Среднемоторный Corvette 2020 года набрал почти 200 фунтов

Chevy не уточняет, что именно сделало C8 тяжелее его предшественника, но мы выделили наиболее очевидные источники.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 16 октября 2019 г.

2020 Chevrolet Corvette

  • Совершенно новый Chevy Corvette C8 со средним расположением двигателя весит значительно больше, чем предыдущее поколение C7.
  • Мы взвесили купе C2020 8 года с пакетом Z51 Performance и обнаружили, что оно на 195 фунтов тяжелее, чем Corvette C7 с аналогичным оснащением.
  • В то время как Chevy приводит несколько причин дополнительного веса, он не дает подробностей, поэтому мы выделили наиболее очевидные источники.

В новом поколении Corvette, C8, Chevrolet переместила двигатель в центр автомобиля, чтобы раскрыть более высокий потенциал производительности. Этот переход и несколько других изменений сделали его на пару сотен фунтов тяжелее, чем версия, которую он заменяет.

Недавно мы получили купе C2020 8 года с пакетом производительности Z51 и быстро поставили его на весы. Его общая снаряженная масса составила 3647 фунтов, что на 195 фунтов больше, чем у последнего C7 Corvette Stingray, который мы взвешивали.

Хотя версия с передним расположением двигателя также была купе с Z51, у нее была семиступенчатая механическая коробка передач. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач C7 была бы более сравнима со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) C8, но у нас не было тестовых данных для более точного сравнения силовых агрегатов. Тем не менее, Chevy признает, что DCT тяжелее, чем обе трансмиссии, которые она заменяет — автоматическая с гидротрансформатором и механическая, — и вносит свой вклад в дополнительную массу нового автомобиля.

Подробнее о C8 Corvette

Хотя увеличение веса, как правило, является противоположной стратегией повышения производительности, вновь обретенный вес Corvette со средним расположением двигателя компенсируется увеличением мощности и крутящего момента до 35 л.с. и 5 фунт-футов соответственно. Повышенная мощность C8 достигается благодаря 6.2-литровому V-8 пятого поколения Chevy (читай: LT2), который может похвастаться измененными внутренними компонентами, но является близким родственником своего предшественника LT1 с толкателем. Большой масляный радиатор нового двигателя, работающий от жидкости к жидкости, более надежная система смазки и дополнительный радиатор (всего три на Z51), несомненно, увеличивают вес. Характерное для среднего двигателя распределение веса сзади (39.4/60.6% спереди/сзади по сравнению с 49.4/50.1 у C7) значительно улучшает тягу при старте. Прибавьте к этому первоклассную систему управления запуском, и, несмотря на дополнительный вес, C8 показывает значительно улучшенное время разгона от 60 до 2.8 миль в час за 7 секунды. Это самый быстрый Corvette, который мы когда-либо тестировали, он даже опередил C1 ZR3.0 на XNUMX секунды.

Читайте также:
Hyundai отзывает 43,941 XNUMX внедорожник из-за проблем с рулевым управлением | Новости | Автомобиль и водитель

Двигатель Chevy Corvette LT2020 2 г.

C8 Corvette также является одним из самых больших автомобилей со средним расположением двигателя, его размеры примерно на 5.3 дюйма длиннее и на 2.2 дюйма шире, чем у ныне устаревшего C7. Эти увеличенные размеры, в том числе увеличенная на полдюйма колесная база, являются очевидными источниками дополнительного веса.

Другие дополнительные изменения размеров, которые приводят к увеличению веса Corvette 2020 года, — это более широкие задние колеса и увеличенные задние тормозные диски. У каждого C8 Stingray сзади установлены катки 305/35R-20, установленные на колесах шириной 11 дюймов (на 1 дюйм шире, чем у C7 Stingray), которые значительно тяжелее. Точно так же задние тормозные диски C8 выросли на 0.3 дюйма на базовом Stingray и на 0.5 дюйма с пакетом Z51, чтобы воспользоваться смещенным назад распределением веса.

Chevy также назвал новую настройку подвески C8 причиной того, что он стал тяжелее. Для тех, кто забыл, уходящий Corvette ехал на композитных поперечных листовых рессорах. Его замена посередине двигателя включает амортизаторы с койловерами, зажатые рычагами управления на всех четырех углах, что улучшает плавность хода и управляемость, но увеличивает вес.

Наконец, поскольку Corvette 2020 года станет первым автомобилем с правым рулем для мировых рынков, он также должен соответствовать более широким нормативным требованиям. Chevy говорит, что для этого требуются определенные элементы дизайна и дополнительные компоненты, которые, в свою очередь, увеличивают массу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: