Сравнение компактных спортивных автомобилей 2005 г.

Дешевая скорость: мы сравнили пять торпед с асфальтовым покрытием стоимостью 25,000 4 долларов — Acura RSX Type-S, Chevrolet Cobalt SS Supercharged, Dodge SRTXNUMX ACR, Saturn Ion Red Line, Subaru Impreza WRX — и обнаружили пять новых способов вызвать аритмию.

acura rsx type s, chevrolet cobalt ss с наддувом, dodge srt4 acr, saturn ion red line, subaru impreza wrx

Из сентябрьского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Дешевая скорость — это как бесплатное пиво или два бонусных президентских дня, которые проходят по пятницам подряд. Это всегда, всегда хороший. Единственное, что могло бы быть лучше, это объединить пивную часть, скажем, с парадом девиц с обнаженной грудью у короля Мсвати III, ежегодно проводимым в честь короля в Свазиленде, где мы никогда не тестировали ни одного автомобиля. Но женщины-члены нашей производственной группы, одна из проголосовавших в этом конкурсе, напомнили нам, что необузданная незрелость взрослых мужчин — это черта, которую они часто не ищут, поэтому мы пропустили это, решив вместо этого тратить один час в сутки исключительно на какашки. шутки.

Дешевая скорость

Похоже, это 23-й выпуск в нашей серии дешевых сравнений, но это нормально, потому что мы сделали довольно успешную маленькую карьеру, повторяя себя. Для этого теста мы потребовали, чтобы каждый автомобиль производил 200 или более лошадиных сил, а базовая цена не превышала 25,000 XNUMX долларов. Дешевая скорость в наши дни не так уж и дешева. В конце концов мы нашли шесть квалифицированных бойцов, которые сразу же сократились до пяти, когда Volkswagen не смог поставить Jetta GLI.

К сожалению, именно тогда вспыхнули ссоры, разжигаемые в основном помощником арт-директора Дэном Винтером, который спровоцировал нас на длительные переговоры о «другой машине» во время того, что он называет «ночью пива в Милуоки», еженедельного ритуала, который уроженец Висконсина Уинтер проводит во многом так же, как католики преследуют высокие цели. ставки бинго. Как всегда щедрый, он расхваливал свой личный премиальный ассортимент — Schlitz, Pabst Blue Ribbon и Blatz в банках, — и нашим первым делом было не составление списка потенциальных автомобилей для сравнения, а составление списка действительно капризных цыпочек, которые несправедливо нас бросили. в старших классах школы. Редактор текстов Кора Вебер ничем не помогла в этом вопросе, сосредоточившись вместо этого на своем блатце и часто спрашивая, который сейчас час.

Читайте также:
2014 Volkswagen XL1 Первая поездка

Вот почему мы начали говорить об автомобилях в какой-то другой день, вероятно, в полдень или в 2 часа ночи. Во-первых, мы исключили Ford Focus, Hyundai Tiburon или Mini Cooper из-за недостаточной мощности. Последний Mitsubishi Eclipse GT был близок к тому, чтобы попасть в список лучших, но единственный сотрудник, который управлял этой машиной, сказал нам, что она «больше похожа на турер с мягкой подвеской, чем на гоночный», и поэтому будет унижена. Может быть. Но обратите внимание, что джентльмен не хотел, чтобы его имя появилось здесь.

«А как насчет «Мустанга» с V-6?» — выпалил Винтер, когда никто не спросил мнения художественного отдела ни о чем. «Двадцать штук, 210 лошадей», — указал он. Мы ругались и смеялись, напоминая Дэну, что тяжелый заднеприводный маслкар совершенно не вязался с характером этой группы. Позже гражданский житель в Огайо спросил: «А где твой Мустанг с V-6?» и мы пожалели, что не включили один.

А потом кто-то, возможно, Вебер, спросил: «А как насчет Audi A3? Менее 500 долларов сверх установленной цены и 197 лошадиных сил, что достаточно близко». Мы издевались и швыряли корками от пиццы, уверяя ее, что А3 не выдержит. Позже, когда мы посмотрели результаты ее испытаний, мы поняли, что были неправы, но мы мужчины, а она всего лишь девушка, поэтому мы ничего не сказали, а Audi не пригласили. Иногда мужчина должен делать то, что должен делать мужчина, что обычно влечет за собой немного Schlitz в бумажном стаканчике. Затем Уинтер упомянул, что Jeep Wrangler может почти пройти квалификацию, поэтому нам пришлось его обидеть.

автомобиль, колесо, вид транспорта, природа, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильное освещение,

Так у нас получилось одно купе (Chevy Cobalt SS Supercharged), один хэтчбек (Acura RSX Type-S), одно псевдокупе с задними дверьми-самоубийцами половинного размера (Saturn Ion Red Line), одно четырехместное купе. полноприводный седан (Subaru Impreza WRX) и один переднеприводный седан (Dodge SRT4 ACR). Мы не уверены, установит ли это рекорд по количеству прикрепляемых инициалов в истории компаро, но может.

Если вы все еще читаете эту статью, направьте свои возмущенные письма главному редактору Стиву Спенсу. 18-е письмо принесет его автору пару возмутительно красных кроссовок Ferrari неизвестного размера или 35,000 XNUMX долларов наличными, в зависимости от того, что Спенс захочет отправить в этот день.

Читайте также:
Седан среднего размера Kia Optima 2021 года. Первая поездка

Некоторые купальные халаты могли быть вовлечены в это сравнение. «На улице было очень жарко, — объяснил Уинтер. «Как паровая баня». Это была идея Винтера, чтобы мы одевались подобающим образом. Это означало, что мы могли претендовать на дорогие махровые халаты с монограммой на C / Dсчет расходов. Винтер даже не пил блатц, когда сделал это предложение. Шлиц, возможно.

Плюс: Три бесплатно вещи, которые улучшат вашу производительность в автокроссе

Пятое место: Saturn Ion Red Line

В течение многих лет мы пытался любить Сатурн. Действительно, у нас есть. Но продуктам подразделения по-прежнему не хватает ни фунта страсти, ни унции изысканности. Ion Red Line — это самая искренняя попытка Saturn восхитить, начиная с Ecotec с наддувом, производящего 205 лошадей. Объедините это с пакетом Competition за 1375 долларов, и у импортных тюнеров SoCal внезапно появится причина перестать хихикать. Вроде, как бы, что-то вроде.

Здесь есть что понравиться. Во-первых, Ion Red Line предлагает самые низкие базовые и проверенные цены в этой группе. Ему требовалось всего 164 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и слава его была достигнута благодаря его спортивным колодкам и 11.6-дюймовым передним роторам. Подача мощности была плавной, в отличие от хлыстового включения и выключения автомобилей с турбонаддувом. Не было и следа крутящего момента. Ion похож на купе, но его задние двери-самоубийцы оказались находкой для двух (а не трех) пассажиров на заднем сиденье. Он был быстрее, чем Chevy Cobalt, с которым у него общий двигатель и платформа, в наших маневрах автокросса и экстренной смены полосы движения, где он чувствовал себя необычайно хорошо посаженным. А его сиденья Recaro вмещали всех кейстеров.

В конце концов, однако, эти коммерческие аргументы утонули в водовороте мелких недоразумений. Сцепление и рулевое управление были слишком тяжелыми и свинцовыми, а рычаг переключения передач был слишком тягучим — претензии к Cobalt тоже были выровнены. Интерьер отличался в основном акрами липкого черного пластика, а приборная панель, казалось, была собрана из 40 частей. Двигатель хотел висеть на оборотах после того, как мы поднялись, вводя рывок трансмиссии. Был еще слишком сильный трэш двигателя выше 4000 об/мин. Вместо мертвой педали мы нашли только комок губчатого мягкого ковра. А опциональный спойлер на крышке багажника за 390 долларов раскачивался и трясся, как эпилептический танцор хула.

Читайте также:
2014 Aston Martin Vanquish Volante First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Более того, никому никогда не нравились установленные на стойке индикаторы переключения передач, предупреждающие сигналы которых загораются при 4400 об/мин (пиковый крутящий момент), при 5600 об/мин (пиковая мощность) и, наконец, при 6200 об/мин (на 300 об/мин меньше красной черты). На самом деле, идея хороша — вы не можете не заметить огни боковым зрением, крутая штука во время автокросса. Но наши тестеры в один голос заболтались о большом простом таче вместо тача не мы могли бы добавить, установленный в середине приборной панели.

Мы хотели бы сказать вам, что CD’редакторы свободны от «исторического импульса» — эвфемизма предрассудков. Но, эй, мы люди. (Ну, по крайней мере, четверо из нас.) Во время этого конкурса Ион, возможно, страдал от сдерживаемой остаточной враждебности, которую избиратели приберегают к политикам, которые пытаются обратиться к каждому избирателю по каждому вопросу. В одном углу корзины запчастей Saturn вы найдете кучу суперкрутых двигателей Honda, а в другом углу — шасси Opel европейского производства, а в третьем — эй, что это? — минивэн Chevy с новым брендом. которую подразделение рекламирует как «совершенно новую». И теперь мы должны думать о Сатурне как о нашей компании?

По правде говоря, у Saturn есть пара продуманных предложений, в том числе родстер Sky, хотя, как сообщается, в разработке нет ничего нового. by Сатурн однозначно для Сатурн. На какое-то время подразделение остается автомобильной компанией для людей, слишком робких, чтобы торговаться с продавцами, и такое заявление о миссии, несомненно, должно сбить с толку сатурнальцев.

2005 Сатурн Ион Красная Линия
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. с турбонаддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2962 фунта
Базовая/тестовая цена: 19,990 22,115 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
100 миль в час: 15.6
1/4 мили: 14.6 при 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Читайте также:
Проверено: Porsche 2017 Carrera GTS 911 г. с механической коробкой передач

Четвертое место: Chevrolet Cobalt SS с наддувом

Мы начали называть Cobalt SS «Chevrolet Ion Red Line», что, вероятно, было несправедливо. Но это не было и грубым преувеличением. У Chevy и Saturn одинаковые алюминиевые двигатели; у них одни и те же сиденья Recaro и самоблокирующиеся дифференциалы Quaife; и оба, по крайней мере, начинаются с одного и того же шасси Delta, хотя теперь их различают различия в настройке. Cobalt, например, всегда казался самым длинным и тяжелым автомобилем в этой группе (и ни тем, ни другим), особенно на автостраде, где его превосходная управляемость и общая прочность сделали его звездой на дальних дистанциях.

Но Cobalt также демонстрировал слишком много синевы Дельты Сатурна. Рулевое управление часто казалось тяжелым, искусственным и гораздо менее плавным, чем, скажем, у Acura или Subaru. Это, в сочетании с тяжелым сцеплением и рычагом переключения передач, чье кольцо блокировки заднего хода было таким же неудобным, как девятиступенчатый электрический консервный нож, придавало автомобилю умирающий вид, особенно в городе. Как и Saturn, Cobalt также имел шаткий спойлер на крышке багажника, который закрывал вид на тянущуюся за ним Crown Vics и угрожал разлететься на куски каждый раз, когда хлопал багажник. И если не считать легко читаемых датчиков — огромное улучшение по сравнению с Saturn — салон был таким же темным, как февраль в Рейкьявике, что не соответствовало предполагаемой миссии автомобиля.

Все избиратели отметили странный скрежещущий звук, который издавал рядный четырехцилиндровый двигатель Cobalt Ecotec, а также двигатель Saturn при небольшой нагрузке и стабильном дросселе. Он звучал как змеевидный ремень, скрежещущий по натяжителю, или как пенни, вибрирующие на дне банки из-под сигар дяди Морти.

Длинные, тяжелые двери — помните Camaro? — требуют полного внимания на тесных парковочных местах, но они облегчают посадку на заднее сиденье, которое, кстати, подходит для троих. Однако вот случай, когда двери-раскладушки для самоубийц Сатурна, возможно, стоили того, чтобы их украсть.

На нашей кольце в Огайо Хокинг-Хейм, где находится магазин бабушки Фэй и шесть разновидностей вегетарианской вяленой говядины, Cobalt оказался таким же быстрым, как и любой другой автомобиль в этой группе, за исключением SRT4. Но чтобы поддерживать этот темп, требовалось и более суровое руководство. В своих пределах Cobalt никогда не был непредсказуемым или змеиным. Просто, ну, оборванный .

Наш кобальт Cobalt не был победителем ни в одной из наших многочисленных категорий голосования, и автомобиль должен сделать хотя бы одну вещь хорошо, прежде чем он получит самый отдаленный шанс на славу. Вместо этого маленький Chevy явно стремится стать дешевым скоростным купе для всех, ему не хватает утонченности Acura, грубой силы Dodge или страсти Subaru — трех моделей, породивших настоящие культы.

Читайте также:
Дорожный тест Porsche Panamera Turbo S 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Ничего примечательного, что можно ненавидеть, ничего примечательного, чтобы любить. Кроме, может быть, Дэна Куэйла, никто никогда не становился таким знаменитым.

2005 Chevrolet Cobalt SS с наддувом
205-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2936 фунтов
Базовая/тестовая цена: 21,990 24,580 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 15.3
1/4 мили: 14.6 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Третье место: Dodge SRT4 ACR

Dodge SRT4 ACR — нас попросили не использовать здесь обозначение Neon, чтобы читатели не представили в воображении хилую машину стоматолога-гигиениста — представляет собой своего рода спуск в аббревиатуру нирваны. SRT расшифровывается как социально регрессивное мышление [ Это расшифровывается как Street and Racing Technology – Эд..], а ACR расшифровывается как Alabama Canine Registry [ Это расшифровывается как American Club Racing – Эд..]. Пакет ACR за 1195 долларов включает в себя еще более жесткую подвеску — да, это то, что ему нужно, — а также 225/45-16 BFG g-Force T/As вместо стандартных 205/50R-17.

Оснащенный таким образом, этот улыбающийся Додж не столько слон в посудной лавке, сколько тираннозавр в родильном доме. Его турбированная 2.4-литровая четверка выдает не только 230 лошадей, но и 107 лошадиных сил. больше фунт-фут крутящего момента чем Акура. Поэтому неудивительно, что он показал самое быстрое время от 0 до 60 (5.6 секунды), самый быстрый и быстрый взрыв на четверть мили (14.3 секунды при скорости 99 миль в час), самую большую максимальную скорость (150) и самый завидный автокросс. время. Dodge был единственным автомобилем в нашем квинте, который набрал идеальные 20 баллов в нашем желанном рейтинге производительности трансмиссии.

Более того, SRT4 предлагает межгалактически мощные тормоза, снижающие скорость до 70 миль в час на расстоянии 161 фута — территория суперкара. Если вы начинаете думать о SRT4 скорее как о гоночном автомобиле, чем об общественном транспорте, мы не будем отговаривать вас от него.

Читайте также:
Проверено: Isuzu VehiCROSS 1999 года делает свое дело

Гоночные машины производят много шума. SRT4 был самым шумным автомобилем в этой группе — на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке и на крейсерской скорости 70 миль в час. Гоночные двигатели не должны быть плавными. SRT4 производит буйную вибрацию и настолько неровно работает на холостом ходу, что наши испытатели не смогли четко записать в бортовой журнал.

Сиденья гоночных автомобилей не предназначены для того, чтобы быть удобными. SRT4 держит ваши ноги почти на уровне ремня, как будто вы находитесь в Формуле Форд, а валики, очевидно, были разработаны, чтобы цепляться за Стива Кинсера. Стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости стонут и грохочут. Возвратная пружина дроссельной заслонки настолько тяжелая, что может закрыть сетчатую дверь. Задние стеклоподъемники управляются ручными рукоятками. А запасное колесо направленное, как будто ребята из Dodge предполагают, что это первое, что покупатели выбросят на пол гаража.

Во время автокроссинга Dodge чувствовал себя как дома, но его также было легче всего разогнать, причем ускорение проявлялось уже на 2000 об / мин. Умерьте свой энтузиазм в отношении правой ноги, или SRT4 будет выкуривать свои передние BFG из каждого поворота, даже на третьей передаче, продираясь мимо намеченной линии.

Этот дерзкий маленький зверюга мог бы занять более высокое место (на самом деле, SRT4 выиграл наше сравнение «Serial Thriller» в мае 2003 года), если бы он не был такой пони с одним трюком. Dodge был совершенным чудом на нашей петле управляемости в Огайо и совершенным кошмаром на дороге вниз — ковыляемый вездесущим выхлопным гулом газонокосилки, давай-получим-это- on езда, жесткая как камень педаль тормоза, крутящий момент сбивает с пути, плотное рулевое управление на низких скоростях и зрители, которые предполагают, что вы социопат, ищущий школьный автобус, чтобы протаранить.

Скорость пульсирующего удара денди, до вы хотите выпить эспрессо латте, идя на работу в 6:30 в мокрый снег. Тогда вся эта мальчишеско-гоночная чепуха становится надоедливой. Тем не менее, если перед вашим домом есть тротуар, который нужно разобрать, купите SRT4 сейчас. Этот мобильный монстр исчезает в 2006 году.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2015 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

2005 Додж SRT4 ACR
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. с турбонаддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2973 фунта
Базовая/тестовая цена: 22,390 24,058 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
100 миль в час: 14.5
1/4 мили: 14.3 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Второе место: Subaru Impreza WRX

Кажется, что с 1995 года горячая Impreza или WRX были в нашем автопарке примерно одну неделю из каждых четырех, и самый ужасный, самый грубый экземпляр среди них по-прежнему легко набирал бы девять целых девять десятых за улыбки. -мильное отделение. Когда мы думаем о WRX, мы думаем о Рексе, милом маленьком бостонском терьере, который облизывает и целует своего хозяина, но также иногда кусает парня из FedEx за лодыжку просто для развлечения. Рычание 227-сильного оппозитника не портит эту иллюзию.

Первое, что вы замечаете в WRX, это то, что все кажется на своем месте — дополнительный короткоходный переключатель (345 долларов), высота и угол наклона тканевых сидений, дополнительные органы управления. «Это единственная машина, которой не нужна регулируемая рулевая колонка», — отметил Дэйв Вандерверп ростом шесть футов пять дюймов. Далее вы заметите, что рулевое управление, безусловно, самое легкое, самое чувствительное, самое телепатическое в этой группе, такое рулевое управление вы ожидаете, скажем, от спортивного Lexus. А педаль тормоза твердая, но со значительным ходом, явно возвещающая о начале работы антиблокировочной системы.

Прямое сцепление с дорогой не самое лучшее — на WRX установлены наименее крутые шины из этой группы, — но если вы входите в поворот слишком быстро, шасси предлагает очаровательный небольшой занос на всех четырех колесах, а затем надежно и нейтрально набирает скорость. Это не самый быстрый способ завернуть за угол, просто самый веселый. Из-за того, что из-за него трудно попасть в беду, WRX внушает доверие. Вы все время едете на нем быстро — девять десятых на парковке 7-Eleven кажется правильным.

Читайте также:
2017 Audi Q7 против BMW X5, Range Rover Sport, Volvo XC90

Квадратный кузов по-прежнему слишком сильно качается и извивается, но это, вероятно, результат того, что ощущается как огромный ход подвески, который, в свою очередь, придает WRX самую мягкую езду в этой группе. Даже если вы не знали раллийной истории WRX, вы бы знали, что его подвеска была разработана для работы на неровных, дьявольских дорогах.

Самым большим ударом по WRX является то, что его 227 лошадей так медленно выходят из своего турбированного амбара. Взгляните на время разгона и старта маленького Рекса — все худшее с большим отрывом. По сравнению с Dodge Subaru субъективно демонстрирует в два раза большую турбо-лаг. Вы быстро научитесь задерживаться в диапазоне оборотов 4K и прикладывать усилия, путь перед выходом из поворота. Торможение левой ногой помогает немного, но не сильно. Несмотря на то, что WRX был вторым по мощности автомобилем в этой группе, в нашем автокроссе WRX занял четвертое место, став жертвой своего веса, семейных шин и отставания. На самых крутых поворотах автокросса мы почти останавливались на входе, чтобы можно было включить полный газ сразу после поворота — это сколько вы должны предвидеть.

Звучит смешно, но из автомобилей этой группы WRX показался мне самым взрослым, самым утилитарным. Вы сидите прямо и окружены четким обзором во всех направлениях. WRX предлагает единственное заднее сиденье, на котором с комфортом могут разместиться трое взрослых, не упираясь коленями в подбородок. А полный привод делает WRX очевидным выбором для тех, кто обитает в полосе сплошных осадков.

Рекс, парень, иди кусай почтальона.

2005 Субару Импреза WRX
227-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3117 фунтов
Базовая/тестовая цена: 25,620 26,364 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
100 миль в час: 18.0
1/4 мили: 14.6 при 94 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Первое место: Acura RSX Type-S

Это снова мы. Та же старая головоломка comparo. Наш победитель-аутсайдер предлагает худшее время от 0 до 60 (6.4 секунды), самое медленное время на четверть мили (14.9 секунды), самое тесное заднее сиденье и самый тусклый круг в автокроссе.

Читайте также:
Тестирование Hyundai Kona 2018L AWD 2.0 года: определенно без кофеина

Иди и пиши письма. Мы привыкли к этому.

Достоинства: Роскошный кокпит, самый плавный в мире передний привод, баланс и маневренность балерины.

Дело не в том, что мы так увлечены этой обывательской сценой с камнем из пращи. Но то, что делает этот автомобиль гонщиком Голиафа, так это то, что по выходным он развивает 8100 оборотов в минуту, а по будням — интеллектуально продвинутый высококлассный пригородный автомобиль с шестью камнями. Кроме того, когда ваш сосед спрашивает, какую машину вы купили, звучит гораздо круче, если вы скажете Acura, а не Dodge — еще одна причина, по которой предложения Acura так твердо сохраняют свою стоимость при перепродаже.

Рецепт Acura стоит того, чтобы его скопировать. Инженеры создали самый легкий и низкий автомобиль в этой группе, затем добавили двигатель с самыми высокими оборотами, но с наименьшей вибрацией, который они затем соединили с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая переключается так плавно, что это похоже на работу рычагов Tiptronic на Porsche 911. , Такое ощущение, что рычаг переключения передач, дроссельная заслонка и короткоходная муфта были волшебным образом связаны между собой и давали друг другу мгновенные инструкции и сердечные советы.

В этом квинте Acura показала себя самой нейтральной на холмах и была единственной машиной, чей хвост можно было вращать с помощью рывка торможения, таким образом избегая ужасного плуга, характерного для всего остального в этой группе. На скидпаде RSX победил всех желающих.

Более того, его багажник самый большой — ладно, это хэтчбек, но с большинства ракурсов трудно сказать, — а RSX просто смутил всех своей встроенной японской посадкой и отделкой. Приборная панель покрыта привлекательной прорезиненной тканью, напоминающей дорогую ткань, а стандартные сиденья из перфорированной кожи выглядят так же, как в RL на кончике флагштока. Крошечный обтянутый кожей руль имеет подходящую толщину, и его так же приятно брать в руки, как новый мяч для софтбола Rawlings. Даже дверные вставки обтянуты нежной бледной коровьей кожей, что придает кабине яркий и роскошный вид. Почему у остальных автомобилей этой группы кабины не такие же просторные и веселые? Почему они не предлагают спойлеры на крыше так же тонко и со вкусом?

Читайте также:
Протестировано: Toyota Supra Turbo 1993 года выпуска.

RSX не идеален. Подушки сидений слишком плоские и скользкие, что способствует смещению ягодиц. Подвеска выглядит так, как будто она предлагает наименьший ход, иногда разбиваясь о выбоины Мичигана. Склонность двигателя к оборотам настолько серьезна — обратите внимание на поразительную главную передачу 4.77: 1, — что дрон может раздражать после пары часов пробок на автостраде. Вокруг передних стоек все еще слишком много ветра. А водитель RSX будет крутить передачи со скоростью, которая впечатлит даже семью Андретти.

Какая разница? В городе RSX настолько проворный, такой легкий на ноги, такой аккуратно сбалансированный и такой четкий при трогании с места, что мы проголосовали за то, чтобы он скорее всего разделил трафик на невидимо тонкие ломтики. Закройте глаза, и RSX Type-S похож на вождение Honda S2000. Ладно, может, тебе не стоит слишком долго закрывать глаза. Достаточно долго, чтобы подписать чек на 24,240 XNUMX долларов.

2005 Acura RSX Type-S
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2843 фунта
Базовая/тестовая цена: 24,240 24,240 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 16.6
1/4 мили: 14.9 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: