Сравнение грузовиков: Chevy Colorado 2015 года и Toyota Tacoma 2016 года

От Такорадо до вечности: Такома и Колорадо сражаются на всем пути от Такомы до Колорадо.

шина, автомашина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, окружающая среда, автомобильный экстерьер, наземное транспортное средство, обод,

Это наивная, очевидная, буквальная и, ладно, поверхностная идея: противопоставить трансмогрифицированную Toyota Tacoma достаточно свежему Chevrolet Colorado во время путешествия из Такомы в Колорадо. Возьми?

«Это бессмысленно», — пробормотал старший редактор Тони Кирога, когда его «вызвали добровольцем» на роль штурмана в этом приключении.

«Это не приключение, это бесполезный труд», — продолжил он. «Это не имеет ничего общего с пикапами. Ни один грузовик не собирается в Такоме или Колорадо. Такома — город, а Колорадо — штат. Это будет все гудение на шоссе с прерывистыми паническими остановками для фотографий. Нет места для тестирования и . . . эй, рядом с Якимой есть закусочная терияки в торговом центре, о которой 77 отличных отзывов на Yelp!»

Но Кирога был неправ — и дело не только в той паршивой воронке терияки, в которую он нас засунул. Эти полноприводные грузовики среднего размера созданы как для подъема в горы по каменистой тропе, так и для того, чтобы каждый рабочий день тащиться от апартаментов Morningwood на парковку Initech. . Они должны нести все, что нужно чистильщику бассейнов, не гния от разливов хлора, и чувствовать себя достаточно комфортно в течение нескольких часов, потраченных на поиски идеального места для рыбалки вдоль реки Платт. И они должны выглядеть очаровательно с парой хаски в постели.

С такой широкой привлекательностью и диапазоном использования практически любое испытание этих грузовиков имеет некоторую ценность. И ни один тест не может быть достаточно всеобъемлющим. Этот диск был таким же хорошим испытанием, как и любой другой.

Трудно сказать, но эта Toyota Tacoma цвета пыли на самом деле является новой моделью. Изысканный Chevy Colorado серый внутри и снаружи.

Для некоторых северо-западная часть страны — это место, где царит свобода и выращивание трав — это право. Для других это место, где у людей есть огромные запасы снаряжения для выживания. В любом случае, это регион с большими пространствами между очагами цивилизации, населенный людьми, предпочитающими грузовики. В конце концов, вам нужно что-то, чтобы доставить лиофилизированные блюда и гидропонные светильники обратно в безопасное место.

Читайте также:
Протестировано: Navigator Black Label 2021 становится темным с пакетом Special Edition

Таким образом, мы получили предсерийную короткую кровать Tacoma TRD Off-Road Double Cab 37,665×4 за 4 38,720 долларов США на мероприятии по запуску Toyota возле международного аэропорта Сиэтл-Такома, в то время как GM освободила короткую кровать Colorado LT Crew Cab за 1300 1900 долларов США со стоянки в Roy Robinson Chevrolet в соседнем Мэрисвилл. Начиная от подножия горы Рейнир, примерно в полутора часах езды к юго-востоку от Такомы, и заканчивая вершиной Пайкс-Пик, к западу от Колорадо-Спрингс, ну, это более XNUMX миль. Но с боковыми поездками для легкого бездорожья и исследования весь рейс растянулся бы на XNUMX миль. Четыре дня интенсивного использования, каждый день заканчивался роскошным обедом в сетевом ресторане и ночлегом в отеле Hampton Garden Express by Marriott. Это было великое путешествие открытий. Замечает Кирога: «Салат из Оливкового сада всегда холодный и хрустящий».

После того, как мы пересекли штат Вашингтон, большая часть движения проходила по шоссе в Айдахо, Юте и Вайоминге — просвещенных штатах, где ограничение скорости 80 миль в час является обычным явлением. Проезжая через национальный лес Пилообразный на живописном переулке Пондероза-Пайн в Айдахо, грузовики ехали по извилистому вельветовому тротуару, а гравийные дорожки с паутинообразными венами давали нам возможность скользить.

После того, как Ford отказался от Ranger в 2011 году, а Dodge/Ram отказались от Dakota, а затем, когда GM отказался от оригинального Chevrolet Colorado и GMC Canyon после 2012 года, сегмент среднеразмерных грузовиков был фактически передан Toyota. Конечно, Nissan Frontier и странная Honda Ridgeline были рядом, чтобы подобрать объедки и эксцентрики, но, безусловно, пришло время Taco. Toyota имела полное право успокоиться, поскольку в прошлом году было продано 155,041 2005 автомобиль Tacoma. И это несмотря на то, что последний раз грузовик подвергался модернизации в XNUMX году.

Однако самоуспокоенность опасна. Несмотря на постоянный успех Tacoma, когда в прошлом году GM представила новые пикапы среднего размера, результатом стало мгновенное расширение рынка. Завод GM в Венцвилле, штат Миссури, который занимается сборкой грузовиков, работает на полную мощность, сокращая перерывы между сменами в яростной попытке выжать достаточное количество грузовиков для удовлетворения спроса. Мы ожидаем, что Chevy и GMC продадут 115,000 2015 таких грузовиков в XNUMX году. Это настоящая битва за продажи, которую Toyota, возможно, не предвидела.

Читайте также:
Производительность Tesla Model 2018 3 года с режимом трека

Чего не хватает обоим грузовикам, так это инноваций. Они оба по-прежнему представляют собой устаревшие модели со стальным кузовом, лестничной рамой и прочными задними мостами на листовых рессорах. Оба имеют простые атмосферные двигатели V-6. Между тем, в полноразмерных рядах больше алюминия, турбированные V-6 бросают вызов гегемонии V-8, а полутонный Ram ездит на винтовых или пневматических рессорах. Здесь есть возможности для творчества, которые не используют ни GM, ни Toyota.

Конечно, GM привнесла в класс дизельный двигатель с турбонаддувом, и это должно быть захватывающим, даже если он только имитирует то, что уже есть в большинстве стран мира. Но джокером может вскоре оказаться грядущий Ridgeline от Honda. Кроме того, Nissan, вероятно, скоро обновит свой Frontier, используя пикап Navara, который продается в остальном мире, в качестве общего шаблона.

К тому времени, когда мы стояли в очереди из арендованных автомобилей и Харлеев в кафетерии, взбираясь на Пайкс-Пик, стало очевидно, какой грузовик мы предпочитаем. Затем, когда мы сканировали великолепный горизонт с вершины высотой 14,115 XNUMX футов, мы размышляли, почему Пайкс-Пик, как и многие другие великие американские достопримечательности, увенчан дрянным сувенирным магазином.

Тойота никого не обманет. Каждый, кто смотрит на Tacoma 2016 года, видит, что это примерно тот же грузовик, который Toyota выпускала десять лет. Пересмотры, обновления и укрепления, которые делают этот грузовик новым, стоят того, но базовая подвеска, шасси, конструкция кабины и особенности остаются нетронутыми. Характер этого пикапа, Camry с задним двориком, сразу знаком, поскольку прочная, неукротимая, но безобидная душа среднеразмерного пикапа Toyota осталась такой же, как и всегда.

Предлагая этот грузовик с 29 вкусами, на два меньше, чем обещает Baskin-Robbins, у Toyota есть Tacoma на любой вкус. Этот внедорожный внедорожник TRD с двойной кабиной 4×4 был ориентирован на преодоление бездорожья.

Tacoma — самый продаваемый новый автомобиль на Гавайях. Таким образом, независимо от того, насколько хорошо продается Colorado, Toyota по-прежнему владеет самым приятным рынком в мире.

С его системами Multi-Terrain Select и Crawl Control, помимо ожидаемой блокировки заднего дифференциала и электронным приводом на четыре колеса, это излишество для тех, кто не гонится за «Аль-Каидой» по всей провинции Кунар.

Читайте также:
Битва суперкаров 2009-2010 годов!

Носовая часть Tacoma стала более массивной, чем раньше, капот поднимается высоко и плоско, пока не спускается к основанию ветрового стекла (рентабельный способ поднять линию капота без замены брандмауэра). А под этой квадратной челюстью находится новый 3.5-литровый V-6, в котором используется комбинированный впрыск Toyota D-4S с прямым и портовым впрыском топлива. Обладая мощностью 278 лошадиных сил, он имеет преимущество в 42 л.с. по сравнению с 4.0-литровым V-6, который он заменяет, но его пиковый крутящий момент в 265 фунт-футов меньше на один фунт-фут. В то время как V-6 доступен в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в некоторых моделях, он обычно будет работать в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач тестового грузовика.

Внутри Tacoma все новое, кроме мучительно низкой посадки. Пол высокий, а ноги водителя неловко расставлены. Добавьте короткие нижние подушки, и вам будет сложно привыкнуть к этому положению. Тем не менее, все остальное выглядит красиво и сносно с точки зрения эргономики, даже если внутри он не такой просторный, как Colorado. В интерьере есть ощущение бункера, которого Колорадо избегает. Новый дизайн приборной панели выглядит мило и с первого взгляда проще читается, чем предыдущая туннельная приборная панель. Развлекательная система Entune звучит оркестрово через динамики JBL, а навигационная система работает без предварительной проверки руководства пользователя.

Хотя новый V-6 менее гравийный, чем его предшественник, он не совсем плавный. Хуже того, новая трансмиссия часто раздражающе колеблется от четвертой передачи прямого привода к двум повышающим передаточным числам, особенно при приближении даже к небольшим уклонам на высоких скоростях. Во время испытаний у Tacoma было всего 300 миль на часах, и ее 8.1-секундное время от нуля до 60, вероятно, упадет после некоторой обкатки. Но вряд ли он будет таким же быстрым, как Chevy.

В салоне стало тише, чем раньше, а настройка шасси стала более комфортной, хотя рама все еще чувствуется. Сцепление с дорогой скромное (всего 0.64 g на заносе), и Tacoma проталкивает нос через повороты, Colorado управляется более нейтрально. Вероятно, это связано с шинами, ориентированными на бездорожье. Тем не менее, Tacoma сохраняет рулевое управление с гидравлическим усилителем, что означает хорошее ощущение, но значительно большее усилие на парковочных скоростях. Тормоза отчетливо ощущаются, но, хотя у Tacoma все еще есть барабаны сзади, она превзошла Colorado в торможении с 70 до XNUMX на два фута.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz 1971SL 280 года выпуска.

Благодаря композитному внутреннему кузову и четырем стандартным регулируемым креплениям, установленным на рельсах, Tacoma превосходит Colorado с точки зрения управления нагрузкой. Но это не то, где он сияет больше всего. Хотя он занимает второе место, репутация Taco является огромным преимуществом. Никакое новое транспортное средство не обесценивается медленнее; достаточно солидный пикап Toyota 1990 года до сих пор стоит около 4000 долларов. В 2042 или 2043 году предполагаемый седьмой владелец Tacoma 2016 года, вероятно, посмотрит на свою и сделает вывод: «Я могу проехать на ней еще 100,000 XNUMX миль».

После десятилетий тусклых компактных грузовиков GM новый Colorado стал откровением. Он быстрее, удобнее и совершеннее, чем Tacoma.

С его акульим носом и перевернутой линией пояса Colorado напоминает Chevrolet C1967 10 года, но без явной ностальгии. У него спокойный характер, который некоторые покупатели предпочтут полноразмерным грузовикам, даже если есть некоторое совпадение в цене (и длине).

Основанный на пикапе S10 от GM Brazil, выпущенном за последние пару лет, Colorado не маленький. При общей длине 212.7 дюйма он всего на 0.4 дюйма длиннее, чем Tacoma. Его 128.3-дюймовая колесная база превосходит Toyota на 0.9 дюйма. Внутри у Colorado есть преимущество практически во всех аспектах, включая пространство для головы и ног.

Интерьер Colorado LT, отделанный в основном серым пластиком, неприхотлив до отказа; качество переключателей и поверхностей кажется дешевым по сравнению с Тойотой. Основные датчики легко читаются, но почему они выглядят так дешево? Кроме того, в дверные карманы не помещается даже iPad Mini. (Люди все еще используют их, верно?) Тем не менее, с его традиционной посадкой и превосходным комфортом, Colorado явно впереди при преодолении больших расстояний.

V-6 Chevy имеет лишь небольшое преимущество в мощности по сравнению с Toyota, но с отличной шестиступенчатой ​​коробкой передач Colorado является явным чемпионом по трансмиссии.

Но именно трансмиссия — 305-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L50 — является самым большим преимуществом Colorado. Это сочетание отлично зарекомендовало себя в таких автомобилях, как Camaro и Cadillac CTS. Этот V-6 с непосредственным впрыском рассчитан на 269 фунт-фут крутящего момента, что всего на четыре больше, чем у Tacoma 3.5 V-6. Однако двигатель GM достигает максимума при 4000 об/мин, в то время как Toyota требует 4600 об/мин. И кажется, что двигатель GM развивает больший крутящий момент чуть выше холостого хода.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar F-type 2018T 2.0 года стоит меньше, едет медленнее

Хотя во время испытаний на одометре Colorado было лишь немногим более 100 миль, он разогнал Tacoma до 60 миль в час на полсекунды и был постоянно быстрее в наших проходных тестах. Но именно на дороге, где шестиступенчатая автоматическая коробка передач держит передачи более уверенно, проявляются достоинства Colorado. Проехав 1950 миль, Colorado сравнялся с наблюдаемой экономией топлива Tacoma на 19 миль на галлон.

В конструкции подвески Chevy нет ничего волшебного, она практически полностью повторяет подвеску Toyota. Но наш Colorado LT был менее ориентирован на бездорожье, чем Tacoma TRD Off-Road. А его шины Goodyear Wrangler Fortitude HT размером 265/60R-18 больше подходили для использования на дорогах, чем шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/70R-16, установленные на Tacoma. На скользком покрытии Colorado удалось добиться 0.73 г сцепления, но, что более важно, он более уверенно держал повороты. Кроме того, шины Colorado были тише на большинстве поверхностей.

Непростительно, что Colorado за 38,720 400 долларов не поставляется с каким-либо постельным бельем или системой крепления. И хотя в задний бампер встроены продуманные ступени с выемками, из-за высоких боковых сторон кровати Colorado становится менее благоприятным помощником на рабочем месте. Кроме того, в то время как у Tacoma есть полезный XNUMX-ваттный трехштырьковый порт питания переменного тока в своей кровати, у Colorado его нет. Тем не менее, именно Colorado получает больше очков за более богатый набор функций и удобств.

Colorado также лучше управляется и более удобен, и это приносит ему победу. К 2040 году мы должны узнать, догнал ли Chevy Toyota по качеству.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: