Subaru BRZ 2022 года станет красивее и мощнее

Спорткар Subaru с задним приводом по-прежнему не оснащен турбонаддувом, но он более мощный и выглядит гораздо лучше.

2022 субару брз

Преодолев 100 миль в час по прямой на верхней четвертой передаче, становится ясно, что бывшему гонщику Формулы-1 точно не бросит вызов скорость нового Subaru BRZ 2022 года. Непосредственно перед тем, как он сбрасывает газ и ведет машину через быстрый правосторонний изгиб, за которым следует зона резкого торможения для крутого левого поворота, Скотт Спид небрежно убирает правую руку с руля, указывая на спортивную машину. новый кластер цифровых датчиков и говорит: «Мне очень нравится акселерометр. Забавно наблюдать, как он движется, пока я еду по трассе».

Подробнее о новом BRZ

Победитель четырех чемпионатов Америки по ралли-кроссу подряд, Спид, возможно, не потеет над темпом модернизированного заднеприводного четырехместного купе, но он наслаждается его динамикой, дрифтует в большинстве поворотов и наслаждается его балансом и отзывчивостью. «Тяга больше, чем раньше», — говорит он. «Но самая большая разница между этим и старым автомобилем заключается в дополнительной мощности. Это дает вам гораздо больше контроля над поведением автомобиля. Я могу заводить его и дрейфовать так же, как и старую машину, но теперь я могу делать это точнее, и я могу дольше скользить».

Наша короткая поездка на гоночной трассе вместе со Speed ​​длится всего полтора круга, но дополнительное сцепление с дорогой и ворчание нового BRZ очевидны с пассажирского сиденья. Автомобиль по-прежнему маленький, легкий, низкий и подбрасываемый, как и оригинал, но он также кажется более тесным и значительно более мощным.

Более жесткое шасси и подвеска

Как и оригинал, который существует с 2012 года, второе поколение BRZ является результатом сотрудничества между Subaru и Toyota, которая снова будет продавать свою собственную версию под названием 86. Toyota снова взялась за дизайн, а проектирование и строительство – конечная цель Subaru. сделки. Шасси спортивного автомобиля перенесено, но некоторые новые материалы и клеи, взятые из глобальной платформы Subaru, увеличили жесткость его передней части на 60 процентов. «Более жесткое шасси позволило нам усилить точки крепления подвески, а также настроить саму подвеску, но все же с акцентом на улучшение ее ходовых качеств», — сказал Майкл Редик, менеджер Subaru по планированию линейки автомобилей для BRZ, WRX и Forester. .

Читайте также:
Испытано: Maserati Levante S Q2017 4 года

Инженеры Subaru также немного увеличили заднюю колею. Геометрия его стоек передней подвески не изменилась. Есть еще некоторый крен кузова, но меньше, чем раньше, и податливость подвески кажется правильной, когда Спид отскакивает от высоких бордюров трассы и выезжает на полосах грохота.

Когда он поступит в продажу в начале осени 2021 года, будут доступны две модели, и самая большая разница в производительности между ними будет заключаться в шинах. Premium будет ездить на пока еще не раскрытом наборе 17-дюймовых всесезонных колес размером 215/45R-17. Скорость управляет BRZ Limited, который ездит на летних шинах Michelin Pilot Sport 4, обутых в привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами. Это та же резина, которую вы теперь получаете на настроенном STI BRZ tS.

Если вы не думаете, что шина может иметь большое значение, возьмите текущий результат 0.90 г противоскольжения BRZ и сравните его с 0.98 г BRZ tS. С учетом того, что его снаряженная масса остается ниже 2900 фунтов, эти цифры не станут хуже.

Subaru также перенастроила систему контроля устойчивости, которая имеет пять настроек, чтобы позволить водителю больше вмешиваться до того, как вмешаются няни. Систему по-прежнему можно полностью отключить. Текущий BRZ доступен с пакетом производительности, который включает тормоза Brembo и другие улучшения производительности. Аналогичный пакет для модели 2022 года не будет доступен при запуске, но он появится.

Больше мощности, но без турбонаддува

Если вы ждали турбированную версию — многие поклонники BRZ ждали — вас ждет разочарование. Нет ни одного. «Все хотят знать, почему нет турбонаддува», — сказал Доминик Инфанте, директор Subaru по корпоративным коммуникациям. «Безнаддувный двигатель делает его доступным».

Вместо этого Subaru заменила нынешний 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель BRZ своим 2.4-литровым двигателем той же конфигурации. Он оснащен портом Toyota D-4S и системой прямого впрыска топлива, степенью сжатия 13.5: 1 и двойными верхними распредвалами с цепным приводом и регулируемой синхронизацией. «По сути, это двигатель Ascent без турбонаддува, — сказал Инфанте.

Читайте также:
Проверено: старые универсалы Volvo — замена двигателям V-8 от Serious Speed

Прибавка в 100 л. предшественник. Это на 2.4 процентов больше крутящего момента, и он достигается при гораздо более низких оборотах — пик крутящего момента у старой машины был при 228 об / мин — что, безусловно, объясняет более сильный выход BRZ из этих поворотов на второй передаче. Redline немного снизился, с 7000 об/мин до 184 об/мин.

Два года назад BRZ tS разгонялся до 60 миль в час за 6.3 секунды. Будет интересно посмотреть, сможет ли эта дополнительная мощность довести купе до пятисекундной зоны. Будут предлагаться как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомат получит новый спортивный режим с более быстрым откликом, согласованием оборотов и более агрессивным выбором передач во время жесткого вождения. Дифференциал повышенного трения будет стандартным для всех моделей.

Более мускулистый дизайн

К настоящему моменту вы уже просмотрели фотографии и знаете, что BRZ также станет намного лучше. На этот раз команда дизайнеров Toyota приложила немало усилий, улучшив пропорции, осанку и мускулистость без увеличения размера. Автомобиль стал немного ниже, чем раньше, а общая длина увеличилась менее чем на дюйм.

Крыша, капот и передние крылья изготовлены из алюминия для снижения веса, а все воздуховоды функционируют. Эти большие передние воздухозаборники охлаждают тормоза, а большие вентиляционные отверстия в передних крыльях, которые напоминают нам о Lexus RC F, позволяют горячему воздуху выходить из моторного отсека. Тонкая двойная крыша BRZ осталась, но его теплица была сужена примерно на три четверти дюйма, что придало его пышным бедрам больше визуального эффекта. Несмотря на ту же ширину, что и раньше, автомобиль выглядит значительно шире, особенно сзади, с двумя большими хромированными выхлопными трубами и аккуратно интегрированным спойлером «утиный хвост». Косоглазие, и это выглядит как Aston Martin Vantage. Может быть. Немного. С некоторых ракурсов. Продолжайте щуриться.

Если вы ждали, когда Subaru сломает верх BRZ, откажитесь от мечты. «У нас нет планов на кабриолет», — сказал Инфанте. «Это не наша тема».

Читайте также:
Протестировано: 2017 Porsche 911 Carrera S PDK с автоматической коробкой передач

Внутри пассажиры сидят немного ближе друг к другу, но не настолько, чтобы это имело значение. Дизайн интерьера является эволюционным, но это также значительное улучшение. Приборная панель по-прежнему состоит из твердого пластика, но выглядит уже не так дешево. Второстепенные элементы управления выглядят и работают лучше, а новый кластер цифровых датчиков имеет две конфигурации, обе из которых удерживают тахометр спереди и по центру, где он должен быть.

Передние сиденья новые, но выглядят и ощущаются примерно так же, как и раньше. Все еще бесполезные для пассажиров, задние сиденья складываются, чтобы расширить багажник. С технической стороны будет доступен EyeSight, а информационно-развлекательная система BRZ получит 8.0-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Subaru продала чуть более 41,000 2012 BRZ с 30 года, что немного, но ее средние покупатели — молодые люди в возрасте около XNUMX лет. Только WRX привлекает к бренду более молодых покупателей. Стремясь удержать эту небольшую, но желанную толпу энтузиастов, Subaru оставила BRZ небольшим и желанным, вдумчиво сопротивляясь искушению добавить шины парового катка и форсированный двигатель к одному из наших любимых бомбардировщиков для бездорожья.

«Мы придерживались первоначальной формулы легкого, компактного спортивного автомобиля с задним приводом, — сказал Инфанте. «Если бы мы увеличили автомобиль слишком сильно, это изменило бы общий характер автомобиля, и потребовалось много работы, чтобы сделать автомобиль таким маленьким, легким, веселым и доступным».

Мы узнаем больше о том, насколько это весело, когда мы действительно сядем за руль где-то в 2021 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: