Hool-Agains: Мы возобновляем поиск короля дешевой скорости.
Прежде чем вы начнете щекотать свой Blackberry, чтобы сказать нам, что мы соединили эти две пары всего несколько месяцев назад [«Грязная скорость, сделанная грязная дешевка», январь 2009 г.], послушайте: это не совсем то же самое, что два лучших в этой семи- способ все-скейт. Оба претерпели изменения в 2010 году, поэтому мы явно обязаны изучить, какое влияние эти изменения оказали на их относительное положение в континууме дешевых скоростей.
Это наше официальное обоснование. Неофициально мы считаем, что нет слишком тривиальных оправданий, когда есть шанс подвергнуть этих компактных преступников испытанию. (Как это? Они изменили рамки фар GTI? А у Speed 3 новые выхлопные патрубки? Хорошо! Поехали!)
У нас есть пара очень веских причин для нашей постоянной готовности к сравнению. Во-первых, если заглянуть в темное будущее развлечений для вождения, такие автомобили могут в конечном итоге стать единственными аттракционами для плохих парней, пережившим карпокалипсис.
Мощные турбо-четверки, такие как Mazdaspeed 3 и GTI, должны какое-то время работать вне поля зрения тех, кто любит спешить, с дополнительной экономической привлекательностью в виде серьезного удара в расчете на песо. Кроме того, у них есть практичность хэтчбека и относительно сдержанный внешний вид. В основе своей они хулиганы, но холеные хулиганы, которые выдержали бы проверку потенциальными тестями. Немногие скоростные автомобили легче рационализировать.
Причина № 2: Веселье. В демографической ситуации, когда автомобиль, скорее всего, будет единственным средством передвижения владельца, эти двое способны вызвать улыбку, независимо от того, насколько обыденным может быть вождение в течение дня.
Изменения в наших двух бойцах, конечно же, выходят далеко за рамки рамок фар. Из этой пары обновлений Speed 3 2010 года являются более обширными, охватывая внешний вид (обратите внимание на новую решетку радиатора и ковш капота), внутренние изменения (новая приборная панель и отделка), новые колеса (18-дюймовые алюминиевые сплавы с узором в виде снежинок), большие следы. , более жесткая настройка подвески и переработанная механика (новое электрогидравлическое реечное рулевое управление, более высокие передаточные числа, перепрофилированная электроника управления крутящим моментом).
GTI, со своей стороны, официально классифицируется как шестое поколение, хотя, если не считать внешнего вида, этот крестный отец всех горячих хэтчбеков не сильно изменился по сравнению с пятым поколением. Передняя и задняя панели (в том числе увеличенный люк) подверглись рестайлингу, как и интерьер, где на центральной панели доминирует большой экран, предназначенный для обновленной навигационной системы (опция стоимостью 1750 долларов, отсутствующая в нашем тестовом автомобиле). Механические изменения минимальны: усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и перепрофилированная электронная блокировка поперечного дифференциала, называемая XDS, которая задействует тормозную систему для предотвращения пробуксовки колес.
Ни один из редизайнов не влечет за собой увеличения мощности — ничего страшного для Mazdaspeed 3, у которой ее более чем достаточно, но прискорбно в случае с GTI, у которой этого нет. VW of America сохранил лидерство в ценообразовании GTI: базовая рекомендованная производителем розничная цена пятидверного автомобиля (24,590 60 долларов) выросла всего на 3 долларов. Базовая цена Mazdaspeed 455 выше на 23,945 долларов, но она по-прежнему сохраняет свою выгодную цену — XNUMX XNUMX долларов. В конечном счете, однако, большей мощности и меньшей цены было недостаточно, чтобы удержать его на вершине.
2nd Место:
Мазда Скорость 3
В Новом Завете (Матфея 18:9) говорится: «Если соблазняет тебя глаз твой, вырви его». Это кажется довольно суровым, но мы действительно хотели, чтобы нам не пришлось смотреть на новую внутреннюю ткань Speed 3 с ее брызгами красных точек на угольной ткани (дверные панели, вставки сидений). Это тканевая отделка Mazdaspeed, но для нас это подростковый парк развлечений.
Точно так же внешний вид Speed 3, кажется, предназначен для стимуляции слюнных желез форсажа. Раскованный кажется безопасным словом для обновленного внешнего вида, вдохновленного потусторонним миром Mazda. нагаре концепт-кары, особенно скульптура передней части. Эту черную пластиковую решетку трудно полюбить, но более широкие расширители крыльев добавляют ощущение угрозы, а новый воздухозаборник на капоте действительно функционален, он подает воздух на установленный сверху промежуточный охладитель прямо под ним. Независимо от того, доволен ли ваш взгляд или обижен, Speed 3 обладает неоспоримой чванливостью.
максимумы: Мощь в изобилии, улучшенные отклики, вместительный внутри, хороший настрой.
НИЗКИЕ: Так себе места; отделка PT Barnum; и если бы управление крутящим моментом было достоинством, оно было бы у всех.
ИТОГ: Все еще точно названный, и все еще быстрее.
Можно возразить, что подросток резюмирует всю концепцию этого автомобиля, ну и что? Mazdaspeed 3 питает внутреннего юношества, как немногие другие в этом классе, неисправимый уличный боец, который всегда готов запутаться. Если вы считаете, что важно сохранять некоторую незрелость, этот автомобиль удовлетворит ваши минимальные ежедневные потребности, а затем и некоторые другие.
Сказав все это, мы должны сообщить, что обновленная скорость 3 немного смягчила свое отступническое очарование. Немного больше массы: наш тестовый автомобиль весом 3260 фунтов был на 90 фунтов тяжелее своего предшественника. Увеличенный вес плюс пересмотренное управление крутящим моментом (чтобы уменьшить подруливание крутящего момента) разбавляют Mazda в формальных спринтах. В своем последнем заезде Speed 3 разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолел четверть мили за 14 квартир со скоростью 103 мили в час. Новый достигает тех же отметок за 5.8 секунды и 14.3 секунды при 100 милях в час, хотя максимальная скорость — головокружительные 151 миля в час — примерно такая же.
К нашему удивлению, переработанная подвеска обеспечивает улучшенную езду (хотя и не такую приятную, как у GTI) и более быстрые отклики. Это обновление, а также более агрессивная и немного более широкая резина Dunlop SP Sport 2050 повышают производительность противоскольжения (0.92 г против 0.89 в январе) и скорость смены полосы движения: 67.1 миль в час против 64.7. Они были бы лучшими в нашем предыдущем сравнении. Speed 3 также был лучшим в торможении – 161 фут от 70 миль в час – но всего на один фут.
Хотя он потерял полшага, Speed 3 все еще дымит GTI в спринтах. Так как же этот уличный тигр финиширует вторым после более медленной машины? Это вопрос манер. Возьмем, к примеру, рулевое управление по крутящему моменту. Вы направляете машину в сторону Толедо, жмете на педаль газа и обнаруживаете, что едете в Каламазу. Мазда май смягчили это в новой скорости 3, но если это так, разница тонкая.
А что не так с этими новыми передними сиденьями? Боковая поддержка уменьшилась, а подушка сиденья становится жесткой по мере увеличения пробега. Мелочи: включение сцепления резкое по сравнению с GTI, качество переключения передач не такое точное, а новая рулевая рейка заменяет ощущение усилия. Крошечный навигационный экран (4.1 дюйма) — часть дополнительного технологического пакета за 1895 долларов — заставил нас задуматься об обновлении наших оптических предписаний, и, конечно же, Speed 3 немного более прожорлива, чем его немецкий конкурент: требуется больше овса, чтобы накормить их дополнительными пони. .
К концу нашего теста стало ясно, что GTI лидирует в плане пригодности для жизни. Но если в приоритете хулиганство с дымным выгоранием, Speed 3 по-прежнему остается чемпионом.
1st Место:
Volkswagen GTI
Будучи родоначальником феномена хот-хэтчей, VW десятилетиями заставлял своих специалистов по исследованиям и разработкам сдерживать многих конкурентов, которых породил GTI, и эта кампания была скорее успешной, чем неудачной, на протяжении пяти поколений.
Итак, вот шестое поколение, и GTI явно впереди, по крайней мере, по нашим оценкам, но не в том смысле, что он проходит четвертьмильные светофоры быстрее, чем остальные. В нашем январском дерби VW был пятым из семи участников на скорости 60 миль в час и шестым на четверть мили. Без повышения мощности двигателя для моделей для США (версия для Европы получает увеличение на 10 л.с.), этот аспект привлекательности GTI не меняется.
максимумы: Отличные сиденья, приятная ручка переключения передач, безупречный руль, маневренность без резкости, аккуратный стиль.
НИЗКИЕ: Ахтунг Вольфсбург! Наверняка у вас, ребята, завалялось немного больше лошадиных сил?
ИТОГ: Доказательство того, что ты можешь быть чемпионом, не нанося нокаутирующего удара.
На самом деле, даже несмотря на то, что VW проделал очень хорошую работу с точки зрения веса — этот новый GTI всего на 12 фунтов тяжелее своего предшественника — показатели ускорения отличаются на один или два тика: 6.3 секунды до 60, четверть за 14.9 секунды при 96. миль в час Автомобиль чувствует себя достаточно быстро в повседневном использовании, а диапазон крутящего момента широк, но для того, чтобы не отставать от Mazda на проселочных дорогах, требуется много крутить коробку передач.
Игнорируя суету, планировщики продукции GTI сосредоточились на утонченности. Материалы интерьера на голову выше конкурентов VW с точки зрения качества; эргономика почти безупречна; а ключевые точки контакта человека с машиной — сиденья, рулевое колесо, ножные педали, рычаг переключения передач — доставляют оператору удовольствие находиться там. Руль, обтянутый кожей и прошитый красной строчкой, со сплющенным нижним ободом, цепкой набивкой и неправильной формой, очень приятно держать в руках. Покрытые матовой нержавеющей сталью педали имеют правильную пятку и носок, рычаг переключения передач работает плавно и точно, а качество включения и выключения сцепления меньше, чем у Speed 3.
Сиденья, пожалуй, самый сильный козырь салона. Красиво укрепленные и обтянутые традиционной клетчатой тканью GTI, передние ковши достойны BMW. Каждое возвращение на место пилота GTI похоже на приятное ощущение любимой перчатки Роулингса после недели, проведенной с носом в учебнике по алгебре.
Если смотреть снаружи, GTI резко контрастирует с Mazda — подтянутая, точеная, без дряблости, без излишеств, с минимальными свесами спереди и сзади. Этот вид говорит о готовности к действию, и атлетизм GTI подтверждает это впечатление. Помимо ускорения (к этому мы еще вернемся), GTI не уступает Speed 3 во всех категориях производительности. Шины Continental SportContact 2 (225/40R-18) обеспечивают сцепление профессионального водителя (0.93 на скользящей поверхности), а также высокий уровень уверенности на мокрой дороге. Как и Speed 3, GTI быстро встает на ноги и с готовностью реагирует. Если и есть различие, так это система контроля устойчивости, которую нельзя полностью отключить — в этом была разница при смене полосы движения — но порог высок, особенно в режиме «выключено».
Добавьте атлетизма к плавности хода — по сути, BMW с передним приводом — и вы получите выигрышную комбинацию.
Тем не менее, случай GTI был бы еще более убедительным с немного большей силой. Конечно же, изобретательность специалистов по силовым агрегатам не могла потребовать немного больше мощности от вездесущего 2.0-литрового двигателя VW с турбонаддувом, не так ли? Ведь Audi TTS с этим двигателем выдает 265 лошадиных сил. Источники в Volkswagen предполагают, что привлекательность GTI — это комплексная вещь, подразумевая, что лошадиные силы на самом деле не так уж важны.
Для крутого хулигана эта философия приносит убывающую отдачу. Комментарий в бортовом журнале GTI резюмировал это: «На что была бы похожа эта машина с двигателем Speed 3? Ух ты!”
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2010 Mazdaspeed 3
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23,945 25,840 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность: 263 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 280 л.с. при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F / R: 12.6-дюймовый вентилируемый диск / 11.0-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 2050; П225/40Р-18 (88Я)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 177.6 в
Ширина: 69.7 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3260 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 14.3 секунды
1/4 мили: 14.3 с при скорости 100 миль в час
120 миль в час: 21.5 секунды
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,XX с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 11.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.8 с.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 151 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 18/25 миль на галлон
–
Volkswagen Golf GTI 2010 года
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 24,590 26,956 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 200 л.с. при 5100 об/мин.
Крутящий момент: 207 л.с. при 1800 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.3-дюймовый диск
Шины: Continental SportContact 2, 225/40R-18 (92Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.5 дюйма
Продолжительность: 165.9 в
Ширина: 70.0 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 93 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3180 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили: 14.9 при скорости 96 миль в час
120 миль в час: 26.4 секунды
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,XX с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.1 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 21/31 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.