Subaru BRZ 2013 и Scion FR-S 2013: исследование в сравнении и контрасте

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, обод, высокопроизводительная машина, легкосплавные диски,

Из двух брендов получается единый автомобиль: недорогой базовый заднеприводный японский спортивный автомобиль. Двадцать лет назад такие автомобили были обычным явлением. Японские автопроизводители снабжали нас недорогими, надежными заднеприводными спортивными автомобилями, начиная с Datsun 1970Z 240 года. Однако после того, как японцы эффективно уничтожили свое итальянское и британское вдохновение в США, японцы были вынуждены сражаться сами с собой.

1980-е и 90-е стали технологическими. . . ну, давайте просто назовем это «олимпиадой мочи». Сначала появились турбокомпрессоры и промежуточные охладители, затем рулевое управление на четыре колеса, полный привод, электронные амортизаторы, регулируемая аэродинамика и регулируемые выхлопные системы. Шины и колеса стали больше, подвески жестче, крылья стали более абсурдно крылатыми. Вес, мощность и цены взлетели так же быстро, как резко упали продажи. За исключением Mazda Miata и Honda S2000, простые и доступные японские спортивные автомобили вымерли.

Subaru BRZ и Scion FR-S, которые поступят в продажу в США этой весной по цене около 26,000 XNUMX долларов, знаменуют собой возвращение к истокам японских спортивных автомобилей. Как и в случае с любой хорошей идеей, все хотят признания. Toyota утверждает, что все это пришло сверху, что Акио Тойода осмотрел его выставочные залы и сказал: «Где страсть? Я хочу построить спортивную машину». Subaru говорит, что обратилась к Toyota, по сути, попросив более крупную фирму подписать ее проект.

Оба согласны с тем, кто и какие задачи выполнял, когда разработка началась. Subaru занималась проектированием и разработкой шасси и трансмиссии, а Toyota занималась дизайном. Отпечатки пальцев Subaru повсюду — особенно на 2.0-литровом оппозитном четырехцилиндровом двигателе под кодовым названием FA. На случай, если компоновки недостаточно, на впускном коллекторе есть этикетка «Subaru». Вкладом Toyota в подкапотное пространство является комбинированная система прямого впрыска топлива D-4S. Еще больше маркеров Subaru спрятано под машиной, внутри крыльев и на глушителе.

Текст, Белый, Красочность, Линия, Шрифт, Черный, Бирюзовый, Параллельный, Номер, Аква,

Этот двигатель отличается от других четырехцилиндровых двигателей Subaru не только системой впрыска Toyota. FA радикально отличается от 2.0-литрового FB, установленного в новой Impreza — представитель Subaru говорит нам, что у них «может быть, несколько общих винтов». FA компактнее и немного легче. По сравнению с FB в Impreza его масляный поддон меньше, а впускной коллектор ниже, что позволяет устанавливать FA с коленчатым валом на 2.4 дюйма ближе к твердой земле. Он также расположен на 9.4 дюйма дальше назад, чем FB, хотя между задней частью двигателя и противопожарной стеной все еще остается значительный зазор. Редко можно увидеть открытое пространство под капотом современного автомобиля; в BRZ и FR-S вы можете смотреть вниз на верхнюю часть трансмиссии. Коробка передач позволила бы двигателю немного больше приблизиться к салону — и немного сместила бы весовой баланс 54/46 между передней и задней частями — но коробки передач дороже, чем отдельные трансмиссии и оси. Хорошей новостью является то, что часть дополнительного пространства под капотом должна быть заполнена турбонагнетателем и интеркулером в течение нескольких лет.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: Porsche 911 GT3 RS

Но — и нам больно об этом говорить — вопрос о том, нужна ли FR-S и BRZ большая мощность, остается спорным. FA чувствует себя идеально настроенным на дух этого автомобиля. Обладая сногсшибательной степенью сжатия 12.5:1 и красной чертой на 7400 об/мин, 2.0-литровый FA развивает мощность 200 л. Выше 7000 оборотов в минуту он достаточно громкий, чтобы вам приходилось кричать, чтобы разговаривать. Это не самая соблазнительная вещь по эту сторону Ferrari V-151, но 6600 звучит и ощущается как двигатель с определенной целью. Он сильно тянет во всем диапазоне мощности, и мы рассчитываем, что для разгона до 5000 требуется шесть секунд.

Доступны две шестиступенчатые коробки передач, механическая и автоматическая. Следуя за поездками каждой модели в Японии, руководство заставляло нас искать храм, в котором мы могли бы выразить благодарность. Педаль сцепления легкая, но сразу же приковывает к себе внимание и плавно включается. Короткий шифтер скользит между передачами. Еретики, использующие автомат, получают подрулевые лепестки и понижающие передачи без удовлетворения своего эго.

Передняя стойка и многорычажная задняя подвеска были адаптированы от Impreza, и обе машины имеют одинаковое рулевое управление с электроусилителем. Бросьте большие входные данные в их быстрые стойки, и автомобили рикошетят вперед и назад, ваше тело удерживается на месте поддерживающими сиденьями. Обе машины демонстрируют замечательный контроль над телом и так быстро меняют курс, что можно подумать, что они могут слаломать по разметке на межштатной автомагистрали со скоростью 85 миль в час. Они, вероятно, не могли: благотворительные круги среди нас описали бы сцепление Michelin Primacy HP как не впечатляющее. Главный инженер Toyota Тэцуя Тада говорит нам: «Это шины Prius», и он не шутит — они идентичны шинам гибридной Toyota высшего уровня отделки салона (за пределами США), вплоть до состава и конструкции. Отметьте это как второе крупное пожертвование Toyota проекту.

Однако эти хлипкие шины вносят свой вклад в веселье. Их преднамеренно слабое сцепление с дорогой побуждает водителей исследовать предельное поведение автомобилей. Tada может похвастаться тем, что эти автомобили во многом являются реакцией на передовые технологии и шины с высоким сцеплением, которые стали синонимом современного спортивного автомобиля. Легкие отрывные характеристики Primacy HP создают игривую манеру поведения.

Читайте также:
Почему важен Jeep Grand Cherokee

На пределе вы найдете ключевое различие между Subaru и Scion. С криком входите в поворот или давите на газ слишком рано, выходя из него, и Subaru просто теряет поворачиваемость — возможно, в интересах водителей, знакомых с полноприводной продукцией бренда. В Scion используются более мягкие пружины и более жесткие амортизаторы, и он чувствителен к действиям водителя, что делает его живым. Слишком много или слишком мало дроссельной заслонки нарушает баланс Scion, отправляя машину в легко контролируемый занос. Его поведение напоминает нам давно ушедшую Honda S2000 первого поколения. Нет ничего невозможного в том, чтобы заставить Subaru вести себя с избыточной поворачиваемостью — преднамеренно рассчитанные по времени и умеренные действия уговорят хвост — это просто не застанет вас врасплох. Тем не менее, в любой машине переход от прохождения поворотов к заносу происходит постепенно, а небольшая снаряженная масса — около 2800 фунтов — помогает легко обуздать скольжение до того, как вы ударите хвостом почтовый ящик соседа.

Текст, Белый, Красочность, Линия, Шрифт, Черный, Бирюзовый, Параллельный, Номер, Аква,

Визуальные различия, возможно, более тонкие, чем различия в поведении двух автомобилей на поворотах. Дизайн переднего бампера специфичен для каждой марки, и у каждой есть своя обработка гребешка в верхней части переднего крыла. На Subaru в нем находится фальшивое вентиляционное отверстие; Scion имеет причудливый значок «86», дизайн которого отдает дань уважения двигателю оппозитного двигателя. Корпуса фар автомобилей имеют одинаковую форму, но элементы освещения Subaru окаймлены светодиодами. Вот об этом. Машины, на которых мы ездили, даже носили одинаковые колеса, но оторвались от клавиатур, фанатики: каждый производитель устанавливал свои центральные колпаки.

Toyota говорит, что черпала вдохновение в стиле своего классического 1967GT 2000 года, и здесь есть отголоски пропорций и теплицы этого автомобиля. Компания воспользовалась преимуществом оппозитного двигателя с низкой посадкой, чтобы нарисовать переднюю часть, которая постепенно поднимается от его передней кромки до колен. Быстрая линия крыши выглядит так, как будто она включает в себя хэтчбек, но заканчивается короткой крышкой багажника. Обе марки подчеркивают, что при сложенном заднем сиденье в машину поместится полный комплект шин. (Помогает то, что они всего лишь 215/45-17.)

Читайте также:
2022 Kia Telluride: Автомобиль и водитель 10 лучших

Интерьер такой же простой, как и кузов. Внутри вы найдете аналоговые датчики, толстый руль и тумблеры для большинства второстепенных элементов управления в Subaru и обычные кнопки в Scion. Материалы прототипов, которые мы водили, имеют богатую зернистость. Передние сиденья обеспечивают превосходный комфорт и поддержку, хотя пассажирам на задних сиденьях повезло меньше. Там сзади взрослые найдут очень мало места для ног или головы.

Какая разница? Люди в Subaru и Toyota должны гордиться тем, что они построили, и той позицией, которую они заняли. Обе компании сопротивлялись желанию поставить технологию выше простоты. Мы видим, почему они спорят о том, чья это была идея.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: