Если у вас может быть только одна машина и обычная сумма денег, которую вы можете потратить, трудно превзойти модели производительности Honda Civic десятого поколения. Эти три Civic покрывают диапазон цен от 22,000 35,000 до XNUMX XNUMX долларов в самом сердце рынка доступных новых автомобилей, и каждый оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с четким переключением передач. Это единственная коробка передач, доступная для моделей Si и Type R. Каждый из этих автомобилей Civic отличается точным рулевым управлением и гибким и динамичным шасси. Каждая вместительна и практична. Каждый из них приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает в равной степени мощность на низких и высоких оборотах. Каждый из них обеспечивает отличную для своего класса экономию топлива. И каждый стилизован. . . ну, ими ужасно весело управлять.
Только Volkswagen может по-настоящему сравниться с трехступенчатой лестницей производительности Honda C-сегмента. Симпатичный 2.5-литровый хэтчбек Mazda 3 с механической коробкой передач отлично справляется с хэтчбеком Civic Sport, но компании из Хиросимы нечего противопоставить Si или Type R. Subaru WRX и STI являются грозными конкурентами в верхней части сегмента. , но обычная Impreza не является высокопроизводительной машиной. Ford находится в той же лодке: ST и RS — это не шутки, но стандартный Focus уступает 20 лошадиных сил хэтчбеку Civic Sport и примерно на 20 процентов меньше удовольствия от вождения. Трио Honda олицетворяет собой возвращение бренда к компактным автомобилям, и, учитывая вышеизложенное, неудивительно, что мы приветствовали их в нашем списке 10 лучших автомобилей 2018 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.