Сравнение: Mazdaspeed 2010 3 года и Volkswagen GTI 2010 года.

Hool-Agains: Мы возобновляем поиск короля дешевой скорости.

mazdaspeed 2010 3 года и volkswagen gti 2010-дверный 5 года

Прежде чем вы начнете щекотать свой Blackberry, чтобы сказать нам, что мы соединили эти две пары всего несколько месяцев назад [«Грязная скорость, сделанная грязная дешевка», январь 2009 г.], послушайте: это не совсем то же самое, что два лучших в этой семи- способ все-скейт. Оба претерпели изменения в 2010 году, поэтому мы явно обязаны изучить, какое влияние эти изменения оказали на их относительное положение в континууме дешевых скоростей.

Это наше официальное обоснование. Неофициально мы считаем, что нет слишком тривиальных оправданий, когда есть шанс подвергнуть этих компактных преступников испытанию. (Как это? Они изменили рамки фар GTI? А у Speed ​​3 новые выхлопные патрубки? Хорошо! Поехали!)

У нас есть пара очень веских причин для нашей постоянной готовности к сравнению. Во-первых, если заглянуть в темное будущее развлечений для вождения, такие автомобили могут в конечном итоге стать единственными аттракционами для плохих парней, пережившим карпокалипсис.

Мощные турбо-четверки, такие как Mazdaspeed 3 и GTI, должны какое-то время работать вне поля зрения тех, кто любит спешить, с дополнительной экономической привлекательностью в виде серьезного удара в расчете на песо. Кроме того, у них есть практичность хэтчбека и относительно сдержанный внешний вид. В основе своей они хулиганы, но холеные хулиганы, которые выдержали бы проверку потенциальными тестями. Немногие скоростные автомобили легче рационализировать.

Причина № 2: Веселье. В демографической ситуации, когда автомобиль, скорее всего, будет единственным средством передвижения владельца, эти двое способны вызвать улыбку, независимо от того, насколько обыденным может быть вождение в течение дня.

Изменения в наших двух бойцах, конечно же, выходят далеко за рамки рамок фар. Из этой пары обновлений Speed ​​3 2010 года являются более обширными, охватывая внешний вид (обратите внимание на новую решетку радиатора и ковш капота), внутренние изменения (новая приборная панель и отделка), новые колеса (18-дюймовые алюминиевые сплавы с узором в виде снежинок), большие следы. , более жесткая настройка подвески и переработанная механика (новое электрогидравлическое реечное рулевое управление, более высокие передаточные числа, перепрофилированная электроника управления крутящим моментом).

Читайте также:
Shift and Grin: BMW M2015 4 года с механической коробкой передач!

предварительный просмотр VW GTI 2010 года в сравнении с Mazdaspeed 3

GTI, со своей стороны, официально классифицируется как шестое поколение, хотя, если не считать внешнего вида, этот крестный отец всех горячих хэтчбеков не сильно изменился по сравнению с пятым поколением. Передняя и задняя панели (в том числе увеличенный люк) подверглись рестайлингу, как и интерьер, где на центральной панели доминирует большой экран, предназначенный для обновленной навигационной системы (опция стоимостью 1750 долларов, отсутствующая в нашем тестовом автомобиле). Механические изменения минимальны: усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости и перепрофилированная электронная блокировка поперечного дифференциала, называемая XDS, которая задействует тормозную систему для предотвращения пробуксовки колес.

название =

Ни один из редизайнов не влечет за собой увеличения мощности — ничего страшного для Mazdaspeed 3, у которой ее более чем достаточно, но прискорбно в случае с GTI, у которой этого нет. VW of America сохранил лидерство в ценообразовании GTI: базовая рекомендованная производителем розничная цена пятидверного автомобиля (24,590 60 долларов) выросла всего на 3 долларов. Базовая цена Mazdaspeed 455 выше на 23,945 долларов, но она по-прежнему сохраняет свою выгодную цену — XNUMX XNUMX долларов. В конечном счете, однако, большей мощности и меньшей цены было недостаточно, чтобы удержать его на вершине.

2nd Место:
Мазда Скорость 3

В Новом Завете (Матфея 18:9) говорится: «Если соблазняет тебя глаз твой, вырви его». Это кажется довольно суровым, но мы действительно хотели, чтобы нам не пришлось смотреть на новую внутреннюю ткань Speed ​​​​3 с ее брызгами красных точек на угольной ткани (дверные панели, вставки сидений). Это тканевая отделка Mazdaspeed, но для нас это подростковый парк развлечений.

Точно так же внешний вид Speed ​​3, кажется, предназначен для стимуляции слюнных желез форсажа. Раскованный кажется безопасным словом для обновленного внешнего вида, вдохновленного потусторонним миром Mazda. нагаре концепт-кары, особенно скульптура передней части. Эту черную пластиковую решетку трудно полюбить, но более широкие расширители крыльев добавляют ощущение угрозы, а новый воздухозаборник на капоте действительно функционален, он подает воздух на установленный сверху промежуточный охладитель прямо под ним. Независимо от того, доволен ли ваш взгляд или обижен, Speed ​​3 обладает неоспоримой чванливостью.

Читайте также:
2010 Тесла Родстер Спорт

максимумы: Мощь в изобилии, улучшенные отклики, вместительный внутри, хороший настрой.
НИЗКИЕ: Так себе места; отделка PT Barnum; и если бы управление крутящим моментом было достоинством, оно было бы у всех.
ИТОГ: Все еще точно названный, и все еще быстрее.

Можно возразить, что подросток резюмирует всю концепцию этого автомобиля, ну и что? Mazdaspeed 3 питает внутреннего юношества, как немногие другие в этом классе, неисправимый уличный боец, который всегда готов запутаться. Если вы считаете, что важно сохранять некоторую незрелость, этот автомобиль удовлетворит ваши минимальные ежедневные потребности, а затем и некоторые другие.

Сказав все это, мы должны сообщить, что обновленная скорость 3 немного смягчила свое отступническое очарование. Немного больше массы: наш тестовый автомобиль весом 3260 фунтов был на 90 фунтов тяжелее своего предшественника. Увеличенный вес плюс пересмотренное управление крутящим моментом (чтобы уменьшить подруливание крутящего момента) разбавляют Mazda в формальных спринтах. В своем последнем заезде Speed ​​3 разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолел четверть мили за 14 квартир со скоростью 103 мили в час. Новый достигает тех же отметок за 5.8 секунды и 14.3 секунды при 100 милях в час, хотя максимальная скорость — головокружительные 151 миля в час — примерно такая же.

К нашему удивлению, переработанная подвеска обеспечивает улучшенную езду (хотя и не такую ​​приятную, как у GTI) и более быстрые отклики. Это обновление, а также более агрессивная и немного более широкая резина Dunlop SP Sport 2050 повышают производительность противоскольжения (0.92 г против 0.89 в январе) и скорость смены полосы движения: 67.1 миль в час против 64.7. Они были бы лучшими в нашем предыдущем сравнении. Speed ​​3 также был лучшим в торможении – 161 фут от 70 миль в час – но всего на один фут.

Хотя он потерял полшага, Speed ​​3 все еще дымит GTI в спринтах. Так как же этот уличный тигр финиширует вторым после более медленной машины? Это вопрос манер. Возьмем, к примеру, рулевое управление по крутящему моменту. Вы направляете машину в сторону Толедо, жмете на педаль газа и обнаруживаете, что едете в Каламазу. Мазда май смягчили это в новой скорости 3, но если это так, разница тонкая.

Читайте также:
Porsche 2023 Sport Classic 911 года сочетает в себе двигатель с турбонаддувом, задний привод и механическую коробку передач

А что не так с этими новыми передними сиденьями? Боковая поддержка уменьшилась, а подушка сиденья становится жесткой по мере увеличения пробега. Мелочи: включение сцепления резкое по сравнению с GTI, качество переключения передач не такое точное, а новая рулевая рейка заменяет ощущение усилия. Крошечный навигационный экран (4.1 дюйма) — часть дополнительного технологического пакета за 1895 долларов — заставил нас задуматься об обновлении наших оптических предписаний, и, конечно же, Speed ​​3 немного более прожорлива, чем его немецкий конкурент: требуется больше овса, чтобы накормить их дополнительными пони. .

К концу нашего теста стало ясно, что GTI лидирует в плане пригодности для жизни. Но если в приоритете хулиганство с дымным выгоранием, Speed ​​3 по-прежнему остается чемпионом.

1st Место:
Volkswagen GTI

Будучи родоначальником феномена хот-хэтчей, VW десятилетиями заставлял своих специалистов по исследованиям и разработкам сдерживать многих конкурентов, которых породил GTI, и эта кампания была скорее успешной, чем неудачной, на протяжении пяти поколений.

Итак, вот шестое поколение, и GTI явно впереди, по крайней мере, по нашим оценкам, но не в том смысле, что он проходит четвертьмильные светофоры быстрее, чем остальные. В нашем январском дерби VW был пятым из семи участников на скорости 60 миль в час и шестым на четверть мили. Без повышения мощности двигателя для моделей для США (версия для Европы получает увеличение на 10 л.с.), этот аспект привлекательности GTI не меняется.

максимумы: Отличные сиденья, приятная ручка переключения передач, безупречный руль, маневренность без резкости, аккуратный стиль.
НИЗКИЕ: Ахтунг Вольфсбург! Наверняка у вас, ребята, завалялось немного больше лошадиных сил?
ИТОГ: Доказательство того, что ты можешь быть чемпионом, не нанося нокаутирующего удара.

На самом деле, даже несмотря на то, что VW проделал очень хорошую работу с точки зрения веса — этот новый GTI всего на 12 фунтов тяжелее своего предшественника — показатели ускорения отличаются на один или два тика: 6.3 секунды до 60, четверть за 14.9 секунды при 96. миль в час Автомобиль чувствует себя достаточно быстро в повседневном использовании, а диапазон крутящего момента широк, но для того, чтобы не отставать от Mazda на проселочных дорогах, требуется много крутить коробку передач.

Читайте также:
Автомобиль с лучшей управляемостью 1997 года

Игнорируя суету, планировщики продукции GTI сосредоточились на утонченности. Материалы интерьера на голову выше конкурентов VW с точки зрения качества; эргономика почти безупречна; а ключевые точки контакта человека с машиной — сиденья, рулевое колесо, ножные педали, рычаг переключения передач — доставляют оператору удовольствие находиться там. Руль, обтянутый кожей и прошитый красной строчкой, со сплющенным нижним ободом, цепкой набивкой и неправильной формой, очень приятно держать в руках. Покрытые матовой нержавеющей сталью педали имеют правильную пятку и носок, рычаг переключения передач работает плавно и точно, а качество включения и выключения сцепления меньше, чем у Speed ​​3.

Сиденья, пожалуй, самый сильный козырь салона. Красиво укрепленные и обтянутые традиционной клетчатой ​​тканью GTI, передние ковши достойны BMW. Каждое возвращение на место пилота GTI похоже на приятное ощущение любимой перчатки Роулингса после недели, проведенной с носом в учебнике по алгебре.

Если смотреть снаружи, GTI резко контрастирует с Mazda — подтянутая, точеная, без дряблости, без излишеств, с минимальными свесами спереди и сзади. Этот вид говорит о готовности к действию, и атлетизм GTI подтверждает это впечатление. Помимо ускорения (к этому мы еще вернемся), GTI не уступает Speed ​​3 во всех категориях производительности. Шины Continental SportContact 2 (225/40R-18) обеспечивают сцепление профессионального водителя (0.93 на скользящей поверхности), а также высокий уровень уверенности на мокрой дороге. Как и Speed ​​3, GTI быстро встает на ноги и с готовностью реагирует. Если и есть различие, так это система контроля устойчивости, которую нельзя полностью отключить — в этом была разница при смене полосы движения — но порог высок, особенно в режиме «выключено».

Добавьте атлетизма к плавности хода — по сути, BMW с передним приводом — и вы получите выигрышную комбинацию.

Тем не менее, случай GTI был бы еще более убедительным с немного большей силой. Конечно же, изобретательность специалистов по силовым агрегатам не могла потребовать немного больше мощности от вездесущего 2.0-литрового двигателя VW с турбонаддувом, не так ли? Ведь Audi TTS с этим двигателем выдает 265 лошадиных сил. Источники в Volkswagen предполагают, что привлекательность GTI — это комплексная вещь, подразумевая, что лошадиные силы на самом деле не так уж важны.

Читайте также:
Проверено: Toyota Corolla 1988 года справляется с поставленной задачей

Для крутого хулигана эта философия приносит убывающую отдачу. Комментарий в бортовом журнале GTI резюмировал это: «На что была бы похожа эта машина с двигателем Speed ​​3? Ух ты!”

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Mazdaspeed 3
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23,945 25,840 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность: 263 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 280 л.с. при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F / R: 12.6-дюймовый вентилируемый диск / 11.0-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 2050; П225/40Р-18 (88Я)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 177.6 в
Ширина: 69.7 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3260 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 14.3 секунды
1/4 мили: 14.3 с при скорости 100 миль в час
120 миль в час: 21.5 секунды
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,XX с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 11.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7.8 с.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 151 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 18/25 миль на галлон


Volkswagen Golf GTI 2010 года
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 24,590 26,956 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 200 л.с. при 5100 об/мин.
Крутящий момент: 207 л.с. при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.3-дюймовый диск
Шины: Continental SportContact 2, 225/40R-18 (92Y)

Читайте также:
2003 Infiniti G35 Первая поездка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.5 дюйма
Продолжительность: 165.9 в
Ширина: 70.0 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 93 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3180 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили: 14.9 при скорости 96 миль в час
120 миль в час: 26.4 секунды
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,XX с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 12.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.1 с.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 21/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: