Большие транжиры: пара причудливых торговых марок и немалое количество чванства.
Все роскошное начинается с чего-то неприхотливого. Hermès начинал как мастерская по производству шорных изделий. Багаж Louis Vuitton — это просто шкура животного, которая защищает вашего шелкового мишку от грязных пальцев TSA. Роскошь — это возвышение опыта или набора компонентов — выход далеко за рамки простой полезности к месту, которое заставляет вас сказать:ах». Роскошь — это побег, выход за пределы основной функции.
Сравнение дорогих седанов
Под обшивкой Cadillac новый XTS скрывает скелет Buick LaCrosse, который сам является ответвлением того же генеалогического древа, что и Chevrolet Malibu. И вот сходство: Bentley Continental Flying Spur также имеет скромные корни. Архитектура Flying Spur аналогична несуществующему в США Volkswagen Phaeton. Таким образом, Bentley стоит VW за 70,000 20,000 долларов, как Cadillac — Chevy за XNUMX XNUMX долларов. Да, основа Bentley VW, возможно, более прочная и изысканная, даже более дорогая, чем у XTS. Мы здесь не для того, чтобы это оспаривать. То, что мы пытаемся сравнить, — это степень, в которой Bentley и Cadillac вылепили комья глины, которые им вручили.
2nd Место:
Кадиллак ХТС Платинум
Покупатель Bentley, скорее всего, воротит нос от XTS, платинового значка или нет. Но не так быстро, Тёрстон Хауэлл III — нацель монокль на внутреннюю часть «Платины». В то время как младшие модели XTS обходятся синтетической обработкой поверхности, Platinum означает, что вы полностью отделаны натуральной кожей. Тщательно прошитая и мягкая, как масло, кожа на приборной панели доходит до верхней части дверей, в конце концов отступая, чтобы уступить место панелям из дерева сапеле, инкрустированным другой, более темной древесиной Lineate. Помимо кожаного покрытия, сиденья по-прежнему выглядят пухлыми, слегка набитыми, что не соответствует нынешнему европейскому определению стиля роскошных автомобилей. Неважно, они удобные, с подогревом и охлаждением. В британской машине нет охлаждаемых сидений.
максимумы: Везде натуральная кожа, комфортная езда, гаджеты и еще раз гаджеты.
НИЗКИЕ: Не хватает кнопок, ручек и крутящего момента; можно было бы использовать более жесткую конструкцию; нужно больше страсти.
ВЕРДИКТ: A $60K car that makes more sense at $44K.
Вам понадобятся охлаждаемые сиденья, потому что система CUE без ручек заставит вас париться, как только вы попытаетесь сменить радиостанцию или отрегулировать громкость. Если роскошь означает, что вам не нужно ничего делать, кроме как нажимать кнопку, то это самый роскошный автомобиль в мире. Но ясно, что этот афоризм устарел. Восьмидюймовый сенсорный экран расположен над панелью без кнопок, которую технический редактор Аарон Робинсон описывает как «гульфик трансформера». Сложные команды обрабатываются превосходно; сопряжение телефона относительно просто, и ввод пункта назначения не требует чрезмерных усилий. Это взаимодействие, которое вы ожидаете быть простым, то, что вы делаете часто, оказывается разочаровывающим. Вы настраиваете радио через сенсорный экран и только тогда, когда вы находитесь в режиме просмотра звука. Разбить эрзац-айпад во время вождения не так просто, как кажется. Кроме того, сенсорный экран — а также HVAC и другие сенсорные элементы управления под ним — не всегда надежно реагируют на ваш палец. Из бортового журнала: «Дорогой Cadillac, ручки громкости и настройки были бы реальные роскошь «.
Приборы настраиваются четырьмя способами: от простого цифрового спидометра до виртуальных аналоговых датчиков. Вы найдете версию, которая вам нравится, и никогда не измените ее. Многоцветный проекционный дисплей также предлагает несколько различных настроек и может отображать информацию об ограничении скорости и указаниях по навигации. Напоминание об ограничении скорости приветствуется, так как этот Cadillac маскирует ощущения скорости на шоссе и предлагает всего 66 децибел шума на скорости 70 км/ч.
То, что измеритель уровня звука не может точно определить, – это ощущение пустоты и иногда песка, которое проходит сквозь кости XTS. Стандартные магнитореологические амортизаторы подтягивают и смягчают езду в зависимости от ситуации. Но, несмотря на замечательные усилия амортизаторов, конструкция вибрирует, напоминая о корнях семейных автомобилей XTS.
Быстрое рулевое управление (2.6 оборота от упора до упора) бросает XTS в повороты. На самом деле, бросание может быть немного преувеличением, но рядом с левиафаном весом 5482 фунта, таким как Bentley, XTS весом 4114 фунтов кажется маленьким и аккуратным. Помимо преимущества в весе, у Caddy 304 лошадиных силы по сравнению с 600 у Flying Spur. В дрэг-рейсинге Bentley легко уступает XTS и его 6.9-секундному времени от 0 до 60. Недостаток крутящего момента на низких оборотах означает, что V-6 должен вращаться выше 5000 об/мин, чтобы найти мотивацию. К счастью, у шестиступенчатого автомата есть передача практически для любой ситуации, а 3.6-литровый V-6 крутится с истинным рвением, даже если погоня за Bentley забрала все его возможности. Пострадала экономия топлива; XTS мог соответствовать только своему городскому номеру EPA на 17 миль на галлон. Даже с половинной мощностью, предсказуемой управляемостью и удобным сцеплением с дорогой XTS всегда присутствовал в зеркале заднего вида Bentley в каньонах над Лос-Анджелесом.
Почти за 60,000 XNUMX долларов мы хотели бы немного больше мощности и меньше усилий. Cadillac наполняет XTS Platinum функциями и кожей, а также предлагает полный привод в качестве опции, но характер переднеприводного семейного седана все еще присутствует. Недостаточно скульптуры произошло. Роскошные автомобили должны предлагать больше, чем дополнительные функции; они должны поднять весь опыт. XTS никогда не кажется дешевым, но и не кажется дорогим, и мы все время желали, чтобы он стоил ближе к двум Malibus, а не к трем.
Cadillac XTS 2013 года
304-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 4114 фунтов
Базовая/тестовая цена: 59,080 59,430 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 15.4 секунды при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 17.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон
1st Место:
Bentley Continental Flying Spur Скорость
Как только дверь открывается, становится ясно, куда ушли деньги. Веет землистым ароматом высококачественных кожаных изделий. Чтобы получить этот букет в Кадиллаке, вам нужно оставить внутри 100 кошельков Coach и 200 лоферов Gucci. Девять целых бычьих шкур растягиваются и сшиваются вместе для внутренней отделки Flying Spur. На изготовление кожи салона уходит 75 часов: на сшивание руля уходит четыре часа, а на сиденья (у нас они были с ромбовидным узором) — 30 часов. В кожевенном цехе Bentley работает 12 швей. Даже массивная обивка потолка выполнена из кожи.
максимумы: В этой машине нет ничего дешевого; созданный, а не просто собранный; эпическое исполнение.
НИЗКИЕ: В этой машине нет ничего дешевого.
ВЕРДИКТ: Две машины в одной, а по ощущениям не хуже четырех дорогих.
В мастерской по дереву мастера тщательно отбирают 35 панелей из орехового дерева, общая площадь которых составляет девять квадратных ярдов. В нашу машину добавили шпонированные столы для пикника за 2685 долларов. Общая сумма Spur Speed приблизилась к четверти миллиона долларов — магазины кожи и дерева не окупают себя. Купите Bentley, и вы станете доброжелательным создателем рабочих мест. Действительно, все предполагают, что вы принадлежите к классу создателей рабочих мест, когда смотрят на безупречный внешний вид — для достижения такой глубокой отделки требуется 12 часов шлифовки и полировки. У нашего Flying Spur цвета сигары (Havana Metallic) камердинеры пускали слюни, но они также ожидают, что вы щедро оставите чаевые. Не делайте этого, и вы услышите неприятные слова, брошенные вам вслед. Притворщики вроде нас не могут позволить себе такую ответственность.
По данным Агентства по охране окружающей среды, Flying Spur Speed будет стоить 4230 долларов в год только на бензине. Во время нашего теста колосс под капотом выпивал галлон каждые 14 миль. Да, двигатель, по сути, представляет собой два Volkswagen VR-6, склеенных вместе, как сиамские близнецы, но это все равно, что сказать, что мельница Bugatti Veyron — это просто два Volkswagen W-8. В этом есть доля правды, но это не вся история.
Девять часов требуется, чтобы собрать 600-сильный твин-турбо W-12 Speed (W-12 Phaeton рассчитан на 450 лошадей). Он генерирует больший крутящий момент (355 фунт-футов) при 1000 об/мин, чем Cadillac на пике своего развития. Мощность на низких оборотах велика, но затем ускорение достигает максимума примерно при 4000 об/мин, и вы оказываетесь в тесном контакте с лучшими кожаными магазинами. Этот Flying Spur Speed оказался немного медленнее, чем последний, который мы тестировали [сентябрь 2010]. Несколько пони, возможно, стали жертвами калифорнийского бензина с октановым числом 91 (наша предыдущая тестовая машина глотала магнум с октановым числом 93). Тем не менее, Speed разогнался до 60 миль в час за 4.7 секунды и преодолел четверть мили за 13.2 секунды со скоростью 108 миль в час. Это респектабельные цифры для специализированного автомобиля с высокими характеристиками.
Тормоза, как у спортивного автомобиля, снова и снова останавливают поезд Bentley со скорости 70 миль в час на расстоянии 161 фута. Управляемость так же поражает. Огромные Pirelli P Zero, разработанные специально для Bentley, цеплялись за полозья с цепкой 0.88 g. Баланс автомобиля как у переднего водителя; он пашет на пределе, но полный привод шустро выталкивает его из поворотов. Ничто не мешает поездке или структуре. В этих 5482 фунтах есть и лимузин, и спортивный автомобиль.
Несмотря на то, что Flying Spur Speed стоит более чем в четыре раза дороже, чем XTS, он по-прежнему является победителем. Его производительность и отделка соизмеримы с его ценой и, если говорить о более скромном происхождении, изгоняют из себя все мысли о Фаэтоне. Слишком часто Cadillac обнажает свои корни семейного седана. Почти за 60 тысяч долларов мы бы хотели забыть о существовании семейных седанов. XTS — гораздо более выгодное предложение, когда он ближе к своей базовой цене в 44,995 60 долларов, но тогда вам будет не хватать специальных датчиков и кожаного салона. Да, Bentley стоит абсурдных денег. Но это обеспечивает беспрецедентную роскошь. Каждая поездка на Bentley — это бегство от реальности, событие. Подумайте об этом: если вы попытаетесь украсить комнату в своем доме в соответствии со стандартами материалов и мастерства Flying Spur, это может стоить больше, чем машина. И ни одна комната во вселенной не достигает 4.7 за XNUMX секунды.
Bentley Continental Flying Spur 2012 года выпуска
600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5482 фунта
Базовая/тестовая цена: 215,195 245,440 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 108 миль в час
100 миль в час: 11.4 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон