Среди ярких огней, блестящих дисплеев и блестящих автомобилей, разбросанных по конференц-центру Javits в Нью-Йорке для Нью-Йоркского автосалона 2019 года, один автопроизводитель создал противоположный стенд с явно приземленной атмосферой. Да, как вы уже догадались, это была Subaru, которая построила стенд для автошоу, который заставлял нас чувствовать, что мы входим в лес, или, по крайней мере, его компьютерную симуляцию.
Мы должны признать, что шоу дыма и зеркал было построено впечатляюще. Пройдите через вход в стиле бревенчатой хижины, и вас встретят виды, звуки и запахи лесного отдыха. Массивный изогнутый дисплей проецирует изображения леса на задней стене, динамики наполняют пространство звуками щебетания птиц, множество вывесок в стиле национальных парков, а для завершения эффекта разбросаны различные деревья и пластиковые камни (не волнуйтесь, Субару говорит все сделано из переработанных или экологически чистых материалов).
Служащие на стенде бродят в полной одежде рейнджеров парка, включая зеленые жилеты и походные ботинки, в то время как «туристы» (читай: платные актеры) периодически устраивают дрянные сцены, как будто они сами переживают чудо Йеллоустона. Видео показывают приключения различных владельцев Outback на протяжении многих лет, пока играет сентиментальный голос за кадром, и время от времени происходит «извержение гейзера», в котором новый Outback 2020 года появляется из модели Old Faithful в Йеллоустоуне. Компания даже запланировала мероприятие по усыновлению собак на автосалоне совместно с ASPCA, разместив множество щенков на отдельной выставке внизу в конференц-центре, чтобы попытаться найти для них дом.
Честно говоря, если вы спросите нас, все это слишком много, но, по крайней мере, Subaru подкрепляет весь этот корпоративный маркетинг некоторыми реальными пожертвованиями в благотворительные организации, поддерживающие эти различные цели. Компания заявляет, что с 20 года она предоставила Фонду национальных парков 2013 миллионов долларов, а в 2.9 году привлекла 2018 миллиона долларов для ASPCA. . . это стоит их поздравить.
Если вы планируете посетить автосалон в Нью-Йорке, который будет проходить с 19 по 28 апреля, вам стоит заглянуть на стенд Subaru, чтобы увидеть все это в действии. Просто приготовьтесь к тому, что на вас нападет больше уличных вибраций, чем вы знаете, что делать.