Сравнение электромобилей 2013–2014 годов: Spark, Focus, 500E, Fit, Leaf, Fortwo

Мы собрали шесть электроприборов, соответствующих государственным стандартам, для самого тихого и медленного сравнительного теста.

Модели электромобилей 2014 года выпуска.

Производителей автомобилей, которые вы видите здесь, пинали, кричали и, в некоторых случаях, судили о праве на участие в этом тесте. Если бы когда-нибудь сказали правду, то эти автопроизводители, несомненно, сказали бы, что лучше бы их здесь вообще не было, большое спасибо; что вся их накопленная деловая хватка и опыт противостоят абсурдному Ford Focus за 37,000 64 долларов с пробегом в XNUMX мили.

Тем не менее, вот они, с шестью компактными автомобилями по таким же безумным ценам и полезностью, которая, как говорит старший онлайн-редактор Рон Сешнс, сводится к «автомобилям с одногаллонными бензобаками, которые заправляются пятью часами». Почему они вообще существуют? Потому что государство просто не отстанет от отрасли.

Электростанция eSolar площадью 20 акров и мощностью 5 мегаватт в Ланкастере, штат Калифорния, использует 24,000 4000 управляемых компьютером зеркал (гелиостатов), чтобы сфокусировать солнце пустыни на две башни, которые перегревают воду в пар, чтобы произвести мощность турбин, достаточную для электрификации XNUMX домов.

Все началось с того, что в 1990 году в Калифорнии автопроизводителям было предписано продавать там электромобили. С тех пор мандат трансформировался — его потрясли реалии рынка, непредсказуемое развитие технологий, пара судебных исков и яростные переговоры. Мандат расширился: семь северо-восточных штатов, а также Орегон и Мэриленд также приняли требования Калифорнии к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

Резюме заключается в том, что крупные автопроизводители должны увеличивать долю ZEV в своих годовых продажах. Вот очень упрощенный пример: в настоящее время Honda продает около 225,000 2015 автомобилей в год в Калифорнии. В 2250 году ему нужно продать 22,000 электромобилей, чтобы выполнить мандат. Если предположить, что годовой объем продаж Honda останется прежним, к 2025 году ей придется продавать 40 80,000 электромобилей в год. Только в Калифорнии. Добавьте семь северо-восточных штатов, на которые в настоящее время подписано соглашение, на долю которых приходится 2025 процентов от общего объема продаж Honda, и к XNUMX году вы получите XNUMX XNUMX продаж электромобилей Honda в год.

Тем не менее, вы должны знать, что после судебных исков GM и других игроков в 2002 году Калифорния значительно изменила правило, расширив определение ZEV и создав сложную систему рейтингов автомобилей и углеродных кредитов (Tesla ведет хороший бизнес, продавая свои автомобили). обилие кредитов другим компаниям), что позволяет автопроизводителям выполнять свои требования по ZEV, используя различные средства.

Читайте также:
Инструментальный тест Nissan Juke SL AWD 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В нижней части рейтинга, получившие наименьшее количество кредитов, или «бронзовые» автомобили в соответствии с кодом Калифорнии, находятся чрезвычайно чистые, но бензиновые автомобили с обычным двигателем. Транспортные средства «серебро» и «серебро плюс» — это в основном гибриды и подключаемые гибриды, в то время как «золото» присуждается автомобилям с абсолютно нулевым выбросом выхлопных газов, таким как автомобили на топливных элементах и ​​чистая электрика, которые вы видите здесь.

Дело в том, что автопроизводители не получат много золота от золота, тем более, что большинство этих автомобилей доступны по сильно субсидированным арендным ставкам. И исследования показывают, что владельцы подключаемых гибридов проезжают больше электрических миль от машины к машине, чем чистые электромобили, что не меняет нынешнюю мрачную реальность отрасли. Прижавшись к стене, хотя и настаивая на переменах, автопроизводители начали запускать сборочные конвейеры.

В результате наш ассортимент состоит из шести небольших автомобилей, цены на которые (только две из которых начинаются ниже 30,000 XNUMX долларов до вычета федеральных и государственных налоговых льгот) кажутся смешными. И мы даже не упомянули нашу логистическую гимнастику, чтобы держать их в напряжении [см. ниже].

Текст, Линия, Шрифт, Синий электрик, Число, Графика, Символ,

Владельцы электромобилей, нуждающихся в подзарядке, могут найти на PlugShare.com общественные зарядные станции, предприятия с зарядными устройствами и даже домовладельцев, готовых предоставить розетку. Однако для того, чтобы наши шесть электромобилей были заряжены для этого теста, требовалось много киловатт, которые мы могли измерять и перемещать вместе с нами. Nissan любезно выступил вперед с убийственным приложением: буровой установкой, которую она построила для своего испытательного полигона в Аризоне для поддержки Nissan Leaf.

На борту стандартного бортового прицепа с тандемной осью Nissan установил дизельный генератор Generac мощностью 50 кВт, способный питать три 2-вольтовые зарядные станции AeroVironment уровня 240, которые можно увидеть в аэропорту или мэрии. Инженеры AeroVironment также подключили три электросчетчика EKM, что позволило нам точно отслеживать потребление энергии. Нашей портативной электростанцией, буксируемой Nissan Armada, управлял Расс Карсон из Nissan, который твердо держался за органы управления и шнуры.

Читайте также:
2018 Jaguar XE 25t AWD: Ingenium отстает от Genius | Обзор | Автомобиль и водитель

Кроме того, у нас было небольшое придорожное зарядное устройство, работающее на пропане, установленное на прицепе, от компании Agero из Массачусетса, которая оказывает услуги по аварийной помощи в рамках программ помощи на дорогах нескольких автопроизводителей. За зарядным устройством уровня 2, произведенным Eaton, ухаживал старший менеджер по продукции Кристофер Аннибале, и он мог заряжать одно транспортное средство за раз. В общей сложности мы израсходовали 25 галлонов дизельного топлива и пять галлонов пропана, чтобы наши электромобили были заряжены.

Возможно, лучший подарок для владельца электромобиля — это портативное устройство быстрой зарядки TurboCord нового поколения от AeroVironment. Этот удобный и стильный кабель для наружного применения сворачивается для хранения в багажнике и подключается к розеткам переменного тока на 120 и 240 В, подключаясь к автомобилю через стандартный соединитель SAE J1772. Если вы покупаете электромобиль, этот шнур и обычная розетка для сушки белья на 240 вольт могут быть всем, что вам когда-либо понадобится, чтобы оставаться мобильным. На момент теста AeroVironment оценила цену TurboCord в 600 долларов. Мы прогнозируем, что продажи будут исчисляться тысячами.

Мы провели тест в зимнем Ланкастере, штат Калифорния, в высокогорной пустыне Мохаве. Место было выбрано не из-за его пейзажей, климата, кухни или процветающей хипстерской технологической сцены, а потому, что оно было достаточно близко к нашему испытательному полигону на удаленном испытательном полигоне Hyundai, чтобы до него можно было добраться за плату. Мы собрали только самую доступную электронику, за исключением Tesla, потому что ее единственный автомобиль слишком дорогой, а огромная батарея Model S дала бы ей несправедливое преимущество. Мы попросили Mitsubishi привести пример ее электромобиля i-MiEV, но компания еще не получила обновленных моделей 2014 года.

Зеленая инициатива, одобренная правительством, никуда не денется, поэтому мы выпустили испытательное оборудование. Хорошо это или плохо, но эта коллекция высокотехнологичного золота является новейшей нишей в отрасли. Мы могли проехать на них всего около 100 миль за два дня, не рискуя долгой прогулкой, что давало нам много времени на размышления. Вот выводы.

Читайте также:
Наш Ram 2019 Limited 1500 года побаловал нас роскошью и возможностями

Последнее место Smart не является результатом какой-то неприязни к крошечным автомобилям, даже к тем, которые выглядят как машина Вилли Вонки, если Вилли Вонка управлял украинским питомником. Мы полностью верим концепции Smart, даже аплодируем бывшему DaimlerChrysler за то, что он впервые запустил его в производство еще в 1998 году. Мы просто не покупаемся на его исполнение. Стремясь так сильно отличаться от других, Смарт забыл сделать хорошую машину.

Обращение просто странное. Рулевое управление эпически медленное, и почти невозможно пройти поворот по чистой траектории, поскольку передняя и задняя части придираются к тому, в какую сторону ехать. Сверху ваш путь выглядел бы восьмиугольным. Направляясь прямо по шоссе, ваши чувства сбиваются с толку из-за странных боковых сил, когда машина спотыкается о неровности и внезапно начинает покачиваться без видимой причины. Напольная педаль тормоза резкая. Даже если вы никогда не покинете город, где Smart предназначен для процветания, вы все равно будете жить в страхе перед резкими остановками, жесткими правами и изогнутыми пандусами.

Некоторые из его динамических, э-э, недостатков, а также изменчивая езда просто присущи высокому автомобилю с 73.5-дюймовой колесной базой. Таким образом, мы можем простить Smart за некоторые эксцентричности, тем более что это единственный автомобиль с убирающейся мягкой крышей, несмотря на то, что он был вторым самым дешевым в тесте.

Из-за того, что он очень легкий, 2113 фунтов, скромная батарея Smart на 17.6 кВт-ч не обеспечивает наименьший запас хода. Эта сомнительная честь досталась Fit EV. Смарт также не был таким слабым, как Лист или Фокус, и у него нет проблем с регулированием скорости движения — до тех пор, пока движение движется медленнее, чем его максимальная скорость 78 миль в час.

Smart ED предлагает вождение сверху вниз и ярко-красный интерьер. Но его сообразительность ставит его на последнее место.

Однако больше всего нас беспокоит то, что, выполняя требование правительства, Smart позвонил ему. В то время как другие автомобили в comparo показывают вам через свои навигационные системы, где найти ближайшие зарядные станции, Smart сообщает вам, где найти ближайшую зарядную станцию. автозаправки. Компания даже этого не изменила. Единственная информация, которую вы получаете о потреблении энергии, запасе хода и состоянии заряда батареи, — это некоторые очень элементарные датчики на приборной панели и в цифровом кластере. По сравнению с другими, это требует усилий, хотя вы можете, по крайней мере, запрограммировать время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами ночных тарифов на коммунальные услуги.

Читайте также:
BMW M2019i ​​850 года пытается быть одновременно спортивным автомобилем и GT

Смарт выглядит как электромобиль, даже если это не так. Если это де-факто мальчик с плаката в классе, классу нужен новый плакат.

Спасибо Fiat за то, что он веселый. Как итальянец компании, взявший правительственный заказ и отыгравший его с колесами в тонкую оранжевую полоску, полосами на кузове и рулевым колесом, обтянутым красной кожей. Показывает, что итальянцы думают о правительственных указах: это повод для вечеринки, для sprezzatura!

Конечно, бензиновая модель, переделанная под электропривод, несет в себе большинство недостатков автомобиля-донора. Fiat 500 был маленьким внутри до электрификации, всего с двумя тесными сиденьями сзади — по крайней мере, на два больше, чем у Smart, — и гигантской центральной консолью, которая, по-видимому, предназначалась для коленного молотка для незадачливого водителя, которому приходится бороться с гориллой. – как водительское место. Руки вытянуты, ноги расставлены, щиколотки согнуты. Естественно, дискомфорт более терпим при 16,995 500 долларов, цене самого дешевого бензина XNUMX.

Fiat прилагает лишь немного больше усилий, чем Smart, чтобы удовлетворить потребности покупателей электромобилей. Вы запускаете его так же, как и Монте-Карло 78 года, вставляя ключ и поворачивая его через подпружиненный фиксатор, что кажется особенно старомодным в электричестве (Fit EV такой же). Кнопки селектора привода, которые одиноки и ужасно занимают место на этой громоздкой консоли, не предлагают никаких режимов, кроме D. У других есть режимы спорт, эко, L или B, которые усиливают реакцию двигателя или рекуперативное торможение. желанный.

Кластер представляет собой яркий разноцветный информационный экран, но это упущенная возможность. Данные ограничены самым необходимым: сроком службы батареи, оценкой пробега и потоком энергии. Есть обычный одометр поездки плюс информация о давлении в шинах, но на экране отображается только статистика, связанная с электромобилем, такая как расчетное время перезарядки, одним выстрелом из дробовика при выключении. И он появляется только на несколько секунд, прежде чем исчезнуть. Нам пришлось прокрутить ключ несколько раз, чтобы получить все числа.

У 500e нет встроенного навигационного экрана. Вместо этого рудиментарный модуль TomTom защелкивается в отверстии на приборной панели, возвышаясь, как рекламный щит на шоссе, и мешая вашему обзору на 1 час вперед. TomTom сообщит вам, где находится ближайшая розетка для зарядки, но только после того, как он синхронизируется с вашим телефоном через Bluetooth. По сравнению с чемпионом экрана данных, Leaf, он неуклюжий и минималистичный.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz G-класса 2019 года остается удивительно возмутительным

Fiat хорошо ездит, несмотря на то, что он примерно на 500 фунтов тяжелее сопоставимой бензиновой модели. Однако дополнительный тоннаж улучшает обычно жесткую езду 500, и он зависает в повороте, имеет невероятно надежные тормоза и легко раскручивает внутреннюю шину благодаря своему мощному крутящему моменту. 500e был самым быстрым в слаломе благодаря более гоночным шинам Firestone, быстрому рулевому управлению и жесткому контролю кренов. Самая большая батарея, связанная с Leaf на 24.0 кВтч, также показала самый длинный наблюдаемый запас хода, если не самые скромные показатели потребления MPGe.

Но кто беспокоится о потреблении, когда вы на вечеринке?

Единственный автомобиль, продаваемый здесь исключительно как электрический, должен пройти этот тест, верно? Дорогой и рискованный подход Nissan к чистому листу не должен служить оправданием тому, что ему не удалось добиться полного доминирования. И действительно, Leaf делает много вещей очень хорошо.

Это и Фокус – роскошные автомобили теста. Они оба предлагают много внутреннего пространства, мягкую езду и большинство удобств. Хотя существуют менее дорогие версии Leaf S и SV, все они оснащены подогревом передних и задних сидений, а также рулевым колесом с подогревом, что приятно, когда вы пытаетесь сэкономить запас хода, не запуская более энергоемкую кабину. обогреватель. Однако в Nissan забыли установить телескопическую рулевую колонку.

Поскольку Leaf — это специально созданный электромобиль, его грузовой отсек не подвергается риску из-за аккумуляторной батареи.

За исключением нескольких кусков жесткого пластика в салоне, все в Leaf мягкое, от мягких кожаных ковшей до того, как рулевое управление и подвеска реагируют на действия водителя. Лист кренится и качается вялыми движениями, как парусник, лавирующий на средней волне. Он счастливее всего, когда следует за задними фонарями в городском потоке. Тормоза только адекватные.

Дизайнеры Nissan выбрали футуристический мотив с полностью цифровыми дисплеями и своего рода переключателем передач в виде компьютерной мыши, который не требует времени для освоения. При запуске машина напевает несколько тактов массажной музыки. То, что водитель видит впереди, представляет собой серию сложенных друг на друга эллипсов, от арочного кластера до (дальнего) обода рулевого колеса и спидометра наверху. Поскольку это специальный электромобиль, вы ожидаете, что полный набор показаний и компьютерных тренеров поможет вам увеличить диапазон, и ни один автомобиль в тесте не даст вам большего. Есть даже датчик температуры батареи, единственный в группе, как будто вы должны знать, что делать с информацией.

Читайте также:
BMW Z2020 M4i 40 года должен больше походить на Toyota Supra

Нажмите синюю кнопку на рулевом колесе, и навигационный дисплей удобно покажет вашу дальность в виде концентрических кругов на карте, больший из которых соответствует поездке в один конец, а меньший — туда и обратно. Нажмите ее еще раз, чтобы отобразить ближайшие зарядные станции. Центральный экран также может отображать текущее потребление энергии как приводным двигателем, так и вспомогательными системами автомобиля (Fit и Spark также имеют версию этого), а также полное меню данных об энергии, от истории потребления до времени перезарядки на основе на нескольких уровнях зарядной мощности.

Без сомнения, создатели Leaf беспокоились о деталях, ориентированных на электромобили, даже если над мешковатым стилем стоило немного поработать. Настоящая проблема для нас заключается в том, что Leaf не так собран, как Focus и Fit, и управлять им не так уж и весело.

Вы даже не можете купить эту машину; вы должны арендовать его за 259 долларов в месяц на 36 месяцев. Теперь, разве это не звучит намного лучше, чем рекламируемая (но бессмысленная) цена в 37,415 389 долларов? Без сомнения, Хонда так думает. В прошлом году она снизила цену аренды с $XNUMX. Конечно, это золото кровоточит красными чернилами.

Общеизвестно, что нам нравится Fit как потребитель углеводородов, поэтому у Fit EV есть автоматический старт. Он настолько аккуратный и компактный, что подходит для универсального использования в качестве приятного пассажира. Проблема в том, что две ключевые вещи, которые нам больше всего нравятся в Fit, его двигатель на 6800 об / мин и его низкая цена, отсутствуют в Fit EV, который поставляется в одной комплектации и в одном цвете. Надеюсь, тебе нравится синий.

Благодаря высокой цене и ограниченному запасу хода Fit EV заставляет нас тосковать по веселой и разумной модели Fit с бензиновым двигателем.

Вопрос в том, сможет ли резвое очарование Fit пережить трансплантацию трансмиссии и связанное с этим увеличение веса более чем на 700 фунтов. Ответ: в основном. Он по-прежнему выделяется из этой толпы как забавная, подбрасываемая машина, которая кажется легче, чем она стала. Осторожное рулевое управление и надежные, отзывчивые тормоза облегчают управление, хотя жесткая настройка подвески заставляет его подпрыгивать на улицах с ухабистым покрытием.

Читайте также:
Tested: 2005 Nissan Altima SE-R

Всего 52 мили, запас хода Fit оказался самым коротким, хотя показатели расхода топлива — как наблюдаемые, так и опубликованные правительством — одни из лучших. Аккумулятор емкостью 20.0 кВтч, второй по величине в тесте, должен винить в этом некоторую вину. По крайней мере, вы получаете что-то для всех этих перемещенных электронов: время ускорения Fit было вторым по скорости.

У вас есть возможность вождения в спортивном, обычном или экономичном режимах, которые в некоторой степени изменяют подачу мощности и диапазон. Эко не приведет вас в Вегас, но может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении. Fit имеет самый заметный источник шума для безопасности. Это гул транспортера, который поднимается и опускается в зависимости от скорости, из-за чего несколько водителей жалуются на шум двигателя.

Honda выбрала средний путь с данными, используя некоторые рудиментарные экраны дисплея в навигации и комбинации приборов, но не выходя за рамки. Простой измеритель с подсвеченными синими решетками показывает, сколько энергии потребляет тяговый двигатель по сравнению с аксессуарами, в то время как тупые аналоговые стрелки считывают состояние батареи и состояние мощности по сравнению с рекуперацией. Две упрощенные гистограммы отображают историю потребления, а экран навигации может отображать диапазон на карте, как только вы углубитесь в его меню. Он также покажет вам ближайшие зарядные станции. Доступ к нему не так прост, как к Leaf, но, по крайней мере, он есть.

То, что нам больше всего нравится в Fit, было изменено. Того, что осталось, хватит только на третье место.

Как и в случае с другими автопроизводителями в этом тесте, Ford предлагает вам первоклассный интерьер со всеми отделками, когда вы едете на электричестве, что частично экономит дополнительные деньги, которые вы тратите. Благодаря своему чистому аэродинамическому стилю и низкому положению, Focus оснащен кнопками, экранами и элементами управления для большого пальца, выполненными из мягкого на ощупь пластика и других качественных материалов. Перфорированные точки на коже сиденья напоминают коралловые рифы, видимые из космоса. В салоне всегда тихо, даже на скоростной трассе. На заднем сиденье можно разместить трех человек.

Читайте также:
Audi RS2019 Sportback 5 года станет мощнее хэтчбека

Эта Tesla Model S для остальных из нас страдает только от высокого энергопотребления, так как его батарея выбрасывает энергию, чтобы переместить 3632 фунта Focus. Его электронный аппетит занимает первое место с Fiat, хотя относительно большой размер пакета, в 23.0 кВтч, по-прежнему обеспечивает сравнительно приличный запас хода в 64 мили. Однако, если вы расточительствованы с климат-контролем, диапазон может значительно сократиться. Сидя на месте, мы набрали автоконтроль температуры на несколько градусов, и указанная дальность сразу упала на 10 миль. Ни в одном другом автомобиле затраты энергии на наши современные удобства не проявляются так очевидно.

Самый естественный из наших электромобилей, Focus обеспечивает плавный, хотя и несколько приглушенный прирост крутящего момента и отличные тормоза. Он остается ровным в поворотах и ​​беззаботно прорезает ровную канавку на автостраде. Без сомнения, из-за своего размера или того факта, что он работает на самых широких шинах, он был вторым по скорости до 60 миль в час. На низких скоростях, например, когда вы едете по пешеходной зоне, вы можете уловить лязг двигателя между режимами движения и рекуперации, но в остальном Focus кажется прочным и хорошо интегрированным.

Ford упаковывает свои данные, связанные с электромобилем, в основном в комбинацию приборов, на два экрана с высоким разрешением, окружающие спидометр, которые управляются кнопками на рулевом колесе и ослепляют вас информацией. Мы потратили 20 минут на изучение множества страниц системы, которые читались как презентация в PowerPoint от местной электроэнергетической компании. «Тормозной тренер» помогает вам увеличить запас хода, если вы внимательно следите за ним, в то время как другой экран будет заполняться электронными «бабочками» в зависимости от того, насколько экологично вы едете.

Вы можете ухмыляться над такими трюками — один редактор назвал бабочек «тупыми», — но вождение электромобиля — это игра с управлением ограниченным запасом энергии, и наглядные пособия полезны. Боже, кто ненавидит бабочку? Менее удобной является система MyFord Touch, для которой требуется несколько шагов по сверлению меню, чтобы показать ближайшие зарядные станции.

Читайте также:
Испытано: Hummer H2005 SUT 2 г.

Что Focus Electric действительно делает лучше всего, так это дает вам повод испытать первоклассный бензиновый Focus.

Вот машина, которая объединяет все это. Это полное усилие, продуманное приложение интеллектуальных усилий и энтузиазма, которое охватывает электрический мандат с удовольствием и без намека на то, что нас создало правительство. И это не кто иной, как GM, компания, которая подала в суд на Калифорнию из-за мандата на электромобили; который навсегда несет на себе печать Cain за то, что он убил свой собственный новаторский электромобиль EV1.

В Spark все включено. Его укороченные размеры, наряду со стилем, соответствуют образу электромобиля, но при этом создают респектабельное и хорошо организованное внутреннее пространство. Интерьер изобилует экранами с высоким разрешением, заполненными энергетической информацией. А мощный электродвигатель обманчиво простой, но мощной конструкции, которую технический редактор Кей Си Колвелл назвал «110-кубовым V-твином Harley в мире электромобилей». Колвелл хочет, чтобы читатели знали о его полой коаксиальной конструкции, в которой одна полуось проходит непосредственно через двигатель; его низкая красная черта на 5500 об/мин; и его разрывающий, без опечатки 400 фунт-фут крутящего момента.

Внешний вид Spark EV не всем по вкусу. Но он предлагает лучшую производительность теста и второй лучший диапазон.

Все эти атрибуты сочетаются в удачном балансе для вождения с нулевым уровнем выбросов. Аккумуляторная батарея на 21.0 кВт-ч находится на большой стороне, в то время как снаряженная масса автомобиля в 2940 фунтов находится на легком конце, поэтому экономное потребление обеспечило наш наблюдаемый запас хода 66 миль, даже когда двигатель-монстр, установленный в спортивном режиме, выдавал 7.9-миль. второго гуся до 60 миль в час. Это делает Spark самым быстрым более чем на полсекунды и, что еще более исключительно в этой группе, делает его отличным в управлении. Он мчится через трафик с особенно энергичным рулевым управлением и контролем кренов, а также с сердечным откликом на педали движения и остановки.

Внутри Spark выполнен в стиле дешевого шика, с молниеносными акцентами цвета кузова (если вам не нравится синий цвет электрик, предлагаются пять цветов окраски) и стоячим кластером, похожим на мотоцикл, на колонке, который содержит изображение с высоким разрешением и яркий цветной дисплей. Другой в тире передает еще больше данных о вашем энергоснабжении и потреблении. Многие страницы выглядят позаимствованными у Volt, особенно прозрачный стакан с зеленой слизью, который Chevy использует для графического представления состояния заряда батареи.

Читайте также:
Протестировано: Genesis GV2023 60 года похож на первый взгляд

Встроенная навигация доступна только в виде дорогого приложения для смартфона, которое синхронизируется с экраном консоли. Чтобы найти ближайшие точки зарядки, вам придется полагаться на свой смартфон. Кроме того, мы бы хотели, чтобы мощность бортового зарядного устройства, составляющая 3.3 кВт, была такой же мощной, как у 6.6-литровых автомобилей в четырех тестовых автомобилях (только Smart имеет такую ​​же мощность 3.3 кВт). Чтобы выполнить тест, который потребовал двух полных перезарядок, Spark провел более 12 часов, всасывая шнур нашего зарядного устройства уровня 2, по сравнению с 6.5 часами для Focus. Только Fiat провел в сети больше времени, почти 14 часов.

Тем не менее, для водителей электромобилей, которые будут использовать его для поездок по городу и подзарядки ночью, у Spark достаточно запаса хода. Это единственное золото, которое сверкает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: