Subaru BRZ STI Concept — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Можно представить предстоящий Subaru BRZ 2012 года как бифштекс, брошенный к ногам голодной собаки, чей поводок настолько короток, что не позволяет ей смаковать товар. Предыдущие наблюдения включают в себя два исследования шасси от Subaru, три концепции от сообщника Toyota и кучу шпионских фотографий. Черт возьми, мы уже запустили прототип — и это было фантастически. Но этот автомобиль все еще был в камуфляже, поэтому этот концепт BRZ STI, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца, — это первый случай, когда мы увидели версию Subaru в голом металлическом корпусе.

Предсказуемый внешний вид

Это не значит, что это окончательный листовой металл: Subaru и Toyota договорились не демонстрировать какие-либо фактические кузовные работы до тех пор, пока готовые автомобили не будут показаны в конце этого месяца в Токио. Но основной автомобиль в основном соответствует тому, что мы ожидаем увидеть; в то время как лечение STI, безусловно, является новым, просочившиеся изображения из Японии в начале этого месяца показали серийную версию Toyota FT-86. Toyota поделится с Subaru всем, кроме лицевой панели, так что общие формы этого концепта не сильно изменятся. (Toyota будет продаваться здесь как Scion FR-S.)

Если будет произведена версия STI BRZ — а эта концепция выглядит как хороший знак — этот шоу-кар указывает на то, что он должен выглядеть соответствующе. К задней палубе прикручено большое антикрыло, агрессивный задний диффузор и четыре выхлопных патрубка. Панель крыши концепта STI изготовлена ​​из углеродного волокна, а мускулистые, накачанные расширители крыльев автомобиля так же круты, как и у BMW 1-й серии M. В передней части доминирует зияющая шестиугольная решетка радиатора и пара прищуренных фар. Даже с дополнениями стиль концепта STI кажется чистым, привлекательным и не слишком вычурным.

Три буквы, без турбо

название =

Концепт также снижает вес (по сравнению с несуществующим автомобилем; думаю, нам придется поверить на слово Суби), и добавляет настроенную STI подвеску, тормоза Brembo и собственные 18-дюймовые колеса. Турбо здесь не упоминается, но вряд ли это шокирует, так как это было бы молчаливым признанием того, что такой автомобиль находится в пути и потенциально может нанести ущерб первоначальным продажам базовой модели. Тем не менее, мы ожидаем, что модель Halo STI будет иметь принудительную индукцию для своего 2.0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Мы уже знаем, что любой BRZ — STI или какой-то другой — будет заднеприводным, а полного привода не будет. Помимо рабочего объема и системы подачи топлива — непосредственный впрыск, если вам нужно напоминание — единственная другая деталь силовой установки, которую Subaru раскрывает здесь, — это то, что двигатель будет квадратным, с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT350R-C дебютирует в гонках на этих выходных

Так что нам все равно придется немного подождать, чтобы покопаться в этом сочном стейке, но эта концепция STI — вкусная закуска — мы просто хотим, чтобы она прибыла с более подробной информацией о своем меню.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: