Становится вирусным: Porsche Cayenne Turbo S 2017 протестирован!

Cayenne Turbo S мощностью 570 л.с., возможно, и переживает свои закатные годы, но он как никогда преуспевает.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 21 сентября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Спортивный внедорожник, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Обод, Porsche, Porsche Cayenne,

Porsche Cayenne Turbo, представленный в 2003 году, стал переносчиком инфекции, которая с тех пор распространилась на самые дальние уголки автомобильной вселенной. GMC Typhoon 1992 года, возможно, был первым диагностированным случаем этого вируса высокопроизводительных внедорожников, но теперь даже у Ferrari лихорадка. Симптомы могут включать в себя увеличение веса, рост скрытых сил, увеличение прибыли и ослабление наследия бренда. В то время как Cayenne 2017 года все еще кипит в Turbo S, капитальный ремонт Porsche в 2019 году с последней инфекцией в Штутгарте означает, что это может быть наша последняя проверка текущей модели.

Cayenne в сравнении и испытаниях!

Прибытие нашего тестового автомобиля Cayenne Turbo S было своевременным, поскольку мы только что повторно посетили BMW X5 M, главного конкурента Porsche, который скоро должен обновиться; несмотря на то, что базовые цены различаются примерно в 60,000 2011 долларов, эти два устройства очень похожи как по предназначению, так и по исполнению. Этот Cayenne второго поколения дебютировал в 2016 модельном году; Последний раз Turbo S обновлялся до текущего состояния на XNUMX год, который мы ранее пробовали в Германии и Швеции. Но это первый раз, когда мы смогли прикрепить к нему наше испытательное оборудование.

Один больной пациент

Как и у Bimmer, смелый 4.8-литровый V-8 от Porsche использует пару турбонагнетателей для выработки максимальной мощности в 570 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что превосходит 5-литровый двигатель X4.4 M всего на 3 лошадиные силы, но на более существенные 37 фунтов. -фт. (Модель 2017 года лучше Turbo S 2014 года, которую мы последний раз тестировали, на 20 л. во всех отношениях синтетический ропот X37 M не делает.

Топовый Cayenne также оснащен искусно настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, усовершенствованной системой полного привода и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), которая распределяет тягу между задними колесами с помощью отдельных тормозов и электронного управления. управляемый дифференциал. И вы не можете пропустить стандартные углеродно-керамические стопоры Turbo S, которые стоят 8840 долларов на меньших Cayennes. Их неуклюжие суппорты, вмещающие не менее 10 поршней (!) спереди и по четыре сзади, обвивают массивные 16.5-дюймовые передние и 14.6-дюймовые задние роторы, словно ярко-желтые наросты. Несмотря на некоторую первоначальную мягкость педали тормоза Porsche, их укус сильный и легко регулируемый, без скрипа и рывков, которые преследовали первые дни карбоново-керамических тормозов.

Читайте также:
Испытано: Volvo XC2016 T60 AWD 6 г.

Другие стандартные тарифы на этом уровне включают активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche PDCC, а также пакет Sport Chrono с аналоговым таймером круга на приборной панели и жесткой настройкой шасси Sport Plus. Turbo S может легко буксировать ваш 911 GT3 на трассу (он рассчитан на тягу 7716 фунтов) и имеет дорожный просвет до 10.7 дюймов, если вы чувствуете необходимость отправиться в бездорожье на внедорожнике весом 5130 фунтов, который, по словам Porsche, может проехать круг. Нюрбургринг менее чем за восемь минут.

едва прикован к постели

Водитель Cayenne держится за рулевое колесо, приятное на ощупь и отзывчивое, даже если оно, что неудивительно, приглушено по сравнению со спортивными автомобилями этой марки. И обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором производит восхитительное впечатление почти ясновидящей автоматической коробки передач с двойным сцеплением Porsche, с плавными, интеллектуально рассчитанными переключениями, которые становятся хлыстовыми щелчками, когда вы нагружаете двигатель до предела. Некоторые любители Porsche до сих пор считают этот внедорожник мерзостью, но скорость Turbo S в поворотах и ​​безумное ускорение делают его достойным герба Porsche. В зависимости от режима вождения (Comfort, Sport и Sport Plus) четырехугольная регулируемая водителем пневматическая подвеска Cayenne может обеспечить либо спортивную уравновешенность, либо ленивую гибкость — и звездное самообладание на невероятных скоростях. Хотя Turbo S не разделяет стремление X5 M вращаться на пределе, его исключительный контроль над кузовом и соответствующее качество езды не умаляют его повседневной пригодности для жизни.

Однако в вымышленном мире, где роскошные внедорожники соревнуются на гоночной трассе, этот Cayenne немного отстает от своего противника из Мюнхена. В отличие от X5 M, расположенного в шахматном порядке и обутого в шины Michelin Pilot Super Sport, 21-дюймовые колеса Turbo S (20-е — бесплатная опция) имеют квадратную форму с шинами Yokohama Advan Sport V295 35/21R-105 Performance на каждом углу. . Большие тормоза и катки помогли вернуть впечатляющую 156-футовую остановку на скорости 70 миль в час и 0.95 г сцепления на заносе, но оба показателя уступали BMW, который тяжелее на 173 фунта. И в то время как у более легкого, более крутящего Turbo S есть необходимое ворчание, чтобы разогнать X5 M до 150 миль в час на 1.6 секунды, его 3.8-секундный рывок до 60 миль в час и 12.2-секундный пробег на четверть мили только равны Bimmer.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года с автоматической коробкой передач

Помимо желтых тормозов и булькающего выхлопа, внешний вид Turbo S не выглядит таким дерзким, как его производительность, с классическим, сдержанным внешним видом, который граничит со стерильностью для мощного автомобиля такого калибра. Но кабина — это чистый Porsche, с изысканными материалами, идеально сбалансированными органами управления и знакомой фирменной приборной панелью с центральным тахометром и цифровым спидометром. Несмотря на перегруженность кнопок на центральной консоли (подход, от которого Porsche отходит в последних Panamera и новом Cayenne), все работает вполне гармонично. А стандартные передние сиденья с электроприводом регулировки по 18 параметрам удобны в течение всего дня и обеспечивают исключительную поддержку. Тем не менее, 24 кубических фута грузового пространства Cayenne за задними сиденьями значительно уступают 5 кубам X36 M. А с точки зрения экономии топлива, едва ли являющейся решающим фактором в разреженном воздухе Turbo S, средний расход Porsche во время пребывания у нас составлял всего 13 миль на галлон по сравнению с 16 у BMW; оба автомобиля показали одинаковые 20 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Доение системы

Печально известный подробный лист заказа Porsche читается как больничный счет, в котором почти все указано как дополнительные расходы. Вы могли бы подумать, что 160 660 долларов будут включать в себя резервную камеру и бесконтактный вход, но конфигуратор Porsche à la carte перечисляет их как отдельные опции за 890 и 3240 долларов или в комплекте с премиальным пакетом Plus за 169,555 долларов (панорамный люк на крыше, окружающее освещение, вентилируемая передняя часть). сиденья, мониторинг слепых зон и солнцезащитные шторки на задних боковых окнах с электроприводом). Наряду с очень громким выхлопом наш тестовый автомобиль стоимостью 101,695 5 долларов имел краткий список дополнительных удобств, которые мы ожидаем получить от большинства роскошных внедорожников за половину этой цены. Учитывая начальную цену хорошо оснащенного X86,995 M в размере 2018 707 долларов, не говоря уже о XNUMX XNUMX долларов за Jeep Grand Cherokee Trackhawk XNUMX года с XNUMX лошадиными силами, бред Turbo S, похоже, заразил сам Porsche.

Читайте также:
BMW X2019 M2i 35 года и Range Rover Evoque P2020 R-Dynamic HSE 300 года

Мы все еще ждем дебюта грядущего нового BMW X5 M, но гибридная установка Cayenne Turbo S следующего поколения — хороша для 680 лошадиных сил в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года — наверняка поставит его в такое же положение. bin как Hellcatted Jeep. Хотя рыночным силам еще предстоит найти лекарство от эпидемии баллистических внедорожников, по крайней мере, у нас есть зал ожидания, полный претендентов на будущие сравнительные испытания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Порше Кайен Турбо С
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
169,555 160,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 293 дюймов 3 , 4806 см 3
Мощность: 570 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 590 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.0 в
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса: 5130 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 176 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: