Spyker обанкротился, вернется к нормальной жизни, когда полетят электрические самолеты – Новости – Автомобиль и водитель

Концепт Spyker B6 Venator

Spyker, крайне нетрадиционный голландский производитель искажающих зрение суперкаров (и ненавистник пластиковых распределительных устройств), обанкротился. На самом деле, она подала заявление о банкротстве месяц назад, но не хотела никому говорить об этом до прошлой недели.

Назовите это просто еще одной интермедией для генерального директора Виктора Мюллера, бывшего юриста по слияниям и поглощениям, ставшего дизайнером автомобилей, который возглавил некоторые из самых диких и богато украшенных экзотических автомобилей последнего десятилетия. В то время как Spyker построила два поколения своего C8 с двигателем Audi, участвовала в гонках в Ле-Мане, привлекла внимание людей из «Спасения руководств» великолепными открытыми механическими переключателями и продала около 200 автомобилей со средним расположением двигателя — больше, чем Pagani или Koenigsegg, — Мюллер управлял бизнесом с двумя, тремя или пятью различными дросселями. Это, конечно, привело к некоторым проблемам.

Через шесть лет после возрождения давно умершего бренда Spyker в своей стране в 2000 году он погрузил компанию в сезон Формулы-1 с командой нижнего уровня. Затем он заставил Spyker купить Saab у General Motors в 2010 году вместе с российским миллиардером, который мог быть или не быть мафиози. Когда Saab стал еще большим проигравшим, Мюллер попытался продать его китайцам, только чтобы увидеть, как GM заблокировала продажу, позволив другой китайской компании выкупить остатки в 2012 году. Почувствовав двойной стандарт, Мюллер подал в суд на детройтского гиганта на 3 миллиарда долларов и , как и ожидалось, проиграл. Он также проиграл апелляцию по этому делу в октябре прошлого года. Во времена Saab Spyker также ненадолго продал себя хедж-фонду из Коннектикута за 45 миллионов долларов — инвесторы назвали себя «чирлидерами номер один» Spyker — и сразу же избавился от фонда в пользу китайских инвесторов.

Спайкер С8 Интерьер

Металлический интерьер текущего продукта Spyker, C8 Aileron.

Возвращаясь к теме продажи редких экзотических автомобилей ручной сборки, вот как Spyker закончила первую половину 2013 года (последний раз, когда компания подавала годовой отчет за несколько месяцев до того, как отозвала свой листинг): у нее было всего 204,000 13 долларов. наличными. Компания осталась на плаву в основном за счет выпуска акций, включая сделку, которая принесла ей 30 миллионов долларов от китайского автопроизводителя Youngman в обмен на 6.8-процентную долю, но Spyker за это же время потеряла 2011 миллиона долларов. Янгмен, мечтающий о маленькой мечте, хочет, чтобы Spyker помог построить автомобиль на основе концепции Saab PhoeniX 2006 года и внедорожник стоимостью четверть миллиона долларов на основе концепции D8 Peking-to-Paris 2013 года. С начала 6 года мы сосредоточились на более реалистичном Venator BXNUMX, концептуальном шестицилиндровом двигателе, который должен стать самой доступной моделью Spyker.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Subaru Ascent 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

Хотя Мюллер сказал, что его план банкротства поддерживает эту новую модель, у него больше нет завода. По состоянию на прошлый месяц Spyker получил уведомление о выселении из-за просроченной арендной платы в размере 155,000 187,000 долларов, что меньше 6 2013 долларов, которые предположительно будет стоить Venator. Однако, поскольку во всем, что делает Мюллер, есть тройная звездочка, будущее автомобиля зависит от убеждения других инвесторов купить выпущенные Spyker облигации, подождать три года и обменять их на автомобили, которые могут быть закончены или не закончены. То же самое относится и к облегающему топлесс Venator BXNUMX Spyder, который поразил Пеббл-Бич в августе XNUMX года.

Мюллер настроен оптимистично. Частью его плана банкротства является слияние Spyker с «американским производителем высокопроизводительных электрических самолетов», что создаст голландско-китайско-американский альянс, как никогда раньше. Экспериментальные сменные самолеты, молодая компания по производству суперкаров? Черт, с небольшим количеством кокаина и несколькими недовольными ирландскими рабочими, это действительно может взлететь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: