Сравнение цен и комплектаций Ford Bronco и Jeep Wrangler 2022 года

Энтузиасты бездорожья часто представляют собой дружную толпу, которая рада помочь найти друг друга на коварных участках грязных или каменистых троп. Однако соперничество между брендами и поклонниками самых горячих звезд субкультуры — Ford Bronco и Jeep Wrangler — обостряется.

Когда в прошлом году Ford перезапустил Bronco с кузовом на раме, Jeep в ответ выпустил партию первых в своем роде Wrangler. Последний включает подключаемый гибрид 4xe и 470-сильный V-8 Rubicon 392. В 2022 году Jeep теперь делает самый экстремальный внедорожный пакет Wrangler более доступным. Ford отвечает новой спортивной трубкой, оснащенной лебедкой отделкой Bronco Everglades и, что особенно важно, горячо ожидаемым Bronco Raptor мощностью 400 с лишним л.с.

Поскольку каждый соответствующий модельный ряд выглядит иначе, чем когда мы впервые сравнивали характеристики Bronco и Wrangler, мы готовы еще раз взглянуть на то, как складываются эти два значка внедорожника, в частности на их уровни отделки салона и цены. Однако, прежде чем сравнивать затраты, мы обратимся к слону в комнате: возмутительные дилерские наценки и ограниченные запасы, которые затруднят поиск нового Bronco или Wrangler по бросовой цене (или вообще) в текущей ситуации. Тем не менее, для целей этого упражнения мы основываем все на рекомендованной производителем розничной цене.

Форд Бронко Основы

Двухдверная базовая модель Bronco 22 года в настоящее время стоит от 32,395 70,095 долларов и достигает максимума в 300 2.3 долларов за четырехдверный Raptor. Между ними шесть других уровней отделки салона: Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и Everglades. Варианты трансмиссии различаются, но стандартная установка — это 10-сильный турбированный 330-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с семиступенчатой ​​​​механической или 2.7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. 3.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. также не является обязательным, но поставляется только с автоматической коробкой передач; то же самое касается XNUMX-литрового V-XNUMX с двойным турбонаддувом Raptor. Все Broncos имеют стандартный полный или полный привод, и большинство из них доступны с двумя или четырьмя дверями, которые можно снять вместе с панелями крыши. Bronco также имеет независимую переднюю подвеску, в отличие от архаичной, хотя и прочной, цельной передней оси Jeep.

Читайте также:
EVgo дразнит более мощное быстрое зарядное устройство на Tesla Turf | Новости | Автомобиль и водитель
Связанные Истории

Джип Вранглер элементарный

Wrangler 22 года стоит 31,590 470 долларов за двухдверную спортивную модель; 392-сильный Rubicon 78,690 является только четырехдверным (Unlimited на языке Jeep) и стоит 285 3.6 долларов. Модельный ряд менее строгий по целому ряду причин — постоянные специальные выпуски, пакеты, продаваемые как отделка и т. Д., — Но Wrangler можно разделить на восемь ведер, как и линейку Bronco. Между форзацами находятся Sport S, Willys Sport, Willys, Sahara, Rubicon и Sahara High Altitude. У Wrangler также более широкий выбор силовых агрегатов. Базовая установка — 6-литровый V-48 мощностью 270 л.с. с 2.0-вольтовой гибридной системой или без нее, а также стандартная шестиступенчатая механическая или дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; другие двигатели получают только автомат. К ним относятся 3.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и дизельный 442-литровый V-470 с крутящим моментом 6.4 фунт-фут. 8-литровый V-392 мощностью 4 л.с. является эксклюзивом Rubicon 2.0. Подключаемый гибрид 375xe оснащен XNUMX-литровым турбочетверкой и двумя электродвигателями общей мощностью XNUMX лошадей.

Wrangler Что нового для 22 года

Точки входа Bronco и Wrangler

Учитывая ценовые диапазоны, варианты трансмиссии и уровни отделки салона, мы можем поставить некоторые из наиболее похожих моделей Bronco и Wrangler, начиная с базовой Bronco и Wrangler Sport начального уровня. Оба имеют две или четыре двери, но в любой конфигурации Bronco стоит примерно на 1000 долларов дороже, чем Wrangler. Однако это не имеет значения для людей, которые хотят свой двухдверный Wrangler Sport с кондиционером, который добавляет 1395 долларов. Добавление кондиционера также заменяет стандартный 5.0-дюймовый сенсорный экран на 7.0-дюймовый; Unlimited Sport включает в себя оба обновления «из коробки» и сохраняет скидку примерно в 1100 долларов. В каждый Bronco входит 8.0-дюймовый сенсорный экран и кондиционер. Тем не менее, Wrangler Sport предлагает покупателям с ограниченным бюджетом большее разнообразие. Например, у джипа обивка из черной или коричневой ткани; Ford предлагает только черную ткань. Только Sport также доступен с кожаными сиденьями. Кроме того, у него есть дополнительный блокируемый задний дифференциал за 595 долларов, который также предлагается на базовом Bronco, но только с пакетом Sasquatch от 5000 до 6600 долларов.

Читайте также:
Maserati построит великолепное купе и кабриолет Alfieri! – Новости – Автомобиль и водитель

джип вранглер 2022 спорт двухдверный задний

2022 ford bronco базовый двухдверный задний

Пакеты Face-Off-Road

Когда в прошлом году дебютировал новый Bronco, Ford разумно сделал внедорожный пакет Sasquatch доступным для всех моделей и стандартным для Wildtrak. Комплект выделяется 1.2-дюймовым подъемником, 35-дюймовыми вездеходными шинами, установленными на 17-дюймовых колесах с возможностью блокировки, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов и амортизаторами Bilstein. Позже компания еще больше порадовала энтузиастов Bronco, предложив его на моделях с механической коробкой передач. Вероятно, менее довольны были поклонники Wrangler, которые могли получить эквивалентный пакет Xtreme Recon только для Unlimited Rubicon и Rubicon 392 с автоматической коробкой передач. не соответствует инструкции. Тем не менее, пакет Xtreme Recon добавляет 2022-дюймовый лифт, 1.5-дюймовые диски с замком, обутые в корявые 17-дюймовые шины, перенастроенные амортизаторы и шестерни главной передачи 35: 4.56. Хотя пакет Sasquatch более широко доступен, он может стоить около 1 долларов по сравнению с комплектом Xtreme Recon за 6600 долларов, в зависимости от отделки Bronco. Тем не менее, Wrangler Unlimted Willys Xtreme Recon 3995 года стоит от 22 45,240 долларов. Двухдверный базовый Bronco Sasquatch стоит от 39,780 42,085 долларов; четырехдверная версия начинается с XNUMX XNUMX долларов.

Jeep Wrangler Rubicon xtreme recon 2021 года

Форд Бронко 2021 года первое издание

Broncos и Wranglers для большинства людей

Между базовыми моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler и лучшими моделями есть широкий выбор уровней отделки салона, которые подойдут разным личностям. Кроме того, оба извлекают выгоду из обширной послепродажной поддержки, а также из бесчисленных заводских аксессуаров, которые позволяют практически неограниченную настройку. По крайней мере, с восемью конкретными уровнями отделки салона, изучение их всех сделало бы чтение утомительным. Вместо этого мы сравним только несколько моделей с похожей тематикой из сердцевины линейки.

Внешние банки против Сахары

Bronco Outer Banks и Wrangler Unlimited Sahara представляют собой более утонченную версию своих однофамильцев. Outer Banks имеет расширители крыльев, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Он также имеет высококлассные элементы интерьера, такие как окружающее освещение, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и дистанционный запуск (только автоматический). Sahara сочетает в себе полированные диски и другую блестящую внешнюю отделку с крыльями в цвет кузова. В отличие от Outer Banks, он также доступен с жесткой крышей в цвет кузова. Кроме того, в отличие от Outer Banks, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и дистанционный запуск стоят дополнительно. Даже переход на более оснащенный Sahara Altitude требует дополнительной оплаты за этот контент.

  • Двухдверный Outer Banks: 42,400 XNUMX долларов.
  • Четырехдверный Outer Banks: 44,495 XNUMX долларов.
  • Безлимитная Сахара: $42,945 XNUMX
  • Неограниченная высота Сахары: 46,540 XNUMX долларов.
Читайте также:
2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Бесплодные земли против Рубикона

Bronco Badlands и Wrangler Rubicon — лучшие внедорожники в своих линейках. Badlands не входит в стандартную комплектацию пакета Sasquatch, а пакет Xtreme Recon также является необязательным для Rubicon, но даже без этих обновлений они законно способны там, где заканчивается асфальт. Badlands поставляется со специально настроенной подвеской, 33-дюймовыми вездеходными шинами и гидравлическим передним стабилизатором поперечной устойчивости. Его внешний вид также отмечен усиленным бампером спереди и стальным бампером сзади. Bronco Wildtrak (51,325 54,545 долларов) и Everglades (33 XNUMX долларов) стоят выше Badlands, когда дело доходит до готовности к бездорожью, но это отражено в их более высоких ценах. Между тем, Рубикон — это икона Wrangler. Каждая версия оснащена XNUMX-дюймовыми вездеходными шинами, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, рок-рейлингами, уникальными передним и задним бамперами, а также крыльями в цвет кузова.

  • Двухдверный Badlands: 46,090 XNUMX долларов.
  • Четырехдверный Badlands: 48,185 XNUMX долларов.
  • Двухдверный Рубикон: 42,995 XNUMX долларов.
  • Безлимитный Рубикон: $46,495 XNUMX

Амбассадоры бренда: Raptor против Rubicon 392

Конечно, есть Bronco или Wrangler (почти) для всех, но, в конце концов, поклонникам брендов Ford и Jeep нужна модель с ореолом, чтобы хвастаться и пускать слюни. В одном углу ринга находится первый в мире Bronco Raptor с двигателем V-400 с двойным турбонаддувом мощностью более 6 л.с., длинноходной подвеской с амортизаторами Fox Racing с выносным резервуаром, массивными 37-дюймовыми вездеходными шинами и уморительно огромные расширители арок. В другом углу — недавно представленный Wrangler Rubicon 392 с невероятно мощным 470-литровым V-6.4 мощностью 8 л. Он также имеет усиленную подвеску, ездит на 60-дюймовой вездеходной резине (4.0-е с пакетом Xtreme Recon) и оснащен таким же внедорожным оборудованием, что и Bronco Raptor, таким как электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключение. передний стабилизатор поперечной устойчивости. Самый дикий внедорожник Ford стоит около 33 тысяч долларов, но с опциями может стоить 35 70 долларов. Пиковый хищник Jeep с двигателем V-80,000 стоит почти 8 79,000 долларов, а с опциями может превысить 90 тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: