Среди 70 классических Ferrari ночью | Особенность | Автомобиль и водитель

В 10:17 субботним вечером на улице недалеко от отеля Lodge в Пеббл-Бич, который через несколько часов станет местом проведения Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, на удивление тихо. Бригады, несомненно, спешат закончить приготовления к тому моменту, когда первые автомобили выкатятся на газон, всего через восемь часов, но на XNUMX-м фарватере практически тихо. Семьдесят «Феррари» сидят, большинство из них покрыты пластиковой пленкой, некоторые под специально подобранными чехлами. А мы просто бродим вокруг, наблюдая за ними, в одиночестве, под густым монтерейским туманом.

Нас пригласил на траву сотрудник по связям с общественностью Ferrari North America и фотограф Майкл Шаффер, который недавно заинтересовался светописью и хотел попробовать ее на некоторых исторических автомобилях, которые легендарный итальянский концерн собрал в честь этого. свое 70-летие. Приветливый Шаффер, один из самых любимых персонажей в международных пресс-конференциях, является объективом множества фотографий, которые вы видите в автомобильных публикациях, приписываемых «Производителю». Хотя он одалживает свои таланты многочисленным клиентам, он убежденный член вентиляторы, и он был, возможно, даже более взволнован, чем мы, быть среди машин, оставленных одних в темноте, чтобы запечатлеть их значительные формы.

Что касается значения, то 212 [вверху справа] немного бледнеют между первыми 125 автомобилями 1947 года и серией автомобилей под маркой 250, которые определяли Ferrari с конца 1950-х до 60-х годов. В отличие от последующих автомобилей, но, как и его предшественники, модель 212 отличалась коренастым и драчливым выражением лица. Молодым поклонникам марки это может показаться скучным; по общему признанию, это автомобиль, который автор полюбил только в зрелом возрасте.

Этот конкретный пример, Интер 1951 212 года, был самым старым автомобилем на поле, демонстрируя Феррари всего за четыре года своего существования. Несмотря на его цивилизованное поведение, любезно предоставленное телом Vignale, написанным Джованни Микелотти, у него есть законный авторитет в автоспорте. В 1951 году Ferrari представила этот автомобиль в смертоносной и изнурительной Carrera Panamericana. Управляемый Пьеро Таруффи и Луиджи Чинетти, последний из которых впоследствии стал очень влиятельным импортером Ferrari в Северной Америке, этот маленький Inter (отличающийся от 212 Export своей более длинной колесной базой) выиграл все соревнования. Второй «Интер», пилотируемый Альберто Аскари и Луиджи Виллорези, занял бы второе место. В честь победы в следующем году Ferrari выпустила 340 Mexico, оснащенную недолговечным более крупным двигателем Ferrari V-12 Аурелио Лампреди. Модель 212 оснащена 2.6-литровой версией двигателя, разработанного Джоаккино Коломбо, который превзошел модель 125 и прослужил более 40 лет.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: NSX Type S, автошоу в Нью-Йорке не будет, мандат на электромобили?

Упомяните энтузиасту Феррари число 250, и модели появятся быстро и яростно: SWB Berlinetta, GTO, Tour de France, Testa Rossa и, конечно же, California Spider. Cal Spider был доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой. Это автомобиль SWB, который так убедительно сыграл MG в Ferris Bueller в свободный день. Но для некоторых его старший брат — вариант с длинной колесной базой и кузовом Scaglietti — кажется более элегантным по-голливудски.

Эта модель 1959 года изначально была окрашена в синий цвет металлик поверх бежевой обивки, а ее двигатель Colombo V-12 развивал мощность 235 лошадиных сил. Это даже имеет отношение к C / D. Мы проверили этот самый автомобиль — все еще в оригинальной краске — в сентябрьском номере журнала за 1959 год. Иллюстрированные спортивные автомобили, как, возможно, помнят наши уважаемые покойные читатели, так мы тогда называли наш журнал. Вскоре после этого его обменяли на короткобазный GT, а вскоре после этого перекрасили в красный цвет. С тех пор он реставрировался несколько раз, его цвет менялся на черный, а во время последней реставрации в 2011 году он был окрашен в привлекательный оттенок амаранто, который он носит сегодня.

Во второй половине 1960-х годов объем двигателя Colombo V-12 быстро увеличивался: с 250 литров у 3.0 до 365 литров у 4.4. Большой двигатель прогибался первым в исключительно редкой модели 365 California Spider и наиболее успешно продавался в модели 365GT two-plus-two, но лучше всего его помнят по его четырехкулачковой итерации, мельнице, которая приводила в действие 365GTB/4 Daytona. Мы нашли один из них непокрытым рядом с его недолговечным собратом, четырехместным 365GTC/4.

Daytona участвовала в гонках на спортивных автомобилях, выглядя одновременно крутой и исключительно привлекательной. конкурс обличье. Подделка варианта Spider (на самом деле изготовленный Макберни кузов из стекловолокна, соединенный с шасси Corvette третьего поколения) появилась в качестве автомобиля-героя в течение первых двух сезонов революционного фильма Майкла Манна. Miami Vice. Но самое важное для этой публикации то, что экземпляр, принадлежащий Кирку Ф. Уайту, служил конем, который переправил Дэна Герни и нашего собственного Брока Йейтса через всю страну за 35 часов и 54 минуты во время пробега Cannonball Baker Sea-to-Shining в 1971 году. -Морской мемориальный трофей. Пятнадцать лет назад, задолго до того, как он начал работать в этом издании, ваш автор спросил Йейтса, сможет ли более доступный современный автомобиль, такой как Chevrolet Camaro или тогда еще новый Nissan 350Z, справиться с этой задачей. Его точные слова ускользают из памяти, но глаза Ассасина немного заблестели, когда он объяснил свое продолжающееся благоговение перед старой машиной, подчеркнуто подчеркнув, что он с удовольствием снова поедет на машине по пересеченной местности.

Читайте также:
Двигатель на борту: новая гибридная система Nissan Sprouts

Сообщается, что дистрибьютор Ferrari на Западном побережье и магнат казино Билл Харра ненавидел новую 365 Berlinetta Boxer Enzo, которую ему прислал Энцо. Он так ненавидел машину со средним расположением двигателя и 12-сильным оппозитным двигателем, что вернул ее в обмен на Daytona, которая стояла в Маранелло. Автомобиль ярко-оранжевого цвета отличался горячими распредвалами и настолько широкими задними колесами, что на заводе были добавлены рудиментарные расширители задних крыльев, что сделало автомобиль выдающимся среди выдающихся. Ходят слухи, что однажды к Харраху подошел продавец вертолетов, который благоразумно предположил, что авиаперелет между казино Harrah’s Reno и Tahoe позволит быстрее добраться до места назначения, чем автомобильным транспортом. Харра сказал бедняге, что если вертолет действительно будет быстрее его Феррари между двумя точками, он купит его. Предположительно была гонка. Харра не купил вертолет. Этот автомобиль был продан в минувшие выходные на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее за 687,500 XNUMX долларов, что, если говорить откровенно, кажется низким.

Мы бродили по полю, пытаясь определить год выпуска автомобиля Михаэля Шумахера F310B 1997 Формулы-1, не заглядывая в сопровождающую его табличку, и угадывая, какие машины стояли под тентами. Мы были в восторге, когда узнали 330GTS только по силуэту под серой простыней. Один конкретный пример открытого 330 остается личным фаворитом этого автора из-за случайной встречи девять лет назад. Это желтый автомобиль с черным верхом и редким трехместным сиденьем, обтянутым кроваво-красной кожей, который был замечен возле банкетного зала после Гринвичского конкурса элегантности. По какой-то причине, просто сидя в окружении современных серийных «Фантомов» и «Флайинг Шпор», кабриолет 1967 года казался дерзким, сияющим и абсолютно идеальным в летней ночи Коннектикута.

На дальней стороне травы, в цвете, похожем на нашу любимую 330, сидел 288GTO, автомобиль, одержимый определенным подмножеством фанатов Ferrari из-за его экстремального подхода к красивому дизайну 308GTB от Pininfarina. Каким бы культовым ни был 308-й для поколения, которое выросло, наблюдая, как Том Селлек колесит по Гавайям на GTS с таргой, преемник Dino 246GT не был одним из самых выдающихся автомобилей Маранелло. Итальянские инженеры не были застрахованы от эпидемий эпохи болезни и изо всех сил пытались увеличить мощность и снизить вес в новую эпоху контроля выбросов и более строгих правил безопасности. Подстрекаемая безумием соревнований группы B в 1980-х годах, Ferrari развернула поперечный V-308 8-го на 90 градусов, удлинила автомобиль, чтобы приспособить новую продольную трансмиссию, и прикрутила пару турбин к двигателю с расточенными отверстиями.

Читайте также:
Фотографии и информация Scion iA 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Его кузов представлял собой смесь из стекловолокна, кевлара и углеродного волокна; остались только стальные двери 308-го. Результат, как и в случае со многими другими специальными омологациями группы B той эпохи, был совершенно сумасшедшим, но у Ferrari не было прямого конкурента на рынке, когда он появился в 1984 году. Более того, он никогда не участвовал в соревнованиях из-за отмена спецификации, в соответствии с которой он был построен, и в конечном итоге была омрачена его преемником, хваленым F40.

Если модель 288 была тщательной переработкой модели 308, то F40 был абсолютным извращение форма, настолько же далекая от сексуальной версии 308-й танкетки 1970-х годов, насколько его конкурент за сердца и умы молодых парней в конце 1980-х — Porsche 959 — был от безвкусного старого 911. Короче говоря, если вы было 11 лет в 1987 году, F40 мог быть с таким же успехом привезен с Марса, как и из Маранелло.

Как и в случае с 959, линия крыши F40 была почти всем, что осталось от его предшественников. И если рама из стальных труб под ним была определенно ретроградной технологией, даже для дня, одна часть F40 предвещала будущее основных дорожных автомобилей Ferrari. Как 911 Turbo теперь имеет стандартную полноприводную трансмиссию и жидкостное охлаждение, так и 488GTB оснащен продольно установленным V-8 с двойным турбонаддувом под задним стеклом. F40 не был похож ни на один Ferrari до него, и с тех пор ни один Ferrari не смог так хорошо передать смесь грубой целеустремленности и итальянской красоты. Пожалуй, только трековый FXX K приблизился к этому. И в отличие от 288, F40 действительно видел конкуренцию, хотя и только в руках частных лиц.

Его 12-цилиндровый преемник F50 лучше всего выглядит под красным брезентом. Хотя F40 часто называют прародителем серии топовых автомобилей Ferrari ограниченного производства, F50 действительно ознаменовал конец одной эпохи в истории Ferrari, а F2002 возвестил рассвет другой. Последний автомобиль является прямым предком супер-феррари, которые последовали за ним, Enzo 1 года и недавней LaFerrari. В этом классе красота вторична по отношению к цели, и цель состоит в том, чтобы упаковать все мыслимое, что компания извлекла из своей программы FXNUMX, в дорожную машину, способную идти лицом к лицу с почти всем, что могут собрать Volkswagen Group или McLaren.

Читайте также:
Шпионские фотографии Jeep Grand Wagoneer демонстрируют полноразмерные пропорции

Помните, однако, что F50 появился в то время, когда единственным реальным конкурентом для такой машины был McLaren F1, который стоил примерно в два раза больше, чем Ferrari. Jaguar XJ220 закончил производство в 1994 году, за год до того, как F50 поклонился, и, кроме того, высокоскоростное участие Ковентри в розыгрышах суперкаров предлагало только непритязательный V-6. С 959-м было покончено, оставив серийно выпускаемый 911 GT2 на вершине линейки, пока Carrera GT от Porsche не прибыл, чтобы сразиться с Enzo. Среднемоторный 911 GT1 Straßenversion специальная омологация была настолько редкой, что вряд ли считается. Во время инструментальных испытаний мы обнаружили, что F40 значительно превзошел своего преемника и что пешеходный F355 мог его обогнать. Тем не менее, F50 остается импортным автомобилем, предвестником ошеломляющих машин, которые еще впереди.

Под покровом темноты, свободно блуждая без толпы зевак, которые мешали бы нашему обзору машин, гоночных автомобилей, о которых мы только читали в книгах, мы шли по фервею с пиарщиком Ferrari Джеффом Гроссбардом, обсуждая машины, которые иногда являются нашей работой. предоставить нам возможность водить машину, даже если размер нашей зарплаты не позволяет даже рассматривать их покупку. Можно цинично относиться к тому высокому положению, которое занимает бренд, к богатству многих владельцев, которые больше заботятся о гарцующей лошади на носу, чем о механизмах под ней или об истории, которую олицетворяет черный жеребец. Но ранее на этой неделе нам стало ясно истинное значение марки.

Выезжая из гостиницы в Спэниш-Бей на синем 488 Spider, мы чувствовали себя немного плебеями, поскольку нам предшествовали LaFerrari и Koenigsegg, поскольку мы отъезжали немедленно. В этой компании открытый 488 казался собравшимся зевакам не менее впечатляющим, чем Kia Cadenza. Но на 17-мильном проспекте Пеббл-Бич мы останавливались среди толп туристов, которые не обязательно были в городе из-за шумихи на Неделе автомобилей. Во время одной из таких пауз на краю Тихого океана 13-летний мальчик из Лондона, ушедший на пенсию, все еще достигший своего новообретенного роста, осторожно приблизился, делая снимки, как будто Феррари может быть непредсказуемым животным, которое быстро убегает или атакует. . Его отец осторожно окинул нас взглядом, надеясь, что сына не ждет разочарование от руки несимпатичного взрослого. Мы крикнули: «Эй, хочешь сесть в него?» Лицо парня просветлело, хотя он почти не сказал ни слова. Он снял свои сандалии Adidas, прежде чем перешагнуть через высокий порог машины, и молча просидел на водительском сиденье 488-го примерно 15 минут, всматриваясь в углы приборной панели, целеустремленную маленькую анодированную красную краску. манеттино на руле большие карбоновые лепестки переключения передач, полностью потерянные в мечтах школьников.

Читайте также:
Освобождая место для социального дистанцирования, некоторые улицы города остаются без автомобилей

Лучшее в Ferrari — и, соответственно, лучшее в общении с 70 вещами ночью на пустынном фервее — это то, что он вызывает то чувство благоговения и удивления, которое так часто уносится в обыденность. взрослой жизни. Независимо от того, был ли первый автомобиль, который вас очаровал, 250 Lusso, 308GTS или, да, даже F50, самое замечательное в Ferrari — это просто то, что он существует в мире; что в течение 70 лет эти автомобили питали мечты поколений детей, а также внутренних детей многих взрослых. Победы в гонках, безусловно, являются частью этого, как и легенды о таких людях, как Чинетти и Лауда, Харра и Коломбо. Как пурпурные чернила, которые текли из Иль Командорручка. Но услышать, как гаснет 250 Testa Rossa, мельком увидеть 308-й на улице, иметь возможность, будучи ребенком, просто сидеть в одной чертовой штуке и упиваться чувствами, это добрых 90 процентов радости от марки. Последние 10 процентов зарезервированы для владельцев, и мы ужасно рады, что владельцы этих 70 автомобилей решили поделиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: