Сравнение Porsche Taycan Turbo S 2020 года и Tesla Model S 2020 года

После восьми безальтернативных лет у Tesla Model S наконец-то появился соперник в лице Porsche Taycan 2020 года.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 7 февраля 2020 г.

porsche taycan turbo 2020 года и производительность tesla model 2020 года

Из апрельского номера журнала за 2020 г. Автомобиль и водитель.

Мы не собирались подвешивать конкурентов под носом у Теслы. План состоял в том, чтобы просто сравнить Tesla Model S с Porsche Taycan — первым настоящим соперником Tesla — чтобы посмотреть, есть ли новый лидер среди электромобилей. Но если вы хотите испытать самый мощный нагнетатель в районе Лос-Анджелеса, вы окажетесь в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, где также находится дизайн-студия Tesla.

Пока мы настраивали Model S для сеанса максимальной зарядки, сотрудники Tesla окружили Taycan. Изучив его на детальном уровне, они были явно впечатлены качеством сборки предсерийного Porsche и искренне взволнованы новым претендентом на электромобиль. Их уровень непредубежденности — намного превышающий то, что мы привыкли ожидать от владельцев и фанатиков Tesla — без сомнения, является одной из сильных сторон Tesla.

Легко забыть, насколько непредубежденными они были при создании Model S, выпущенной в 2012 году. В то время преобладающий подход к электромобилям заключался в том, что автопроизводители брали один из своих самых маленьких и дешевых автомобилей и оснащали его аккумулятором, подходящим для может 100 миль дальности. За редким исключением, эти минимальные усилия по соблюдению нормативных требований для автомобилей с нулевым уровнем выбросов напоминали надутый малыш, столкнувшийся с новыми правилами. Однако эти упрямые автопроизводители были правы в одном: формулой победы определенно был не дорогой экономичный автомобиль с жалким запасом хода и гигантской батареей, занимающей большую часть грузового пространства.

Чего мир действительно хотел, так это подхода Tesla, примером которого является Model S, ее первый автомобиль, построенный полностью собственными силами. Большой, привлекательный и дорогой роскошный автомобиль с массивным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 265 миль по EPA. В то время одного этого было достаточно, чтобы быть возмутительным.

Но Тесла пошел еще дальше, переосмыслив большие и малые детали. Например, у Model S нет замка зажигания; использует автоматическую вторичную защелку для переднего багажника, что устраняет обычные возни с открытием; использует дверные ручки с электроприводом, которые выдвигаются, чтобы приветствовать водителя; и оснащен гигантским 17.0-дюймовым центральным сенсорным экраном. Сообщается, что вскоре после запуска Tesla General Motors собрала длинное досье, в котором изложила список внутренних требований, которые нарушила Model S.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Si 2020 года отсеивает позеров

Способность Tesla полностью обновлять свое программное обеспечение с помощью беспроводных загрузок — это то, к чему другие автопроизводители все еще с завистью стремятся соответствовать, как и его набор функций помощи водителю Autopilot, который появился несколько лет спустя. Частью таинственности Tesla стали постоянные изменения, и Model S повидала многое. Его аккумуляторная батарея увеличилась на 15 процентов, а запас хода — еще больше, до 373 миль по рейтингу EPA на сегодняшней модели Long Range. Разгон до 60 миль в час сократился почти вдвое, а обращенные назад сиденья третьего ряда пришли и ушли, как и различные модели с меньшими аккумуляторными блоками. Между тем, цена самого высокопроизводительного варианта начиналась со 105,400 136,200 долларов, выросла до 101,190 XNUMX долларов и теперь снова снизилась до XNUMX XNUMX долларов, что снова включает в себя бесплатное использование обширной сети Supercharger от Tesla.

Благодаря Model 3, которая следует схеме Model S по более низкой цене, Tesla находится на пороге продажи своего миллионного автомобиля, несмотря на то, что на данный момент выпущено всего четыре модели, ни одна из которых еще не увидела второе поколение. Как бы многого ни добилась Тесла, ее самое невероятно сложное достижение, вероятно, заключается в том, чтобы заставить всех остальных автопроизводителей изменить курс.

Это подводит нас к Porsche Taycan, очевидному ответу на Model S и первому реальному конкуренту этого автомобиля. Превратившись в стремительный четырехдверный автомобиль такого же размера, с достаточно большой батареей и выдающий 750 лошадиных сил от своих передних и задних электродвигателей в топовой модели, Taycan с самого начала впечатлил нас. Затем начали просачиваться плохие новости: во-первых, абсурдно высокая стартовая цена Turbo S в 186,350 192 долларов, за которой вскоре последовал абсурдно низкий показатель дальности действия EPA в XNUMX мили.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Но об электромобиле нельзя судить только по запасу хода. Итак, мы взяли Taycan Turbo S, чтобы соответствовать его вдохновению, последней версии Model S Performance, дополненной обновлениями Tesla Raven (т. е. новым оборудованием подвески и модернизированным передним двигателем), которые были выпущены в 2019 году. Острый конец рынка электромобилей, мы столкнули две машины друг с другом в непосредственных тестах производительности, реальной дальности действия на шоссе и скорости быстрой зарядки, а затем отточили наши впечатления в Национальном лесу Анхелес в Калифорнии.

Читайте также:
Lexus GS F First Drive 2016 года: он хорошо носит свою алую букву

2nd Место:
Porsche Taycan Turbo S 2020 года

Плюсы: Привлекательный внешний вид, искривляющее время ускорение, дальность полета — не проблема.
Минусы: Не хватает места для хранения и места на заднем сиденье, цена за все деньги.
Вердикт: Porsche создает Porsche среди электромобилей, применяет цены Porsche.

Садиться и вылезать из низко расположенных передних сидений Taycan и вокруг навязчиво толстого основания средних стоек довольно утомительно. Но как только вы окажетесь там, перед вами откроется идеальное сочетание отступающего капота и выпуклых крыльев. Благодаря агрессивной линии крыши вид сзади, ну, узкий, но внешний вид, который он обеспечивает, того стоит.

Езда на нем только усиливает ощущение спортивного автомобиля. Он кажется невероятно прочным, настолько доступным и надежным, что вы с комфортом заигрываете с его чрезвычайно высокими ограничениями на первом съезде. Это очень Porsche и очень высокая оценка для автомобиля, который весит 5246 фунтов. Часть волшебства заключается в его отличном управлении, с узкой центральной долиной, за которой следует линейное нарастание усилия. И, несмотря на 21-дюймовые колеса нашего автомобиля, Porsche продолжает впечатлять своим непоколебимым стремлением к качеству езды.

Но это все типичные характеристики Porsche, и, честно говоря, мы полностью ожидали, что компания сможет их реализовать. Но продвигает ли он развитие электромобилей?

Обе машины — замечательные союзники в мире слияния полос и пробок на дорогах. Они могут легко освободить пространство, которое они занимали всего мгновение назад, набрасываясь на самые маленькие щели. Включение — нет, воодушевление — эту манию величия идентичны 1.1-секундному разгону от 30 до 50 миль в час и 1.6-секундному разгону от 50 до 70 миль в час, самому быстрому, которое мы когда-либо измеряли.

Но управление запуском Taycan бьет сильнее, чем у Model S, поражая нас начальным ускорением в 1.3g достаточно долго, чтобы затуманить голову. Это то, на что похоже прохождение через портал для путешествий во времени? После того, как мы достали наше портативное радио, солнцезащитные очки и блокнот с заднего сиденья, мы просмотрели данные: 60 миль в час за 2.4 секунды и четверть мили за 10.5 при 130 милях в час — последнее, включая переключение с двухступенчатой ​​коробки передач. то есть на заднюю ось. В отличие от Tesla, Porsche будет повторять эти цифры снова и снова. Кроме того, относительная бесшумность Taycan и простота включения управления запуском (выберите режим Sport Plus, удерживайте тормоз и акселератор, отпустите тормоз) означают, что его можно развернуть практически в любом месте — на остановке с четырехсторонним движением в вашем районе, в гараже — без причинения вреда. истерия.

Читайте также:
Первая поездка: Volkswagen Atlas 2018 года

Что еще более удивительно, Porsche показал себя в нашем тесте на дальность 75 миль в час. В то время как EPA говорит, что разница в дальности между ними составляет 134 мили, экстраполируя наш пробег на 100 миль, реальная разница составляет 10 миль в пользу Tesla. Taycan также победил в другом тесте на скорость благодаря неизменно более высокой скорости зарядки, обеспечивающей более быструю подзарядку. В сети Tesla Supercharger может быть больше станций, но в ней также больше пользователей, и владельцы Tesla столкнулись с длинными очередями, чтобы просто подключиться в часы пик. На аванпосте Electrify America, где мы заряжали Porsche, 15 других розеток не использовались все время, пока мы там находились.

Были некоторые разногласия по поводу того, подходит ли научно-фантастический электрический саундтрек Taycan или нет, но усиленный Star Wars Звуки в стиле лендспидера, по крайней мере, основаны на реальности, они исходят из записей электродвигателей Porsche на динамометрическом стенде. И не то, чтобы низкий и широкий Taycan нуждался в помощи, но жужжание привлекало внимание, создавая видимую путаницу, когда прохожие пытались опознать проносившееся мимо судно.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

И что это за судно. Если судить только по водительскому сиденью, Taycan — лучшая машина. Он соответствует высоким ожиданиям этого легендарного бренда, доказывает свой реальный диапазон и поднимает планку электромобилей по нескольким направлениям. Но цена всегда является фактором; в данном случае непреодолимый.

1st Место:
Производительность Tesla Model S 2020 года

Плюсы: Просторный и воздушный, по-прежнему мегабыстрый, однопедальный.
Минусы: Туповатая управляемость, чувствуется ее размер и вес.
Вердикт: Восемь лет спустя Model S продолжает впечатлять.

«Видение Теслы будущего в 2012 году по-прежнему актуально сегодня», — пошутил заместитель редактора обзоров Тони Кирога. Это очень впечатляет, учитывая преклонный возраст Model S. Конечно, есть напоминания о том, что этот автомобиль относится к ранним временам Теслы, например, стеклоподъемники от Mercedes, рычаг переключения передач, а также подрулевые переключатели поворотников и круиз-контроля. И восемь лет спустя качество сборки по-прежнему страдает от вопиющих проблем с подгонкой. Неравномерный зазор между люком и задней частью кузова, например, не выглядит так, как будто он немного улучшился.

Читайте также:
Aston s Twelve: 2017 Aston Martin DB11 Driven!

Но у Model S по-прежнему много чего есть. Интерьер продолжает впечатлять, особенно с белой кожаной обивкой за 2000 долларов в нашей машине. И Тесла точно предсказал — или, возможно, вызвал — сдвиг в дизайне салона, где информационно-развлекательные экраны станут определять интерьеры современных автомобилей. Заднее сиденье Model S кажется намного больше, чем у Taycan, сзади сидят трое против двоих у Porsche. Более высокое боковое стекло делает его более просторным и внутри, а его грузовой отсек в задней части вдвое больше, чем у Porsche. Даже с большей аккумуляторной батареей и более длинной колесной базой Model S весит почти на 250 фунтов меньше, чем Taycan, хотя, вероятно, это одна из причин, по которой Tesla шумнее, чем Porsche на скорости 70 миль в час.

Эта последняя модель Model S Performance стала еще более сложной и вселяющей уверенность, чем раньше, благодаря новым пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам. Качество езды, безусловно, улучшилось, и между тремя режимами подвески имеется существенная регулировка. Однако ощущения от руля не так много, а поворот относительно гигантского рулевого колеса Tesla намного медленнее и менее четкий, чем у Porsche. Model S больше компетентна, чем интересна, и чем сильнее вы нажимаете, тем менее впечатляющим она становится. Система контроля устойчивости вмешивается рано — нет возможности вернуть ее обратно — и педаль тормоза стала мягкой во время наших неоднократных остановок на скорости 70 и 100 миль в час, выдав предупреждающее сообщение.

Tesla опередила Porsche в нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час на десятую долю секунды, но во всех остальных тестах Model S оказалась немного медленнее. Разгоняясь до 60 миль в час за монументально быстрые 2.5 секунды, он отставал от Taycan всего на 0.1 секунды. Но разрыв увеличился до более чем трех секунд на 150 миль в час. И, несмотря на все разговоры о быстроходности Model S, невероятно сложно добиться максимального времени разгона. Он должен быть полностью заряжен, а использование режима Ludicrous Plus требует предварительного прогрева аккумулятора в течение 45 минут. После первоначального забега время Теслы быстро падает, замедляясь до такой степени, что мы делали заметки, ожидая прибытия четверть мили.

Читайте также:
Alfa Romeo 8C 3000 CM Disco Volante Superflow IV Pininfarina купе

Model S превосходна в городе, где искусно откалиброванное управление одной педалью Tesla обеспечивает плавность вождения с частыми остановками. Porsche принял сознательное решение отказаться от вождения с одной педалью, и мы упускали его каждый раз, когда садились обратно в Taycan, где самая сильная регенерация накатом едва заметна. Вы управляете электромобилем Porsche так же, как и любым другим Porsche с автоматической коробкой передач: с двумя педалями. Однако, в отличие от этих газовых моделей, педаль тормоза Taycan чувствительна и нелинейна.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Tesla выигрывает в основном по цене, но достоинства Model S тоже стоят сами по себе. Некоторые возни с электронными таблицами предполагают, что порядок отделки не изменился бы, если бы мы сравнили Tesla с гораздо более медленным Taycan 105,150S за 4 85,160 долларов. Учитывая, что Model S Performance продается со скидкой в ​​XNUMX XNUMX долларов по сравнению с Taycan Turbo S, нет никаких сомнений в том, что лучше купить.

Текст, Жёлтый, Шрифт, Линия, Число,

Текст, Желтый, Шрифт, Линия, Параллельный,

Текст, Желтый, Линия, Шрифт, Наклон, Брошюра,

Текст, Желтый, Линия, Параллельность, Наклон, Шрифт, Треугольник,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Taycan Turbo S 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
205,180 186,350 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

MOTORS
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 93.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/16.1-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect, F: 265/35ZR-21 101Y NF0 R: 305/30ZR-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 88 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 6.0 секунды
130 миль в час: 10.5 секунды
150 миль в час: 15.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 2.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.6 с.
¼ мили: 10.5 секунды при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 306 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

Читайте также:
Концепт Bentley Mulliner Bacalar 2021 года с эксклюзивным открытым верхом

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Поездка на 300 миль: 70 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 миль на галлон
Диапазон: 192 миль

Производительность Tesla Model S 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний и задний мотор, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
114,690 101,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

MOTORS
1 синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 1 асинхронный переменный ток, мощностью 275 и 503 л.с., 310 и 531 фунт-фут; комбинированная мощность, 778 л.с., 841 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 98.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод (спереди), 1-скоростной прямой привод (сзади)

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35ZR-21 96Y TO R: 265/35ZR-21 101Y TO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 5003 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 2.5 секунды
100 миль в час: 6.4 секунды
130 миль в час: 11.9 секунды
150 миль в час: 18.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.6 с.
¼ мили: 10.7 секунды при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 163 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 313 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Поездка на 300 миль: 70 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 миль на галлон
Диапазон: 326 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: