Страх и потеря рядом с Лас-Вегасом — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Дорога, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автоспорт, Гоночная трасса, Асфальт, Автомобиль,

Штраф за превышение скорости стоит 627 долларов, если помощник шерифа округа Уайт-Пайн в Неваде засекает вас на скорости более 100 миль в час среди гор и бесконечных сосновых равнин, пересекаемых Невадским шоссе 318. Закон дает ему право по своему усмотрению доставить вас в тюрьму, где наличные всегда приветствуются.

Кроме того, вы можете дождаться Недели скорости Silver State в конце сентября. Всего за 395 долларов полицейские устроят для вас парад в центре города Эли, штат Невада (произносится как « ee-lee»), подождите, пока вы выполняете несколько выгораний, затем закройте это же шоссе на день, чтобы вы могли проехать 90 миль от Лунда до Хико, двигаясь так же быстро, как и ваш автомобиль. нервы позволят.

У некоторых людей удивительно большие волосатые нервы. Закреплено в Книгу мировых рекордов это рекорд средней скорости в гонках на открытых дорогах: 207.7801 миль в час, установленный Чаком Шафером и Гэри Бокманом на соревнованиях Silver State Classic Challenge в 2000 году на автомобиле Chrysler LeBaron с трубчатой ​​рамой. Владелец пиццерии Рик Дориа из Коста-Меса, штат Калифорния, довел Corvette до текущего рекорда мгновенной скорости ловушки в Серебряном штате – 227 миль в час, что по совпадению также является средней квалификационной скоростью на Indy 2003 500 года.

Большинство людей не такие гонзо. На самом деле, большинство людей выигрывают свои трофеи Серебряного штата, двигаясь в скоростных классах от 95 миль в час до 150 миль в час, с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Просто пересеките финишную черту ровно в секунду от установленного для вашего класса времени, которое равно 90-мильному расстоянию, деленному на скорость класса, и вы выиграете.

Например, автомобили класса Touring со скоростью 95 миль в час пытаются пересечь финишную черту за 56 минут 50.526 секунды; Автомобили со скоростью 100 миль в час стремятся сделать это даже за 54 минуты; автомобили со скоростью 105 миль в час за 51 минуту 25.714 секунды; и так далее. Серийные автомобили без дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, такие как, скажем, некий серебристый Pontiac GTO 2004 года, одолженный у невольного GM на неделю, ну, «тестирования», могут развивать скорость до 110 миль в час в классе Touring.

Читайте также:
Приходит весна, и на обочинах появляются странные вещи

Но наш штурман Пол Райт считает, что большинство водителей тяготеют к самому высокому доступному им скоростному классу. Райт проработал на Джека Руша 20 лет. Его учат побеждать, как доберманов учат бить по пищеводу. В мире Райта неудачников убивают и едят.

Райт считает, что у автомобиля Touring больше шансов выиграть что-то в классе со скоростью 100 миль в час, даже несмотря на то, что мощный смолл-блок GTO LS1 может разогнать его до 158 миль в час.

«Итак, — возражает ваш автор, — мы проедем 2000 миль в Неваду, чтобы участвовать в гонках на новом GTO… на скорости 100 км/ч? Читатели будут использовать эту историю для обертывания рыбы».

«Доверяйте своему навигатору», — рявкает Райт. «Эмоции для неудачников. Вы робот. У тебя в жилах ледяная вода!

Быстрый просмотр входного листа показывает, что высшие скоростные классы заполнены Viper, Corvettes и Porsche. Среди выдающихся автомобилей Джоэла и Дайан Ханниг — Dodge Polara 1962 500 года выпуска, который разгоняется до 202 миль в час, сжигая метанол. Chevy Corvair 1965 года выпуска Чарли Френда оснащен смолл-блоком Chevy объемом 400 кубических дюймов, четырехступенчатой ​​коробкой передач от Porsche 930 и подвеской от C4 Corvette. Тогда есть Джон Шнайдер.

Шнайдер, конечно же, снял 158 серий в роли белокурого брата-бандита Бо в мыльной опере деревенщины 1979-85 годов. Придурки из Хаззарда. Он и его отец Джон Шнайдер-старший попытаются и потерпят неудачу в своей седьмой попытке завоевать трофей Серебряного штата на оранжевом Dodge Charger 1969 года со звездами и полосами, украшающими крышу, конечно. Это не один из 229 или около того зарядных устройств, которые, по словам Шнайдера, были куплены для шоу, а копия за 125,000 XNUMX долларов, которую он заказал сам, конечно же, в комплекте с рупором Dixie.

Майк Фогель и его сын-подросток Патрик родом из Лас-Вегаса. Они подъезжают к стартовой линии на своем Ford F-2001 350 года выпуска с двойной кабиной, модифицированном в автомастерской Западной средней школы в Лас-Вегасе, чтобы получить 700 лошадиных сил и, ох, 1300 фунт-фут крутящего момента. Майк ждет зеленого сигнала светофора, затем вместе нажимает на тормоза. и газ. Ревущий турбодизель выпускает облако сажи, а его задние колеса исчезают в сером тумане. Грузовик кренится вперед, его передние колеса волочатся по тротуару, а воющие задние оставляют четыре прямые полосы тлеющего пепла.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за март 2007 г.

«Эта чертова штука выглядела так, словно она горела», — сказал позже очевидец.

Фогели – наши главные конкуренты. Где-то впереди на шоссе 318, где мы уже стартовали, круиз-контроль GTO настроен на легкую скорость 100.1 миль в час, но Райт ругается. Его основной секундомер умер — просто сдох в его руке. «Меня не волнует, если мне придется делать солнечные часы», — ворчит он. «Нас не обгонит грузовик».

Рик Дориа считает, что вам нужно не менее 500 лошадиных сил, чтобы Corvette безопасно разогнался до скорости более 200 миль в час. Его нынешняя машина была построена с использованием 630-сильного гоночного двигателя Chevy V-430 с раскосным клапаном объемом 8 кубических дюймов из обломков его последнего автомобиля, разрушенного в 1999 году, когда у него лопнула шина на скорости 190 миль в час.

У новой машины проблемы с управляемостью. «Мы не можем заставить его идти прямо», — говорит Дориа. «Уилл [Уайт, штурман] дважды бросал блокнот и хватался за свое место, потому что думал, что мы идем внутрь».

Дориа знает, что в этом году ему не удастся побить рекорд. В центре внимания находится водитель Дайдзиро Инада и японская команда, управляющая 2002-литровым Nissan 3.8Z с двойным турбонаддувом 350 года выпуска. Инада является президентом Опции: Захватывающий автомобильный журнал, японская тряпка для тюнеров послепродажного обслуживания и главный спонсор автомобиля. 690-сильный Z с кузовом из углеродного волокна стоил около 100,000 XNUMX долларов и был собран всего за три месяца, по словам главного токаря автомобиля Хироюки Цучида.

«Это был кошмар», — говорит он.

Перед стартом Цучида откровенно говорит о шансах Z. «Возможно, в следующем году будет рекорд. В этом году, чтобы закончить достаточно». На самом деле, Z не финиширует, лопнув шину всего в семи милях и скатившись в комок металлолома на дне пустыни. Инада зарабатывает бесплатную поездку на вертолете в больницу, и с ней все в порядке. Майк Пауэрс на Chevy Camaro 1993 года побеждает в классе Unlimited со средней скоростью 186.0908 миль в час и предельной скоростью 207.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 2010 г.

Убежденный, что мы немного отстаем, Райт приказывает мне пролететь через Ущелье — четырехмильный участок извилистых дорог с каменными стенами по обеим сторонам — на ровной скорости 100. GTO наклоняется, но проходит через апексы без драмы. Райт яростно строчит вычисления, сверяясь с дисплеем нашего ноутбука и запасным хронометром — потрепанными наручными часами Timex Ironman. На отметке 86 миль мы менее уверены. Мы позади или впереди?

Ответ приходит, когда GTO приближается к финишу со скоростью 147 футов в секунду. Внезапно Райт кричит: «Мы впереди! Помедленнее, помедленнее!» Но уже слишком поздно. Пересеките финиш на скорости менее 80 миль в час, и вы будете дисквалифицированы. Но мы пересекаем трассу со скоростью 80.2 мили в час по нашему GPS-спидометру и на 18.9 секунды раньше запланированного по Ironman.

Через несколько минут появляется F-350, опережая график на 1.2 секунды. У Райта бледное лицо. «Нас сбил грузовик. Я не могу вернуться домой, — скорбно говорит он, обдумывая прогулку в пустыню с канцелярским ножом. Вместо этого он допрашивает других водителей в нашем классе и обнаруживает, что мы на самом деле заняли третье место в классе и хромированную трофейную табличку. Конечно, всего за 54 минуты острых ощущений потребовалось много усилий, но тарелка на стене выглядит лучше, чем талон за превышение скорости.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: