Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86 публикуют серьезную статистику производительности

Автомобили, которые всегда были больше ориентированы на опыт, чем на статистику, теперь разгоняются до 60 миль в час за 5.4 секунды и тянут почти 1.00 g на заносной площадке.

2022 subaru brz и 2022 toyota gr 86

Subaru BRZ первого поколения и Toyota 86/Scion FR-S были забавными автомобилями, в которых упор делался на субъективные впечатления от вождения, а не на холодные характеристики. Эй, если вы можете скользить в заднеприводном купе с механической коробкой передач, какая разница, что вы делаете это на скорости 10 миль в час, верно? Это театр разума, ребята. Но теперь, когда мы протестировали новые Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR86, мы подтвердили, что вы можете получить и то, и другое — легкий, безнаддувный заднеприводный пуризм может сосуществовать с конкурентоспособным ускорением. И сцепление. Близнецы Toyobaru по-прежнему минималистичны и доступны по цене, но теперь они разгоняются до 5.4 миль в час за 60 секунды и преодолевают четверть мили со скоростью 13.9 миля в час за 101 секунды.

Победители

Эти цифры отстают от Toyota Supra 2.0, но не так сильно (4.7 секунды до 60 миль в час, четверть мили за 13.3 секунды при 104 милях в час). Учитывая разницу в цене — базовая цена Supra примерно на 15,000 3 долларов выше — мы бы сказали, что это честная сделка — отказаться от 7500 миль в час на четвертьмильной скорости в обмен на красную черту в 86 об/мин, шестиступенчатую механическую коробку передач и коробку передач. пара задних сидений. И в отличие, скажем, от WRX, BRZ/GR4500 не требует жесткого сброса сцепления, чтобы съехать с траектории. Доведите обороты примерно до 228, немного выжмите сцепление, и вы тронетесь с такой пробуксовкой, чтобы 2.4-сильный 140-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель не захлебнулся. Однако переусердствуйте, и теперь у вас достаточно энергии, чтобы тратить время на курение шин. Мы не разгонялись до максимальной скорости, но по нашим оценкам, XNUMX миль в час возможны на достаточно длинном участке автобана или высохшем дне озера.

Читайте также:
Renault Trezor Concept Официальные фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В то время как его ускорение ставит BRZ/GR86 на полпути между Supra 2.0 и Mazda MX-5 Miata Club, его показатели прохождения поворотов и торможения находятся на одном уровне с Supra. С новыми (и опциональными) шинами Michelin Pilot Sport 4 — по-прежнему относительно тонкими 215/40R-18 — BRZ висел на опорной площадке с сцеплением 0.99 g. У GR86 немного другая настройка подвески, с более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, который делает его немного более нейтральным, при этом демонстрируя почти идентичный результат 0.98 g. Оба показателя едва уступают показателю Supra в 1.02 г, достигнутому с гораздо более широкими шинами BMW Michelin Pilot Super Sport — 255/40ZR-18 спереди, 275/40ZR-18 сзади. Supra нуждается в большем количестве резины, учитывая, что она весит на 341 фунт больше, чем FR86, которая весит 2838 фунтов. BRZ был на пять фунтов тяжелее.

Этот недостаток массы улучшает производительность во многих отношениях, включая торможение. 152-футовая остановка BRZ со скорости 70 миль в час почти соответствует 151-футовому результату Supra, а для GR86 требуется 156 футов. Все эти цифры были достигнуты без затухания. Не стесняйтесь резко тормозить, любители BRZ и GR86.

Мы уверены, что Toyota скажет вам, что Supra 2.0 и GR86 привлекают разную аудиторию, но, учитывая недавно сузившуюся дельту производительности, нам интересно, кто собирается тратить все эти дополнительные деньги, чтобы ехать по прямой немного быстрее, в то время как BRZ или GR86 зависает прямо на поворотах и ​​в зонах торможения. Заднеприводные купе Subaru и Toyota всегда выглядели как автомобили, способные разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды. Теперь действительно может.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: