Спустя 84 года для Morgan s Plus 4 наступают перемены

Последний Plus 4 Моргана сошел с конвейера, и нам разрешили управлять им с завода.

последний morgan plus 4 со стальным шасси после съезда с конвейера на дорогу

Морган всегда двигался очень медленно по сравнению с остальной автомобильной промышленностью. Самый английский из многих производителей спортивных автомобилей в Англии всегда придерживался подхода к разработке, который был скорее креационистским, чем эволюционным. Вот почему, создав свою первую четырехколесную модель в 1936 году, она сохранила основные принципы неизменными в течение следующих 84 лет.

Размеры стального шасси под автомобилем с годами немного менялись, расширяясь по мере того, как люди становились больше, а также для создания более крупных моделей и установки более крупных двигателей. (Морган всегда был агностиком, когда речь шла о силовых установках.) Более широкий и слегка плюшевый Plus 4 был выпущен в 1950 году, и дизайн его алюминиевого кузова ручной формовки как у него, так и у меньшего 4/4 был изменен и заправлен поверх годы. Когда технические инновации действительно поступали в Morgan, она обычно сильно отставала от остальной части автомобильной промышленности, включая передние дисковые тормоза и, в конечном счете, пятиступенчатые механические коробки передач.

Подробнее Морган

Но основы остались как бы высеченными в камне. Морган продолжал объединять стальное шасси с деревянным каркасом, использовать неразрезные оси спереди и сзади, использовать листовые рессоры сзади и переднюю конструкцию с раздвижными стойками. Это была архаичная система, от которой остальная часть автомобильной промышленности отказалась к 1950-м годам. Морган никогда не стремился быть старомодным, но по мере того, как мир развивался и оставался на одном месте, он также никогда не боролся с окостенением. Спрос оставался высоким, и покупатели любили старые автомобили. За эти 84 года Морган произвел 35,000 65 четырехколесных автомобилей со стальным шасси и экспортировал их в XNUMX стран мира.

Но все меняется, и теперь Морган движется вперед — если не в 21 век, то хотя бы в конец 20-го. Стальное шасси заменяется модернизированной алюминиевой конструкцией, сопровождаемой переходом на силовые установки BMW с турбонаддувом. В прошлом году мы ездили на шестицилиндровом Plus Six, а теперь компания выпустила Plus Four, чтобы заменить Plus 4. Изменение было вызвано более строгими стандартами безопасности и желанием продавать автомобили тем, кто ожидает лучшего, чем эдвардианский. опыт вождения. С 10 шагов новое алюминиевое шасси Plus Four выглядит почти идентично Plus 4, но под ним гораздо более прочная конструкция, рычаги управления на каждом углу и 258-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. от BMW.

Читайте также:
Битва за контроль над приборной панелью

Морган

Возможность попрощаться с последним Plus 4 привела меня в Малверн в июне. Morgan только что возобновил производство после остановки, вызванной пандемией, и только около половины его сотрудников вернулись к работе. Остановка также нарушила переход от старого Plus 4 к новому Plus Four, до такой степени, что первые автомобили с алюминиевым шасси обогнали последние автомобили со стальным шасси, проходя свой путь через завод (что достаточно традиционно, чтобы стать самостоятельная достопримечательность).

Но благодаря тому простому факту, что я оказался в нужном месте в нужное время — стоял в зоне окончательной сборки, когда мы закончили фотографировать, а машину нужно было передвинуть, — я получил незаслуженную честь управлять последним Plus 4 из завод впервые.

Не было ни оркестров, ни фейерверков, ни даже стакана теплого пива в честь слегка исторического события. Кроме того, позже автомобиль действительно вернется в мастерскую, где на нем будет установлена ​​памятная табличка с подписями всех, кто над ним работал. Но с места водителя это все еще казалось маленьким историческим моментом. Последнее стальное шасси находится под специальным выпуском Plus 70, посвященным 4-летию, купленным коллекционером, который живет на маленьком острове Джерси в Ла-Манше и у которого уже есть обширная коллекция Морганов. Он великодушно согласился позволить мне испытать его на несколько миль по местным дорогам, прежде чем он примет доставку.

Малверн, вероятно, единственное место на Земле, где можно управлять Морганом без пешеходов, указывающих и вращающихся вокруг своей оси. И хотя местное население привыкло к тому, что автомобили компании проходят дорожные испытания, опыт из кабины все еще является новым по сравнению с чем-либо еще. Вот таким было вождение — сидеть выше и прямее, чем в любой современной спортивной машине, с теснотой ног в узком пространстве для ног. Ветровое стекло низкое, а при снятых боковых стеклах рудиментарные двери настолько минимальны, что их почти нет, а бьющий поток воздуха и мчащийся асфальт создают ощущение скорости, совершенно непропорциональное вашей реальной скорости. Таким образом, 40 миль в час ощущаются как 60 миль в час, а к 60 милям в час — установленному законом пределу скорости на британской проселочной дороге — Morgan доставляет то, что было бы по крайней мере 100 миль в час сенсацией, скажем, Miata с видом сверху.

Читайте также:
Cougar Ace: Великая неразбериха на 103 миллиона долларов в море

писатель направляет последний плюс 4 со стальным шасси из завода

Если есть возможность, берите. Писатель выводит последний Plus 4 со стальным шасси с завода.

Не то, чтобы обратная связь была особенно хорошо сфокусирована. Помимо чувства скорости, сообщения от шасси Plus 4 либо приглушены, либо кричат ​​​​из-за грохота, заметного изгиба на неровностях и частого содрогания от частично деревянной конструкции. Рулевое управление без посторонней помощи тяжело на низких скоростях и лишено какого-либо полезного ощущения над ними, а для удержания курса требуется почти постоянное небольшое вмешательство, знакомое по довоенным черно-белым фильмам. Учитывая, что я ехал на коллекционной машине, которую еще не собрали, моя поездка проходила в уважительном темпе.

Вернувшись на завод, мало сентиментальности по поводу ухода эпохи, тем более что новый Plus Four по-прежнему будет использовать как рамы из ясеня, так и алюминиевые панели ручной работы, которыми компания наиболее известна. Одно из отличий, которое будет приветствоваться производственным персоналом, заключается в том, что автомобили с легкосплавными шасси оснащаются двигателями достаточно рано в процессе сборки, чтобы их можно было перемещать между различными цехами на заводе своим ходом. Стальные шасси машины пришлось раскатывать.

В то время как 4/4 и Plus 4 менялись на протяжении всей своей долгой жизни, последний был бы сразу знаком тем, кто построил первые. И если новая архитектура Morgan будет иметь такой же срок службы, компания все еще будет использовать ее в 22 веке.

Последний Plus 4 отправляется в идеальный дом. Максимальный предел скорости на Джерси составляет 40 миль в час, что сделает его более быстрым и захватывающим, чем что-либо еще.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: