Некоторые из самых странных проектов тюнеров — это ответы на незаданные вопросы. В этом отношении Startech, дочерняя компания Brabus, преуспела.
Созданный для показа на Шанхайском автосалоне и доступный для скучающих парней с глубокими карманами, пикап Startech — это то, что происходит, когда вы вырываете Homelite и превращаете Range Rover Supercharged из внедорожника в SUT.
Процесс El Camino-fication включает в себя удаление задней части крыши Rangie, установку новой перегородки (с тонированным стеклом с подогревом) за задними сиденьями, новую отделку из углеродного волокна на задней стойке и поручне кровати, и облицованный грузовой отсек.
Новый спойлер на крыше работает в сочетании с окружающей обшивкой грузового отсека, чтобы уменьшить турбулентность ветра. Это важно, если учесть, что, по словам Startech, «клиенты из арабского региона любят использовать платформу-пикап также для перевозки надежно закрепленной клетки, в которой находятся их соколы во время охоты». Самонадеянно, учитывая, что эта конкретная группа клиентов, вероятно, уже модернизировала AMG 6 × 6 для этой цели. Но приятно знать, что звукосниматель Startech буквально разработан, чтобы не раздражать перья.
Тюнер также отмечает, что кровать с ее 43-дюймовой длиной (67 дюймов с опущенной задней дверью) «предлагает достаточно места для гольфа или другого оборудования для отдыха». Потому что Господь знает, что ваши клубы слишком ограничены в закрытый Грузовой отсек Рендж Ровер.
Естественно, кузов пикапа — лишь часть более крупного пакета усовершенствований. Грузовик оснащен широким обвесом, 23-дюймовыми колесами, обтянутыми резиной 305/30, модулем пневматической подвески, который позволяет владельцу снизить клиренс на дополнительные 1.2 дюйма по сравнению со стандартной комплектацией, а также кастомным салоном из кожи и алькантары.
В то время как шоу-кар основан на дутом Range Rover, который теперь развивает мощность до 519 лошадиных сил благодаря спортивному выхлопу Startech, громкость которого можно контролировать из кабины, преобразование может быть применено к модели Range Rover без наддува.
В качестве бонуса платформа грузовика может в некоторых странах позволить зарегистрировать эту установку в качестве коммерческого автомобиля, что сэкономит деньги владельца на различных налогах и сборах по сравнению с традиционным внедорожником. Потому что, как мы все знаем, парни, которые покупают Range Rover и переделывают их в пикапы, идеально подходящие для перевозки живых соколов, на самом деле потоотделение эти расходы на регистрацию.
Эта история изначально появилась на сайте roadandtrack.com.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.