Сравнение спортивных купе 2009 года

Назовите свою игру за 37,000 135 долларов (или меньше) — BMW 8i, Mazda RX-3 R370, Nissan XNUMXZ и Pontiac Solstice GXP.

2009 bmw 135i, 2009 mazda rx 8 r3, 2009 nissan 370z и 2009 pontiac солнцестояние gxp

Из апрельского номера журнала за 2009 г. Автомобиль и водитель

Минуточку, кто созвал эту встречу? Кто Он эти парни? У нас есть пара четырехместных автомобилей, один из них имеет более двух дверей. Пара двухместных, один с крышей тарга. Также есть турбонаддув, естественный наддув и двигатель вообще без поршней. Помимо цен от низких до средних 30,000 XNUMX долларов, что общего?

Разборки спортивных купе

Спорт. Как в «спортивных купе со спортивными автомобилями». Конечно, это гибкая категория, но независимо от их различий, у всех есть немного гоночной машины. Обычно больше, чем немного. Они также разделяют визуальное чванство. Некоторые могут перестать быть полезными, когда количество пассажиров превысит два, но все они наполнены стилем и привлекательностью плохих парней, а также оттенком роскоши. Эти машины делают вас красивыми или, по крайней мере, делают вас чувствовать что ты красивый, что почти одно и то же.

Помимо телосложения, поведение и ловкость окрашивают всех игроков в этой четверке. В какой степени — вот для чего мы отправились в Южную Калифорнию.

Отправной точкой была Mazda RX-8, действующий чемпион последней серии буллитов с участием автомобилей этого типа [«Четверка», июнь 2007 г.], а также предыдущей [«Rotary Revival», апрель 2003 г.]. Единственный в мире серийный автомобиль с роторным двигателем также прошел путь к трем наградам «10 лучших автомобилей» (’04, ’05 и ’06) и укрепил свою привлекательность в 2009 году благодаря новому спортивному пакету R3, предназначенному для того, чтобы сделать его истребитель еще более заметным. рефлексы.

На первый взгляд 135i кажется наименее совместимым членом этой труппы, формальное купе с очень слабыми претензиями на титул «спортивный автомобиль». Но у него под капотом 300 лошадиных сил, других подходящих соперников для разборок мы не нашли, к тому же это БМВ.

Двух других претендентов легче классифицировать. Оба с комфортом носят мантию спортивного автомобиля, как двухместные, которые являются обновлением более ранних моделей. Nissan 370Z представляет собой обширную переделку: обновленное шасси, новые размеры, новый листовой металл и новый двигатель. Pontiac Solstice GXP обзавелся крышей, выполнив обещание концепции купе, дебютировавшей семь лет назад.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Supra Turbo 1987 года выпуска.

Мы надеялись привезти обновленный Mustang GT, но Ford не горел желанием участвовать в этом дерби, поэтому мы попытаемся загнать его в более поздние стартовые ворота.

предварительный просмотр для 370Z по сравнению с 135i, RX-8 и Solstice GXP

После пяти дней неправильного обращения с шинами, провалов перегрузок и уменьшения апексов мы получили следующие рейтинги:

Четвертое место: Pontiac Solstice GXP

Родстер Solstice стал звездой автосалона в Детройте в 2002 году, как и предполагал Боб Лутц из GM, но на самом деле купе было фаворитом молодого дизайнера — Франца фон Хольцхаузена, который с тех пор работал в Mazda, а теперь и в Tesla, чьи эскизы привели к производство Droptop. Между тем, купе до сих пор томилось в подвешенном состоянии дизайна GM, как эксклюзивный Pontiac (GM говорит, что нет планов по версии Saturn).

Концепт представлял собой чистое купе с жесткой крышей, но Pontiac застраховал свою ставку серийной версией. Рассуждая о том, что каркас кузова не нуждался в жесткости, которая идет с твердой крышей — мы не возражаем — Pontiac придал купе верх тарга, предоставив возможность создать небольшую атмосферу родстера.

Плюсы: Высокая мощность, лучшая экономия топлива, плавность хода.
Минусы: Недостаточная подвеска для испытаний на треке, нужна шестиступенчатая коробка передач, шум ветра на высоких скоростях.

Съемная крыша изготовлена ​​из пластика с магниевым каркасом, весит 31 фунт и использует те же защелки на ветровом стекле, что и мягкая крыша родстера. Недостаток в том, что использование варианта на свежем воздухе означает отказ от вершины; нет места, чтобы убрать его на борту. Pontiac решил эту проблему, предложив мягкую крышу и опорные дуги, чтобы закрыть дыру в случае неблагоприятной погоды. Но мягкая крыша занимает большую часть места для хранения позади сидений, что сводит на нет ключевое преимущество купе по сравнению с родстером. И свернуть все это в рулон будет проблемой даже для тех, кто может уговорить зубную пасту вернуться в тюбик.

Еще одна проблема тарги: шум ветра. Solstice достаточно тихий в городе, но его показания уровня звука на скорости 70 миль в час сравняли RX-8 по результатам испытаний. Как и в случае с хроническим храпом, здесь нельзя набирать высокие баллы.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Tiguan 2018MOTION 4 г.

Силовой агрегат GXP купе представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 260 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin. Это та же установка, что и в родстере GXP, который мы тестировали в октябре 2006 года. Но в 09 году она была дополнена задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием — стандартным для всех моделей Solstice — и наше купе продемонстрировало хороший прирост скорости движения по прямой: от нуля до 60. за 5.2 секунды против 5.6 для нашего тестового автомобиля 2006 года, четверть мили за 13.7 при 102 против 14.2 при 98. Довольно быстро.

Тем не менее, Solstice отставал от BMW и автомобиля Z, а мощный диапазон крутящего момента был разбавлен большими шагами пятиступенчатой ​​коробки передач. Памятка трансмиссии GM: пришлите этим парням шестиступенчатую коробку передач. Немедленно.

У НАС ВЗЛЕТ

Этот Solstice позиционируется как купе, но у него есть два съемных верха: 31-фунтовая тарга, которую нельзя хранить на борту, и дополнительный мягкий верх (1100 долларов), который убирается в задний отсек и занимает часть ограниченного пространства для хранения. Однако даже с временным верхом у купе больше грузового пространства, чем у родстера.

Бортовой журнал отразил ряд других недовольств. Эта изящная подсветка ограничивает обзор сзади водителя, а линии обзора сзади слепы. Элементы управления просты, но материалы интерьера выглядят дешево, сиденья плохо оценены по комфорту и боковой поддержке, а на центральной консоли или в дверях по-прежнему нет карманов для хранения вещей.

Pontiac рекламирует однотрубные амортизаторы Bilstein от Solstice, но смягченные пружины допускают чрезмерные движения кузова, что ухудшает переходную реакцию. Когда система контроля устойчивости отключена, все эти рывки вызывают разногласия с дифференциалом, что, в свою очередь, приводит к некоторым странным реакциям на управление. Отключение системы контроля устойчивости также допускает избыточную поворачиваемость в моменты времени, когда водитель этого не ожидает — увлекательно, но не совсем весело.

Характеристики торможения и заноса были в нижней части диаграмм, что мы приписываем в основном шинам Goodyear Eagle F1. И ощущение центрирования рулевого управления было столь же расплывчатым, как предвыборное обещание.

Читайте также:
Bentley Bentayga 2017 года прошел испытания в Моаве

Что любить? Удобные весенние ставки делают эту уличную поездку самой сливочной из этой группы. Уровень шума в салоне ниже 60 миль в час, а реакция дроссельной заслонки на средних оборотах становится захватывающей. Говоря об этом, Pontiac предлагает установленный дилером турбо-кит Stage II за 650 долларов (перепрограммированный ECU, увеличенный наддув), который добавляет 40 лошадей, выгодная сделка за пони.

Вердикт: У глаз есть. Все это.

Так что настоящая привлекательность выглядит хорошо, и если дни трека не имеют значения, Солнцестояние имеет смысл.

Купе Pontiac Solstice GXP 2009 года выпуска
Рядный 260-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3080 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,995 32,095 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 13.1 секунды
1/4 мили: 13.7 при 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон

Третье место: Mazda RX-8 R3

Да, мы помешаны на лошадиных силах, но мы также ценим спортивную реакцию. И RX-8 долгое время был нашим автомобилем-плакатом в этом отношении. Уникальный «хаммер» Mazda был самым медленным спринтером на обоих предыдущих трековых соревнованиях, но его причудливая работа ног преобладала в оценочных карточках. Проворный, однако, берет вас только до сих пор, и RX-8 входит в свой седьмой год практически без изменений.

Плюсы: Грациозность балетной трассы, любовь к извилистым дорожкам, никогда не исчезающие тормоза, держите четыре.
Минусы: Хроническая анемия, жажда топлива, шумный салон, намеки на жестковатую езду.

Твики? Конечно. В частности, модель R3 (на 5495 долларов больше, чем базовая RX-8), которая включает в себя потрясающую аудиосистему Bose мощностью 300 Вт, Bluetooth для подключения телефона с громкой связью, сиденья Recaro, систему контроля тяги и устойчивости, заднее антикрыло, удлинители рокер-панели, противотуманные фары, ксеноновые фары, усиленная поперечина передней подвески, более жесткие пружины, более жесткое демпфирование с помощью амортизаторов Bilstein и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами Bridgestone Potenza RE050A 225/40-19.

Читайте также:
1999 Honda Odyssey EX Долгосрочные дорожные испытания

Именно функциональные элементы этой коллекции придают RX-8 статус спортивного автомобиля. Немного больше сцепления, немного быстрее вход в поворот, немного быстрее восстановление в переходной реакции. На горных дорогах RX-8 по-прежнему удерживает свои позиции среди этого более мощного пакета, хотя водитель гребет шестиступенчатой ​​коробкой передач в поисках шестеренки, обеспечивающей максимальную тягу.

Благодаря каркасу кузова, который граничит с жесткостью гоночного автомобиля — замечательно, учитывая задние полудвери и отсутствие центральных стоек, — а также компактному расположению двигателя (низко и за передней осью), RX-8 имеет утонченный уровень баланса и изящества. Крепкие объятия Recaros и точность рулевого управления с электроусилителем информируют водителя о каждом нюансе, создавая то редкое чувство партнерства человека и машины, которое является сутью удовольствия от спортивного автомобиля.

СУПЕР МЕСТА

Плюсы R3 включают сиденья Recaro, удобные для дальних поездок, но превосходные для поддержки на гоночной трассе. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, что редкость для спортивных автомобилей.

Однако улучшения R3 имеют оговорки. Ходовые качества, уже устойчивые в других версиях RX-8, стали еще тверже, и на неоднородных участках автострады есть рывки и удары компенсаторов. Кроме того, много шума исходит от подвески. Некоторым из нас нравятся турбинные звуки ротора, когда он вращается вверх и вниз, но автомобиль нельзя назвать тихим. Еще одно замечание: поддержка Recaro приветствуется на трассе, но для некоторых на длинных автострадах становится почти угнетающей, оказывая неустанное давление на тазовые кости.

К настоящему времени достоинства RX-8 хорошо известны. Материалы отделки салона высочайшего качества, полудвери с задними петлями обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям, а сзади достаточно места для двух взрослых пассажиров, которые могут путешествовать с разумным комфортом. Комбинация обрамления задней двери и здоровенных задних стоек создает слепые зоны в задней части автомобиля, но линия обзора вперед образцовая, и никаких эргономических загадок нет.

Вердикт: Отличное шасси, которое быстрее своего двигателя.

Помимо этого, RX-8 по-прежнему выглядит круто благодаря обновленному внешнему виду и колоритным надстройкам. Цена тоже привлекательная. Но против соперника, который может сравниться с его утонченностью и заставить его задыхаться на дрэг-стрипе, Mazda терпит неудачу. Роторный двигатель делает RX-8 уникальным, но помимо этого его преимущества трудно осознать. Это легкий крутящий момент, мало лошадиных сил и жажда при нажатии (мрачные 14 миль на галлон в этом тесте). Сообщается, что Mazda работает над роторным двигателем с прямым впрыском, который устранит эти ограничения, но это может произойти через пару лет. Тем временем этот значок Mazda кажется разыгранным.

Читайте также:
Mercedes-Benz G500 4x4² Прототип Привод

Mazda RX-2009 R8 3 года
232-сильный 2-роторный двигатель Ванкеля, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3060 фунтов
Базовая/тестовая цена: 32,600 32,600 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 16.9 секунды
1/4 мили: 14.9 при 94 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Второе место: BMW 135i

Мы были удивлены характеристиками этой машины, но не должны были. В конце концов, Bimmers 3-й серии были C / D фавориты на века, и что такое 1-я серия, если не уменьшенная 3-я серия? Уменьшите купе 3-й серии, используйте тот же 300-сильный, 3.0-литровый твин-турбо, шесть и шесть скоростей, и вы получите аккуратный двухдверный автомобиль, который легче и быстрее во всех отношениях.

Плюсы: Много плавной турбомощности на средних оборотах, мягкость на всех поверхностях, всесторонняя компетентность.
Минусы: Не самый лучший на трассе, не такой красивый, как купе 3-й серии, но почти такой же дорогой.

Быстро: 4.8 секунды до 60, 13.4 секунды при 105 милях в час на четверть мили, бег шаг за шагом с 370Z до 100 миль в час. Это было немного медленнее, чем у 135i, который мы тестировали в мае 2008 года, но разница носит академический характер. Также стоит отметить, что крутящий момент BMW с турбонаддувом продемонстрировал самое быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час, а также лучшее время прохождения, несмотря на второе по величине общее передаточное число на высшей передаче в группе. Это черта, которая делает 135i очень приятным в городе — оставьте его на высокой передаче и обращайтесь с ним как с автоматической коробкой передач.

Как и все BMW, этот показал потрясающее торможение — 158 футов от 70 миль в час, всего на фут больше, чем у 370Z и Mazda. И для создания затухания потребовалось бы больше времени на трек, чем у нас было. Рулевое управление также типично для BMW: коммуникативное и точное, а аккуратные размеры 135i — на 8.4 дюйма короче, чем у 3-й серии, с колесной базой на четыре дюйма короче — делают его удобным в ближнем бою.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2017 43Matic 4 г.

Больше аплодисментов: сиденья были лучшими в группе, поддерживающими, когда перегрузки шли под странными углами, удобными для дальних поездок. Разве не было бы здорово, если бы BMW разработала сиденья для всей отрасли? Качество езды и общий комфорт Bimmer также возглавили наши рейтинги, а уровень шума в салоне на дороге был самым низким.

Так что же его сдерживает? Все согласились, что 1-я серия не так красива, как ее старший брат. Пропорции не такие элегантные. И снова были замечания по поводу узкого пространства для ног водителя, тесных задних сидений и цен в центре города. Билет на этот 135i был на 5120 долларов меньше, чем тот, который появился в нашем выпуске за май 2008 года, но это был самый дорогой из четырех автомобилей в этом сравнении.

Настоящая проблема – динамика трека. Bimmer был компетентен и совершенно предсказуем в Уиллоу-Спрингс, но чувствовал себя заметно тяжелее, чем его соперники, а податливость подвески, которая делает его приятным на автостраде, смягчает его реакцию на трассе. 135i (по сравнению с 128i) включает в себя более жесткую подвеску и 18-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza RE050A, и единственным вариантом для нашего тестового автомобиля был пакет Sport (1100 долларов США), который добавляет спортивные сиденья с регулировкой боковой поддержки, рулевое колесо M и выше максимальная скорость. Но Z превзошел его на заносе, и его основной характеристикой на треке была недостаточная поворачиваемость, от легкой до серьезной.

Вердикт: Больше похоже на выдающееся спортивное купе, чем на настоящий спортивный автомобиль.

Благодаря своему готовому турбомотору BMW по-прежнему преодолевал трассу за приличное время, но ему не хватало рвения Z и RX-8. Это прекрасный автомобиль для повседневной езды, но он также предлагает разницу между спортивным купе и полнокровным спортивным автомобилем.

2009 BMW 135i
Рядный 300-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3380 фунтов
Базовая/тестовая цена: 36,675 37,775 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.8 секунды
1/4 мили: 13.4 при 105 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Читайте также:
Первая поездка: Buick Regal 2011 года

Первое место: Низзан 370Z

В нашем февральском дорожном тесте мы назвали новый Z «возможно, лучшим спортивным автомобилем на планете» за свои деньги.

Как вы видите, эта перестрелка подтвердила это утверждение, хотя и субъективное предпочтение узкого редактора (Fun to Drive, Gotta Have It) в пользу Z, а не BMW. Но настоящей лакмусовой бумажкой было то, как Z сравнивался с Mazda RX-8 — нашим двукратным чемпионом — с точки зрения достоинств спортивного автомобиля. Контраст был разительным.

Плюсы: Вызывающая привыкание сила, энтузиазм в обращении, выдающийся стиль, выгодная цена.
Минусы:
Ограниченный задний обзор, слепые зоны в задней части, некоторые проблемы с шумом.

RX-8 — это утонченность. 370Z — это мощность. Обе машины проворны, но маневренность RX-8 — это маневренность канатоходца; автомобиль Z движется как сильная безопасность NFL. Его рулевое управление, хотя и точное, тяжелее, а его реакции, хотя и быстрые, имеют более обдуманное ощущение.

Шина Bridgestone на автомобиле Z, та же резина, что и на BMW и RX-8, обеспечивала невероятное сцепление с дорогой — 0.98 г на опорной площадке, где она висела, как летучая мышь в аэродинамической трубе. Адгезия Super Glue и тормоза высшей лиги дополняют торможение спортивного автомобиля – 157 футов с 70, идентично RX-8.

Сила. Проверять. 3.7-литровый V-6 нового Z развивает мощность 332 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 270 фунт-фут при 5200 об/мин. пять тысяч, а шестиступенчатая механическая коробка прекрасно сочетается с выходными характеристиками двигателя. Это приятное устройство для работы, особенно с функцией SynchroRev Match, частью дополнительного пакета Sport (3000 долларов США), который также включает в себя передний и задний спойлеры, изящные 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса, модернизированные тормоза и систему повышенного трения. диф.

Наш тестовый автомобиль был так оборудован, и если бы мы покупали новый Z, мы бы моментально поставили галочку. Дифференциал позволяет бульдогу Z уверенно выходить из поворотов, а функция согласования оборотов обеспечивает безошибочное переключение на пониженную передачу. Вы можете выключить его и крутить педали для себя — педали хорошо расположены для этого — но мы готовы поспорить, что вы будете соблазнены этой технологией в ближайшее время. Сопротивление бесполезно.

Читайте также:
Протестировано: сравнение роскошного кабриолета стоимостью 2010 тысяч долларов 50 года

В бортовом журнале Z отмечены оговорки. Стекло в заднем люке, например, выглядит огромным, но его угол уменьшает обзор сзади водителя до узкой горизонтальной щели, а в задней части имеются существенные слепые зоны. Рулевое колесо регулируется только по наклону, а не по вылету, что загадочно для автомобиля, спроектированного так продуманно. И даже несмотря на то, что Nissan улучшил шум, вибрацию и жесткость Z, на некоторых поверхностях по-прежнему ощущается гул шин, а двигатель по-прежнему издает ощущение трэша на более высоких оборотах.

Но достаточная мощность и серьезный набор навыков спортивного автомобиля перевешивают эти опасения. Как и агрессивный стиль, который выглядит еще более целеустремленным, чем у 350Z. Добавьте великолепный интерьер, который сохраняет ощущение кабины истребителя 350, но с гораздо лучшими материалами. Улучшенное хранение, включая добавление перчаточного ящика. Сиденья не уступают сиденьям BMW по поддержке и комфорту.

Вердикт: Производительность Porsche Cayman S за полцены.

Это пакет, перед которым трудно устоять, особенно с самой низкой базовой ценой в этой группе и проверенным билетом, который включает в себя множество необходимых вкусностей. Лучшая спортивная машина на планете за эти деньги? Чертовски верно.

Nissan 2009Z 370 года
332-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3360 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,625 33,625 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.8 секунды
1/4 мили: 13.4 при 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: