Новые близнецы спортивных автомобилей Toyobaru RWD должны получить дополнительную мощность, а турбодвигатель, возможно, будет развивать мощность более 250 лошадиных сил.
- Приближаются Subaru BRZ и Toyota 86 следующего поколения, и есть много предположений о том, что их приведёт в действие.
- Ожидается, что они будут использовать версию 2.4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru либо с турбонаддувом мощностью около 260 лошадиных сил, либо без наддува мощностью около 217 лошадиных сил.
- Subaru BRZ 2022 года и Toyota 86 дебютируют вскоре после окончания производства автомобилей текущего поколения в этом году, и они должны появиться в США где-то в следующем году.
Представлено второе поколение BRZ
Совместные спортивные автомобили Subaru и Toyota BRZ и 86 с задним приводом наконец-то получают свой первый редизайн с момента их дебюта в 2012 модельном году. Subaru подтвердила Автомобиль и водитель что она не будет предлагать BRZ для модели 2021 года, а Toyota заявляет, что прекратит производство 86 этой осенью, а это означает, что грядет новое поколение. Спортивные автомобили второго поколения должны появиться в следующем году, и вот что мы знаем о них на данный момент.
Как видно на шпионских фотографиях и наших иллюстрациях, BRZ и 86 сохранят ту же форму спортивного купе, но с чуть более наклонным капотом и более выраженными бедрами. Фары приобретут более обтекаемый вид, а решетка радиатора станет немного меньше с черным сотовым рисунком. Интегрированный спойлер заменит маленькое фиксированное заднее крыло автомобиля первого поколения, а новые задние фонари могут иметь либо светодиодную полосу, которая соединяет их, либо стилистическую линию между ними.
Toyota также может добавить две буквы к названию модели 86, назвав ее GR86 и добавив ее в свое портфолио Gazoo Racing вместе с GR Supra и грядущим горячим хэтчбеком GR Corolla.
Подробнее о BRZ и 86 следующего поколения
Самый большой вопрос заключается в том, будут ли спортивные автомобили следующего поколения по-прежнему использовать безнаддувный двигатель или перейдут на принудительную индукцию, чтобы увеличить мощность. Многие слухи о трансмиссии новых автомобилей сходятся в том, что они будут использовать версию 2.4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru, либо с турбонаддувом мощностью около 260 лошадиных сил, либо без наддува мощностью около 217 лошадиных сил. В любом случае, этот двигатель будет превосходить атмосферный 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель нынешнего поколения мощностью 205 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Но мы действительно надеемся на дополнительные 55 лошадок с турбонаддувом, и если спортивные автомобили следующего поколения не будут поставляться в стандартной комплектации с механической коробкой передач, мы будем очень разочарованы.
Subaru и Toyota отказались подтвердить, будут ли новые 86 и BRZ использовать более мощный двигатель с турбонаддувом. Однако четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. превзошел бы 2.0-сильный четырехцилиндровый двигатель Supra 255 с турбонаддувом. Такое большое совпадение между 86-й и базовой Supra может показаться странным, но мы думаем, что это возможно, поскольку модельный ряд Supra также включает значительно более мощный рядный шестицилиндровый двигатель и может расшириться за счет включения еще более мощных вариантов в будущем.
Subaru BRZ и Toyota 2022 86 года должны официально дебютировать вскоре после окончания производства автомобилей текущего поколения, что может означать уже конец этого года. Они прибудут в США где-то в следующем году по стартовой цене около 30,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.