Сравнение среднеразмерных седанов 2013 г.

Мастера среднего звена: четыре седана с прямой шнуровкой — Ford Fusion SE EcoBoost 2013 г., Honda Accord EX 2013 г., Nissan Altima 2013 SV 2.5 г., Volkswagen Passat 2012 SE 2.5 г. — которые тянут за ниточки рынка.

седан nissan altima 2013 sv 25 г., седан volkswagen passat 2012 se 25 г., седан Honda Accord ex 2013 г. и ford fusion se ecoboost 2013 г.

Эти четыре автомобиля могут и не схватить вас за шкирку, но они являются материнским молоком автомобильной промышленности США. В совокупности они составили 775,508 6 продаж в прошлом году, или около XNUMX процентов всех легковых автомобилей, проданных в нашей справедливой стране. Когда они добиваются успеха, американцы получают прибавки к зарплате и продвижение по службе, а поскольку все четыре предприятия построены в Соединенных Штатах, им выплачивают сверхурочные, которые идут непосредственно на главную улицу. Когда они терпят неудачу — гибель. Скорее всего, вы купите один из них или, будучи в семье фанатом автомобилей, поделитесь своим мнением о нем. Так что перестаньте думать, что было бы веселее читать плакат о пародонтозе на дальней стене и обратите внимание!

Больше сравнительных тестов седанов среднего размера!

Мы выбрали конфигурацию большого объема, что означает небольшой двигатель, автоматическую коробку передач, отделку среднего класса и цену около 26,000 2.5 долларов. Passat находится в рейтинге, потому что это вернувшийся чемпион, превзошедший своих конкурентов в двух предыдущих сравнительных тестах, в том числе с Toyota Camry и Hyundai Sonata. При этом мы возвращаем на ринг SE с XNUMX-литровым пятицилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все остальные три автомобиля являются новыми для 2013 года. Удачно названный Fusion сочетает в себе стиль нескольких бывших колоний, принадлежащих Ford. Aston Martin напоминает лицо, Jaguar — кабину, обращенную назад, а Volvo — рывок с трамплина. А почему бы не? Форд заплатил за это когда-то давно, так что технически это не воровство. 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Единственный доступный нам Fusion стоил 4685 долларов в опциях, все электронные и связанные с комфортом (читай: MyFord Touch плюс кожа и навигация, в основном), так что это роскошный лайнер теста.

Читайте также:
Сравнение среднеразмерных семейных седанов 2016 года

У нового Honda Accord девятого поколения бамперы на 3.5 дюйма короче, а расстояние между колесами примерно на дюйм меньше, чем у его мясистого предшественника. И этот ровно на 100 фунтов легче, чем EX-L восьмого поколения, который мы тестировали в мае. Обновленный 2.4-литровый двигатель Earth Dreams DOHC — это первый пример Honda с непосредственным впрыском топлива в Северной Америке, а созданный Honda вариатор — единственная автоматическая альтернатива шестиступенчатой ​​механике.

Модернизированная Altima от Nissan в комплектации SV среднего класса сохраняет 2.5-литровый длиннотактный четырехцилиндровый двигатель и комбинацию вариатора. Вздымающиеся новые линии напоминают нынешний Infiniti, и, в отличие от Accord, Altima все еще растет. Он добавил 0.8 дюйма к общей длине и 1.3 дюйма к своей ширине, переместив его в размерную середину строго регламентированного сегмента (обратите внимание, насколько близки все измерения в таблице). Nissan нацелился на то, чтобы Altima была самой легкой среди своих сверстников, и она весит 3136 фунтов. Это также самый дешевый соперник в нашем тесте.

Включая всех конкурентов в сегменте среднего размера, ежегодно продается более миллиона автомобилей. Они могут прийти с наклейками на бампер «Сосуществование», но это кровавая битва с высокими ставками.

4th место:
Фольксваген Пассат 2.5 SE

Вау, это был короткий роман. От вожака стаи до хвостового Карла всего за несколько месяцев. Но в защиту нашей непостоянности учтите, что конкуренты здесь совсем другие, и нам еще есть, что сказать о Passat.

максимумы: Плавающий салон, подвеска контролирует крен, большой топливный бак.
НИЗКИЕ:
Тяжелое рулевое управление, стонущий пятицилиндровый двигатель, лишенный мощности, мягкий, как сухой тост.
ВЕРДИКТ: Настолько же неинтересно, насколько и безобидно.

Во-первых, это лимузин среднего размера, с пространством для скрещенных ног спереди и сзади и большим зазором между локтями и головой. Точно так же вы можете найти мудрость Сократа в похожем на пещеру сундуке. Если декор простой, то он органично собран и представлен в застегнутой на все пуговицы сдержанной манере, подобающей немецкому седану, вплоть до миниатюрных часов в вестибюле Deutsche Bank на приборной панели.

Читайте также:
Ferrari Maranello против Ferrari Daytona – Архивный сравнительный тест – Автомобиль и водитель

За 25,840 XNUMX долларов США вы получаете сиденья из кожзаменителя «V-Tex», стереосистему с восемью динамиками, CD-чейнджером и дополнительным разъемом (но, по какой-то причине, без USB-порта), обогреваемые боковые зеркала заднего вида, многофункциональное рулевое колесо и общее ощущение того, что вы не выбрали версию для бедных, несмотря на множество пустых кнопок, звенящих на переключателе передач.

Пассат на ходу и проверен!

Кроме того, шасси настроено так, чтобы ограничивать крен кузова и умело поворачивать. Хотя это единственный автомобиль, у которого отсутствует кнопка деактивации контроля устойчивости, VW был самым быстрым в нашем слаломе со значительным отрывом, заслужив похвалу за свою прекрасную предсказуемость и отсутствие воланов кузова.

Так где не удалось подключиться? 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель издает глухой стон, и ему не хватает Clydesdales, учитывая его размер и количество цилиндров. Как и в других автомобилях, трансмиссия запрограммирована на высшую передачу для экономии топлива, а Passat постоянно переключается на пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость при небольшом подъеме. Стон становится только печальнее, когда он становится громче.

Одному или двум водителям понравилось более высокое усилие рулевого управления Passat, но другие сочли его чрезмерным для семейного седана. «Все равно, что протолкнуть стойку через овсянку», — гласил один комментарий. Другой отметил, что он казался слишком тяжелым на медленных скоростях и слишком легким на скорости. В любом случае, никому не понравилось ни это, ни то, что педаль тормоза провисла на два дюйма, прежде чем активировать суппорты.

Однако над всем нависло разочарование, что Volkswagen не чувствовал себя достаточно немецким. По сравнению с невероятно жестким Fusion, ему не хватает структурного крахмала, он скрипит и скрипит на неоднородном асфальте. Несколько ярдов внутреннего пластика кажутся жесткими и дешевыми. Может быть, другие просто лучше скрывают это. Общий дизайн запоминается так же, как задняя часть ваших век.

Стремясь увеличить объем, VW свел цену и безобидность Passat к минимуму. То же самое для его личности, к сожалению.

2012 Фольксваген Пассат 2.5 SE
Рядный 170-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3240 фунта
Базовая/тестовая цена: 25,840 25,840 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.8 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль в час: 23.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Читайте также:
Испытано: 2008 Ford F-250 Super Duty 4x4 Crew Cab Diesel V-8

3rd Место:
Ниссан Альтима 2.5 СВ

Что такое Ниссан? Он не может решить, является ли это самурайским додзё, создавшим GT-R, спасательным отрядом белых медведей, стоящим за Leaf, или командой Versa, которая стремится побить не только корейцев, но также китайцев и болгар по цене. Точно так же Altima представляет собой смешение стремлений и приоритетов, которые борются друг с другом до безвыходного положения.

максимумы: Быстрее немного, спортивное рулевое управление, самый большой проем багажника.
НИЗКИЕ:
Внутри следы урезания расходов, медленная реакция вариатора, неуклюжий стиль.
ВЕРДИКТ: Находится прямо в центре кризиса идентичности Nissan.

Посмотрите на стиль для вашего первого намека на турбулентность. Он плавный, органичный и определенно взят из каталога дорогих подводных зверей Infiniti, но неуклюже и неуклюже, что говорит о «снижении цен». Кто-то немилосердно заметил, что это похоже на Camry, на которую напали пчелы.

Точно так же в воздушном салоне вы садитесь за руль, и приборная панель красиво отделана небольшими блестками посеребренного пластика, и все в порядке. Просто не смотрите влево или вправо, где скрывается весь жесткий монотонный черный пластик. Или на вершине приборной доски, которую венчает поток остывшей лавы из пластичного камня. Или внизу, у сидений, которые имеют явно институциональное ощущение своей тканью из мышиного меха. Honda тоже носит ткань, но ее более мягкий ворс кажется богаче.

Альтима проверена!

Компания GT-R построила бегуна группы, Altima только что обошла Honda со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 7.6 секунды и четверть мили за 16 секунд. Но копейщики из Versa, Inc. настаивают на том, чтобы старый 25-литровый QR2.5 с впрыском через порт с доработками был больше похож на вьючного мула, чем на жеребца. Это звучит грубо и недовольно на высоких оборотах, на которых вариатор держит его, чтобы обеспечить любую производительность. Компания Leaf настраивает CVT для гонок с самым высоким передаточным числом, от которого она предпочла не сдвинуться с места. Надо отдать должное, Altima продемонстрировала наилучшую экономию топлива в тесте, сопровождаемом жаркой погодой и большим количеством холостых оборотов.

Читайте также:
Ford Escape XLT 2001 года прошел испытания

Наш туз Piloti больше всего понравилось прямое рулевое управление и глубокая канавка в усилии, которая усиливает ощущение центра. Без сомнения, ребята из GT-R также снабдили Altima «Активным контролем недостаточной поворачиваемости» — программной логикой, которая подтормаживает внутреннее переднее колесо в повороте, чтобы увеличить рыскание. Вы чувствуете, как это работает, чтобы нацелить машину в некоторых ситуациях. Но он работал бы лучше, если бы ребята из Versa и Leaf не настаивали на эффективных шинах, которые рано теряют сцепление с дорогой и шипят.

Мы не знаем, был ли это GT-R или контингент Leaf, которые сделали Altima такой легкой, или, возможно, это были ребята из Versa, которые убрали лишнюю массу из конструкции. В любом случае, Altima отскакивает на неровностях и чувствует себя самой шаткой из этой четверки.

Однако, когда человек Hertz скользит ключом по прилавку, вы не отчаиваетесь. Nissan пытался создать самый быстрый, дешевый, самый управляемый, самый экономичный и самый роскошный автомобиль в своем сегменте. В некоторых отношениях это удается, но конечный результат лишен каких-либо выдающихся качеств, кроме самого большого отверстия багажника (хотя и не самого большого багажника). Возможно, это лучшее, что мы можем ожидать от комитета.

2013 Ниссан Альтима 2.5 СВ
Рядный 182-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., бесступенчатый, 3136 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24,880 25,065 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 16.0 секунды при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 20.5 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

2nd Место:
Форд Фьюжн SE ЭкоБуст

То, что сделал Форд, настолько очевидно, и все же мы полностью попались на его удочку. Этот новый AstonJaguVolvo привносит столь необходимое стильное чутье в сегмент, переполненный трехсекционными спальными местами, и из-за этого мы упускаем из виду несколько вопиющих недостатков.

максимумы: Красивый AstonJafuVolvo, по ощущениям больше немец, чем немец, лучшая ходовая часть.
НИЗКИЕ:
Заднее пространство принесено в жертву, самый маленький проем багажника, загруженная трансмиссия.
ВЕРДИКТ:
Мистер Бонд, ваша арендованная машина готова.

Ford — единственная компания, полностью бросившая вызов эстетическому доминированию роскошной Sonata Hyundai. Лихое лицо и продуваемая ветрами линия крыши напоминают о всевозможных более дорогих металлах, в основном из бывших дочерних компаний Ford. Если бы Джеймс Бонд был настоящим — просто еще одним государственным служащим среднего звена с двумя детьми и картой Tesco — он бы водил именно это.

Читайте также:
BMW 2023i xDrive 760 года: затмеваемый i7, но все же значительно улучшенный

Сделанный в Мичигане Fusion (ну, некоторые из них производятся в Мексике) — самая тяжелая машина здесь на 180 фунтов. У него также самый маленький двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая яростно меняет передаточные числа, чтобы поддерживать мощность. Вы платите 795 долларов дополнительно за импортированный из Великобритании 1.6-литровый двигатель по сравнению с базовым мексиканским 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува. Третий двигатель, 237-литровая четверка EcoBoost мощностью 2.0 л.с. (из Валенсии, Испания), также предлагается в SE с другим оборудованием за 2250 долларов. Итак, много международных вариантов.

Fusion разработан и протестирован!

Fusion показывает самый короткий тормозной путь (175 футов) и делит с Accord лучшие характеристики скольжения (0.87 г), в то же время приближаясь к Passat в слаломе. Наделенный жесткой конструкцией, жестко ограниченным движением кузова и отличной реакцией на рулевое управление, он входит в число лучших шасси в сегменте, чувствуя себя более немецким, чем один немецкий автомобиль здесь.

Несмотря на наши хорошо задокументированные жалобы на медленную, неуклюжую, подверженную сбоям систему MyFord Touch, макет приборной панели удобен, с панелью сенсорных кнопок, управляющих климатом и некоторыми функциями радио. Мусорная корзина находится под центральной стойкой, окруженной двумя контрфорсами. Акцентов с металлической отделкой предостаточно, а кожаные кресла с контрастной строчкой (часть пакета за 2375 долларов) кажутся удобными и выглядят как британская роскошь.

Упаковка — самая большая слабость Fusion. Каким-то образом у него самая длинная колесная база на 1.8 дюйма и такая же длинная общая длина, как у Passat, но ему удается чувствовать, что у него самое маленькое заднее сиденье в группе. Колени натирают спинки передних сидений и забывают пристегнуть средний ремень безопасности. Передние ковши расположены дальше за толстыми центральными стойками, и это, а также широкие пластиковые накладки на пороги, затрудняет вылезание, особенно если вы невысокого роста. Fusion также имеет самый маленький топливный бак и самое узкое отверстие багажника, что может раздражать каждый день.

Читайте также:
Subaru Impreza WRX 2009 года с Subaru Performance Tuning (SPT) Запчасти

Наша предсерийная тестовая машина пережила несколько нервных кризисов, время от времени мигая сигнальными огнями, как будто это было Рождество на Таймс-сквер. Внимание, Дирборн: исправьте это перед показом. Форд хотел, чтобы весь мир посмотрел на эту машину, иначе он не придал бы ей такого пикантного кузова. Теперь, когда Fusion привлек наше внимание, давайте молиться, чтобы он не разочаровал.

2013 Форд Фьюжн SE EcoBoost
178-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3477 фунта
Базовая/тестовая цена: 25,290 29,180 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.3 секунды
1/4 мили: 16.4 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль в час: 24.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

1st Место:
Хонда Аккорд EX

В последние несколько лет мы сомневались в Honda, но большой H вернулся. Новый Accord является убедительным напоминанием об основных ценностях компании и, учитывая все, через что прошла Honda, включая землетрясение, разрушившее ее научно-исследовательский центр в Точиги, и наводнения в Таиланде, которые привели к сокращению производства, триумфальное возвращение к форме.

максимумы: Приятный в управлении, большой сзади и в багажнике, двигатель и вариатор работают гармонично.
НИЗКИЕ: Анонимность на колесах, вариатор немного шумит.
ВЕРДИКТ: Семейный седан, сделанный из переработанных CRX.

В очередной раз Honda проводит мастер-класс по упаковке. По сравнению со своим свиноподобным предшественником, девятое поколение стало меньше снаружи, но размеры салона практически не изменились. Accord по-прежнему кажется самым большим автомобилем в тесте, с двумя вместительными и очень удобными передними ковшами и задним сиденьем, где вы и двое ваших друзей можете растянуться. Более того, вместительный багажник стал на один кубический метр больше, чем раньше.

Подробнее о соглашении

Accord также едет так, как будто он построен из старомодной Honda Lightweightium. На самом деле, это не самый легкий автомобиль здесь — отчасти потому, что более элегантная отделка EX включает в себя люк с электроприводом, — но кажется, что это так. Рулевое управление, тормоза и подвеска работают в гармоничном балансе, благодаря чему Accord кажется маневренным и упругим. Да, теперь вместо рычагов управления у него в носу стойки, как и у Porsche Cayman. Accord проходит повороты с незапотевающим рулевым управлением, нет жалоб на шины, и, кажется, он никогда не работает очень тяжело.

Читайте также:
2003 Меркьюри Мародер

2.4-литровая четверка любит обороты и может похвастаться наибольшей мощностью в этой группе, но ненамного. Именно настройка CVT заставляет Accord чувствовать себя флотом. Хонда свела к минимуму типичную задержку резиновой ленты, и дроссельная заслонка резко реагирует, когда вы просите ускориться (хотя иногда с небольшим слышимым воем трансмиссии на высоких оборотах). В горных снэках, как и на городских улицах, вариатор работает настолько эффективно, что практически исчезает, а отсутствия ручного управления никогда не замечаешь. Конечно, мы бы предпочли шестиступенчатую коробку передач, но, наконец, ременная передача, с которой мы можем жить!

Приборная панель сделана по знакомому шаблону Honda с большими, макси-принтами и множеством маленьких кнопок. Не имея навигации и связанной с ней дополнительной панели управления, наш EX имел глубокий выдвижной ящик, спрятанный за неуклюжей пластиковой дверцей. Тем не менее, уроки были извлечены из проблемного Civic, и эта дверь является единственным недостатком в интерьере, который был модернизирован с использованием более мягких материалов и лучшей звукоизоляции.

С плоской крышей и очень консервативным наклоном стекла Accord безоговорочно остается семейным автомобилем среднего размера. Вы можете пожаловаться на отсутствие шипения в дизайне, но не на его практичность. Дверные проемы широкие, пороги узкие, а поясная линия остается немодно низкой, создавая огромные стеклянные порталы. Если люди не смотрят на вас, потому что ваш автомобиль простой, по крайней мере, вы их увидите.

У нас отличные новости: Honda хочет снова стать Honda.

2013 Хонда Аккорд EX
Рядный 185-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., бесступенчатый, 3297 фунтов
Базовая/тестовая цена: 26,165 26,165 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 19.8 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: