Сравнение электромобиля Chevrolet Silverado с его бензиновым собратом

Новейший пикап Chevy имеет то же имя, что и Silverado, но получил свежий дизайн и отказался от внутреннего сгорания в пользу мощной электрической установки.

Калеб Миллер Опубликовано: 5 января 2022 г.

chevrolet silverado ev 2024 и chevrolet silverado 2022 1500

  • Дизайн Silverado EV новый и выглядит изящнее, чем у его газового аналога.
  • Силовой агрегат EV может производить до 664 лошадиных сил, что на 200 л.с. больше, чем у самого мощного бензинового Silverado.
  • Silverado EV не может полностью сравниться со своими бензиновыми собратьями, когда речь идет о буксировочной способности и полезной нагрузке, но он добавляет отличный MultiFlex Midgate.

Rivian, возможно, получил фору, когда выпустил R1T этой осенью, но другие отечественные автопроизводители сильно отстают в битве за растущий рынок электрических пикапов. Ведется производство электромобиля Hummer (теперь под брендом GMC), Ford F-150 Lightning выходит в этом году, Tesla все еще принимает депозиты за свой дико выглядящий Cybertruck (хотя мы не ожидаем, что это произойдет в ближайшее время). ) — и теперь Chevrolet представила своего соперника — электромобиль Silverado. В то время как новейший электромобиль Chevy имеет такое же имя, как и старый пикап бренда, эти два грузовика кардинально отличаются.

2024 chevrolet silverado ev рст

2022 chevrolet silverado lt

Многочисленные различия в дизайне

Когда дело доходит до дизайна, Silverado EV явно отличается от своего бензинового брата. Большое прямоугольное отверстие в решетке Silverado 1500 заменено глухой панелью корпуса и двумя меньшими воздухозаборниками для охлаждения аккумулятора и электроники. Тонкая светодиодная полоса проходит через переднюю часть, а основные элементы фар и передний бампер также полностью переработаны. Хотя электромобиль похож по длине и высоте на традиционный Silverado 1500 с короткой кабиной, соединенные между собой кузов и наклонная задняя стойка визуально удлиняют электромобиль. Электромобиль также получил квадратные колесные арки, более стилизованные задние фонари и роскошные опциональные 24-дюймовые колеса.

Интерьер более органичен и плавен, чем квадратная приборная панель традиционного Silverado, и оснащен доступным 17.0-дюймовым центральным дисплеем по сравнению с 13.4-дюймовым на газовой модели. Однако блок цифровых датчиков на 1.3 дюйма меньше, чем 12.3-дюймовый блок в бензовозе. Опциональная фиксированная стеклянная крыша создает ощущение простора, а все, от рулевого колеса до вентиляционных отверстий кондиционера, было переосмыслено.

Читайте также:
Michelin привезла E36 M3 на Lightning Lap, чтобы показать, как температура влияет на время круга

шевроле сильверадо 2022 года

2022 chevrolet silverado 1500 lt интерьер приборная панель

Конечно, электрическая трансмиссия является новой для Silverado. Silverado EV построен на модифицированной версии платформы Hummer EV, тогда как бензиновый Silverado 1500 основан на архитектуре GMT ​​T1XX, которая лежит в основе всех полутонных пикапов и полноразмерных внедорожников GM. В то время как Silverado 1500 предлагается с различными двигателями — от четырехцилиндрового с турбонаддувом до 6.2-литрового V-8 — в электромобиле используется единая установка, состоящая из батареи мощностью 200.0 кВтч, питающей два электродвигателя.

В цифрах

Топовый 6.2-литровый V-8 в модели 1500 выдает головокружительные 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, но электромобиль выдувает это из воды с 664 л.с. и 780 фунт-футами на вершине. Отделка РСТ. Даже базовый электрический WT хорош для 510 пони и 615 фунт-футов. EV не может полностью соответствовать максимальной буксировочной способности газового Silverado, 13,300 10,000 фунтов, но RST все еще может тянуть до 1870 2280 фунтов. Полезная нагрузка газового грузовика колеблется от 1300 до 60 фунтов, но EV RST может перевозить только 4.5 фунтов в кабине и кузове. Chevy утверждает, что EV RST разгоняется до 1500 миль в час менее чем за 4.5 секунды, что как минимум на секунду лучше, чем самый быстрый Silverado, который мы тестировали. Электромобиль также будет намного тяжелее, чем 2.5. GM пока не раскрывает эту спецификацию, но он будет ближе к 1500-тонному GMC Hummer, чем к примерно XNUMX-тонному XNUMX.

Электрическое будущее GM

В то время как бензиновый Silverado имеет переднюю подвеску с рычагами и активную заднюю ось, EV Silverado также получает независимую заднюю подвеску. Кроме того, пневматические рессоры на всех четырех углах позволяют поднимать или опускать грузовик на два дюйма. Другие важные дополнения включают в себя MultiFlex Midgate (помните Chevrolet Avalanche?), атмосферостойкий кожух багажника и управление задними колесами. Многофункциональная задняя дверь, которая была запущена на GMC и теперь доступна на Silverado 1500, также появляется на электромобиле, как и система управления GM без помощи рук Super Cruise.

Читайте также:
2016 Toyota RAV4 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя на данный момент существует всего два уровня отделки салона Silverado EV, ожидайте расширения модельного ряда в ближайшие годы. Стоимость WT будет начинаться примерно с 40,000 10,000 долларов — на 100,000 50 долларов больше, чем эквивалентный бензиновый Silverado, — в то время как топовый RST будет стоить около 2023 XNUMX долларов, что почти на XNUMX тысяч больше, чем бензиновые Silverado RST. И, в отличие от бензовоза, вам придется подождать до осени XNUMX года, чтобы купить его.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: