Хотя до этого еще несколько лет, серийный автомобиль будет очень похож на концепт-кар RM19.
Эрик Тингволл Опубликовано: 20 ноября 2019 г.
- Hyundai разрабатывает для производства спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.
- Ожидается, что серийный автомобиль будет менее радикальной версией концепта Hyundai RM19, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
- Об этом сообщил представитель Hyundai. Автомобиль и водитель что до серийной модели до дилеров еще пара лет.
Hyundai готовит к производству спортивный автомобиль со средним расположением двигателя. После Дорога и трек впервые сообщил об этой новости, представитель компании подтвердил это непосредственно Автомобиль и водитель. «Бирманн делает все это не просто так», — сказал представитель, имея в виду Альберта Бирманна, руководителя отдела исследований и разработок Hyundai.
Бирманн, ранее работавший в легендарном подразделении BMW M, является одним из отцов-основателей зарождающегося суббренда Hyundai N Performance. Первый автомобиль N в США, Hyundai Veloster N, представляет собой хриплый и способный горячий хэтчбек, который может работать с такими известными игроками, как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Автомобиль со средним расположением двигателя будет служить моделью ореола. как для марки N, так и для большей линейки Hyundai.
Об этом сообщил представитель Hyundai. Автомобиль и водитель что пройдет пара лет, прежде чем Hyundai со средним расположением двигателя появится в автосалонах. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году Hyundai продемонстрировала концепт RM19, в котором между задними колесами установлен 390-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. Концепт построен вокруг кузова Hyundai Veloster с экстремальными расширителями крыльев и аэродинамическими элементами. Нам сказали, что серийная модель не сильно отклонится от концепции, хотя, вероятно, лишится экстремальных расширителей крыльев и аэродинамических дополнений. «Он не будет выглядеть непохожим», — сказал представитель Hyundai. Автомобиль и водитель.
Говорят, что концепт-кар разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды на пути к максимальной скорости, превышающей 155 миль в час. Он вращает задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач, идентичную той, что используется в гоночном автомобиле Hyundai TCR. В материалах для прессы Hyundai сообщает, что автомобиль также может поддерживать различные формы электрификации. В том же пресс-релизе содержится цитата Томаса Шемеры, исполнительного вице-президента и главы продуктового подразделения Hyundai Motor Group, которая также намекает на серийный автомобиль со средним расположением двигателя: «Спортивный автомобиль RM19 сигнализирует о будущих стремлениях бренда к высокопроизводительному бренду Hyundai N. , прочно продвигая N на престижную арену производительности на уровне суперкаров», — говорится в заявлении Schemera.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.