанный на 2.0i Limited, который продается почти загруженным за 28,170 7800 долларов, гибрид Crosstrek просит еще 2014 долларов за гибридную систему от Toyota. На этот раз это на пару ученых степеней больше, чем первый гибрид XV Crosstrek 2016–25 годов. Вместо бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT) в паре с одним крошечным электродвигателем, который сам по себе мог развивать скорость до 65 миль в час в течение коротких отрезков времени, на этот раз трансмиссия подключается к двум большим двигателям, которые производят достаточно сока, чтобы поддерживать безгазовый двигатель. 8.8 миль в час, пока батарея не разрядится. Эта батарея емкостью 15 кВтч, использующая энергоемкий литий-ионный химический состав вместо никель-металлгидридного, почти в XNUMX раз больше по емкости.

Но, как и у большинства подключаемых гибридов, эта емкость составляет всего полгаллона бензина. Агентство по охране окружающей среды не опубликовало оценок, но Subaru говорит, что комбинированный рейтинг города/шоссе составляет 35 миль на галлон после истощения запаса хода батареи только для электромобилей. Вместе с заряженной батареей гибрид расходует 90 миль на галлон. Это прилично выше, чем 31 миль на галлон старого гибрида, и еще выше, чем текущий автоматический Crosstrek с 29 милями на галлон. По сравнению со своими подключаемыми товарищами по играм, Outlander PHEV (25 миль на галлон в сумме, 22 мили диапазона EV) и Mini Cooper SE Countryman All4 (27 миль на галлон, 12 миль диапазона EV), гибрид Crosstrek кажется целевым, по крайней мере, на экран. В отличие от большинства подключаемых гибридов, зарядный порт установлен напротив топливного люка сзади, а не спереди. При напряжении 120 вольт Subaru обещает пятичасовую зарядку от нуля до полного заряда; это время сокращается примерно до двух часов при подключении к сети 240 вольт или уровню 2.

Читайте также:
Хорошая/плохая идея недели LeMons: миллиарды штрафных кругов!

Subaru расстроила свой 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель до 137 лошадиных сил при 5600 об/мин и 134 фунт-фут при 4400 об/мин, хотя общая мощность составляет 148 лошадиных сил, что всего на четыре меньше, чем у обычной модели. Крутящий момент электрического тягового двигателя в 149 фунт-футов от нуля до 1500 об / мин должен предотвратить любое начало анемии. В отличие от гибрида Toyota RAV4, у которого электродвигатель приводит в движение заднюю ось независимо от передней, Subaru оставила карданные валы и многодисковое сцепление нетронутыми. Но у этого Crosstrek есть дополнительные улучшения, включая SI-Drive (по сути, спортивный режим для дроссельной заслонки) и большие задние тормоза (от сплошных 10.8-дюймовых роторов до вентилируемых 11.2-дюймовых).

Внешняя отделка включает серебряные полосы на решетке радиатора и окантовке противотуманных фар, серебряный спойлер на подбородке и пороги, окрашенные в синий цвет кожухи фар и двухцветные 18-дюймовые колеса. Дополнительные синие акценты и контрастная строчка украшают привлекательный интерьер с двухцветными кожаными сиденьями светло-серого и темно-синего цветов. Подключение Subaru Starlink включает в себя функцию удаленного климата и зарядки аккумулятора, доступную через приложение для смартфона, а также 10-летнюю подписку на дополнительные удаленные функции, такие как отслеживание транспортных средств, разблокировка и оповещения о техническом обслуживании.

Но этот Subaru с большой батареей не только выигрывает, но и истощает энергию. Топливный бак на 13.2 галлона теряет 3.4 галлона, в результате чего запас хода гибрида составляет 480 миль в пределах одной мили от обычного Crosstrek. Грузоподъемность снижается с 500 фунтов до 1000. В то время как пространство для головы сзади и пространство для ног различаются всего на десятые доли дюйма, грузоподъемность уменьшается на 16 кубических футов до 3726 из-за установки аккумулятора под полом. Дополнительный объем, установленный низко в шасси, не может повредить плавности хода и управляемости Crosstrek, но предполагаемая снаряженная масса Subaru в 424 фунтов на XNUMX фунта больше, чем у последнего автоматического Crosstrek, который мы тестировали. Ускорение никогда не было сильной стороной этого автомобиля, хотя большинству клиентов это, кажется, все равно.

Читайте также:
Ford Bronco V-2021 6 года быстрее, чем Wrangler, 4-цилиндровый двигатель идет другим путем

При цене 35,970 2016 долларов гибрид Crosstrek залезает в еще более опасную яму, чем его предшественник 27 года, который начинался с чуть более 31 тысяч и достигал менее 2500. Пакет опций за 38,470 долларов включает люк на крыше, стереосистему Harman / Kardon, навигацию и гибрид. – эксклюзивное рулевое колесо с подогревом за 4502 XNUMX долларов. Эти цены продвигаются глубоко в глубинку и делают Ascent, которого не было в продаже во время пребывания первого гибрида, убедительной альтернативой. Федеральный налоговый вычет в размере XNUMX долларов делает его более привлекательным; Кроме того, компактный размер Crosstrek делает его более увлекательным вождением и более простым в парковке, чем более крупные модели. Но как бы большинству клиентов Crosstrek ни понравился электрический Subie, они, вероятно, избегают этой высокой ценовой категории, особенно учитывая, насколько эффективным стал обычный автомобиль. Благодаря быстрому развитию аккумуляторных технологий и постоянным обновлениям, возможно, этот новый плагин сможет дольше оставаться в линейке Subaru.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: