Сравнение Cadillac XTS 2013 года и Bentley Continental Flying Spur Speed ​​2012 года

Большие транжиры: пара причудливых торговых марок и немалое количество чванства.

Bentley Continental Flying Spur Speed ​​2012 года и Cadillac XTS Platinum 2013 года

Все роскошное начинается с чего-то неприхотливого. Hermès начинал как мастерская по производству шорных изделий. Багаж Louis Vuitton — это просто шкура животного, которая защищает вашего шелкового мишку от грязных пальцев TSA. Роскошь — это возвышение опыта или набора компонентов — выход далеко за рамки простой полезности к месту, которое заставляет вас сказать:ах». Роскошь — это побег, выход за пределы основной функции.

Сравнение дорогих седанов

Под обшивкой Cadillac новый XTS скрывает скелет Buick LaCrosse, который сам является ответвлением того же генеалогического древа, что и Chevrolet Malibu. И вот сходство: Bentley Continental Flying Spur также имеет скромные корни. Архитектура Flying Spur аналогична несуществующему в США Volkswagen Phaeton. Таким образом, Bentley стоит VW за 70,000 20,000 долларов, как Cadillac — Chevy за XNUMX XNUMX долларов. Да, основа Bentley VW, возможно, более прочная и изысканная, даже более дорогая, чем у XTS. Мы здесь не для того, чтобы это оспаривать. То, что мы пытаемся сравнить, — это степень, в которой Bentley и Cadillac вылепили комья глины, которые им вручили.

2nd Место:
Кадиллак ХТС Платинум

Покупатель Bentley, скорее всего, воротит нос от XTS, платинового значка или нет. Но не так быстро, Тёрстон Хауэлл III — нацель монокль на внутреннюю часть «Платины». В то время как младшие модели XTS обходятся синтетической обработкой поверхности, Platinum означает, что вы полностью отделаны натуральной кожей. Тщательно прошитая и мягкая, как масло, кожа на приборной панели доходит до верхней части дверей, в конце концов отступая, чтобы уступить место панелям из дерева сапеле, инкрустированным другой, более темной древесиной Lineate. Помимо кожаного покрытия, сиденья по-прежнему выглядят пухлыми, слегка набитыми, что не соответствует нынешнему европейскому определению стиля роскошных автомобилей. Неважно, они удобные, с подогревом и охлаждением. В британской машине нет охлаждаемых сидений.

максимумы: Везде натуральная кожа, комфортная езда, гаджеты и еще раз гаджеты.
НИЗКИЕ:
Не хватает кнопок, ручек и крутящего момента; можно было бы использовать более жесткую конструкцию; нужно больше страсти.
ВЕРДИКТ:
A $60K car that makes more sense at $44K.

Вам понадобятся охлаждаемые сиденья, потому что система CUE без ручек заставит вас париться, как только вы попытаетесь сменить радиостанцию ​​или отрегулировать громкость. Если роскошь означает, что вам не нужно ничего делать, кроме как нажимать кнопку, то это самый роскошный автомобиль в мире. Но ясно, что этот афоризм устарел. Восьмидюймовый сенсорный экран расположен над панелью без кнопок, которую технический редактор Аарон Робинсон описывает как «гульфик трансформера». Сложные команды обрабатываются превосходно; сопряжение телефона относительно просто, и ввод пункта назначения не требует чрезмерных усилий. Это взаимодействие, которое вы ожидаете быть простым, то, что вы делаете часто, оказывается разочаровывающим. Вы настраиваете радио через сенсорный экран и только тогда, когда вы находитесь в режиме просмотра звука. Разбить эрзац-айпад во время вождения не так просто, как кажется. Кроме того, сенсорный экран — а также HVAC и другие сенсорные элементы управления под ним — не всегда надежно реагируют на ваш палец. Из бортового журнала: «Дорогой Cadillac, ручки громкости и настройки были бы реальные роскошь «.

Читайте также:
Проверено: BMW M2020 CS 2 года — это классика с автоматической коробкой передач

Приборы настраиваются четырьмя способами: от простого цифрового спидометра до виртуальных аналоговых датчиков. Вы найдете версию, которая вам нравится, и никогда не измените ее. Многоцветный проекционный дисплей также предлагает несколько различных настроек и может отображать информацию об ограничении скорости и указаниях по навигации. Напоминание об ограничении скорости приветствуется, так как этот Cadillac маскирует ощущения скорости на шоссе и предлагает всего 66 децибел шума на скорости 70 км/ч.

То, что измеритель уровня звука не может точно определить, – это ощущение пустоты и иногда песка, которое проходит сквозь кости XTS. Стандартные магнитореологические амортизаторы подтягивают и смягчают езду в зависимости от ситуации. Но, несмотря на замечательные усилия амортизаторов, конструкция вибрирует, напоминая о корнях семейных автомобилей XTS.

Быстрое рулевое управление (2.6 оборота от упора до упора) бросает XTS в повороты. На самом деле, бросание может быть немного преувеличением, но рядом с левиафаном весом 5482 фунта, таким как Bentley, XTS весом 4114 фунтов кажется маленьким и аккуратным. Помимо преимущества в весе, у Caddy 304 лошадиных силы по сравнению с 600 у Flying Spur. В дрэг-рейсинге Bentley легко уступает XTS и его 6.9-секундному времени от 0 до 60. Недостаток крутящего момента на низких оборотах означает, что V-6 должен вращаться выше 5000 об/мин, чтобы найти мотивацию. К счастью, у шестиступенчатого автомата есть передача практически для любой ситуации, а 3.6-литровый V-6 крутится с истинным рвением, даже если погоня за Bentley забрала все его возможности. Пострадала экономия топлива; XTS мог соответствовать только своему городскому номеру EPA на 17 миль на галлон. Даже с половинной мощностью, предсказуемой управляемостью и удобным сцеплением с дорогой XTS всегда присутствовал в зеркале заднего вида Bentley в каньонах над Лос-Анджелесом.

Почти за 60,000 XNUMX долларов мы хотели бы немного больше мощности и меньше усилий. Cadillac наполняет XTS Platinum функциями и кожей, а также предлагает полный привод в качестве опции, но характер переднеприводного семейного седана все еще присутствует. Недостаточно скульптуры произошло. Роскошные автомобили должны предлагать больше, чем дополнительные функции; они должны поднять весь опыт. XTS никогда не кажется дешевым, но и не кажется дорогим, и мы все время желали, чтобы он стоил ближе к двум Malibus, а не к трем.

Читайте также:
2012 Land Rover Range Rover Evoque Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Cadillac XTS 2013 года
304-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 4114 фунтов
Базовая/тестовая цена: 59,080 59,430 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 15.4 секунды при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 17.9 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

1st Место:
Bentley Continental Flying Spur Скорость

Как только дверь открывается, становится ясно, куда ушли деньги. Веет землистым ароматом высококачественных кожаных изделий. Чтобы получить этот букет в Кадиллаке, вам нужно оставить внутри 100 кошельков Coach и 200 лоферов Gucci. Девять целых бычьих шкур растягиваются и сшиваются вместе для внутренней отделки Flying Spur. На изготовление кожи салона уходит 75 часов: на сшивание руля уходит четыре часа, а на сиденья (у нас они были с ромбовидным узором) — 30 часов. В кожевенном цехе Bentley работает 12 швей. Даже массивная обивка потолка выполнена из кожи.

максимумы: В этой машине нет ничего дешевого; созданный, а не просто собранный; эпическое исполнение.
НИЗКИЕ:
В этой машине нет ничего дешевого.
ВЕРДИКТ: Две машины в одной, а по ощущениям не хуже четырех дорогих.

В мастерской по дереву мастера тщательно отбирают 35 панелей из орехового дерева, общая площадь которых составляет девять квадратных ярдов. В нашу машину добавили шпонированные столы для пикника за 2685 долларов. Общая сумма Spur Speed ​​приблизилась к четверти миллиона долларов — магазины кожи и дерева не окупают себя. Купите Bentley, и вы станете доброжелательным создателем рабочих мест. Действительно, все предполагают, что вы принадлежите к классу создателей рабочих мест, когда смотрят на безупречный внешний вид — для достижения такой глубокой отделки требуется 12 часов шлифовки и полировки. У нашего Flying Spur цвета сигары (Havana Metallic) камердинеры пускали слюни, но они также ожидают, что вы щедро оставите чаевые. Не делайте этого, и вы услышите неприятные слова, брошенные вам вслед. Притворщики вроде нас не могут позволить себе такую ​​ответственность.

Читайте также:
Проверено: BMW M2021 Competition 3 года быстрее M3

По данным Агентства по охране окружающей среды, Flying Spur Speed ​​будет стоить 4230 долларов в год только на бензине. Во время нашего теста колосс под капотом выпивал галлон каждые 14 миль. Да, двигатель, по сути, представляет собой два Volkswagen VR-6, склеенных вместе, как сиамские близнецы, но это все равно, что сказать, что мельница Bugatti Veyron — это просто два Volkswagen W-8. В этом есть доля правды, но это не вся история.

Девять часов требуется, чтобы собрать 600-сильный твин-турбо W-12 Speed ​​​​(W-12 Phaeton рассчитан на 450 лошадей). Он генерирует больший крутящий момент (355 фунт-футов) при 1000 об/мин, чем Cadillac на пике своего развития. Мощность на низких оборотах велика, но затем ускорение достигает максимума примерно при 4000 об/мин, и вы оказываетесь в тесном контакте с лучшими кожаными магазинами. Этот Flying Spur Speed ​​оказался немного медленнее, чем последний, который мы тестировали [сентябрь 2010]. Несколько пони, возможно, стали жертвами калифорнийского бензина с октановым числом 91 (наша предыдущая тестовая машина глотала магнум с октановым числом 93). Тем не менее, Speed ​​разогнался до 60 миль в час за 4.7 секунды и преодолел четверть мили за 13.2 секунды со скоростью 108 миль в час. Это респектабельные цифры для специализированного автомобиля с высокими характеристиками.

Тормоза, как у спортивного автомобиля, снова и снова останавливают поезд Bentley со скорости 70 миль в час на расстоянии 161 фута. Управляемость так же поражает. Огромные Pirelli P Zero, разработанные специально для Bentley, цеплялись за полозья с цепкой 0.88 g. Баланс автомобиля как у переднего водителя; он пашет на пределе, но полный привод шустро выталкивает его из поворотов. Ничто не мешает поездке или структуре. В этих 5482 фунтах есть и лимузин, и спортивный автомобиль.

Несмотря на то, что Flying Spur Speed ​​стоит более чем в четыре раза дороже, чем XTS, он по-прежнему является победителем. Его производительность и отделка соизмеримы с его ценой и, если говорить о более скромном происхождении, изгоняют из себя все мысли о Фаэтоне. Слишком часто Cadillac обнажает свои корни семейного седана. Почти за 60 тысяч долларов мы бы хотели забыть о существовании семейных седанов. XTS — гораздо более выгодное предложение, когда он ближе к своей базовой цене в 44,995 60 долларов, но тогда вам будет не хватать специальных датчиков и кожаного салона. Да, Bentley стоит абсурдных денег. Но это обеспечивает беспрецедентную роскошь. Каждая поездка на Bentley — это бегство от реальности, событие. Подумайте об этом: если вы попытаетесь украсить комнату в своем доме в соответствии со стандартами материалов и мастерства Flying Spur, это может стоить больше, чем машина. И ни одна комната во вселенной не достигает 4.7 за XNUMX секунды.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz C2016 AMG 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Bentley Continental Flying Spur 2012 года выпуска
600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5482 фунта
Базовая/тестовая цена: 215,195 245,440 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
1/4 мили: 13.2 секунды при скорости 108 миль в час
100 миль в час: 11.4 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: