Спорткар Hyundai со средним расположением двигателя бросит вызов Supra и Nissan Z

Hyundai разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который должен появиться в ближайшие два-три года.

Эрик Тингволл Опубликовано: 24 апреля 2020 г.

2023 hyundai rm20 n художник

  • Hyundai разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который, как мы ожидаем, появится в ближайшие два-три года.
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, будет производить более 300 лошадиных сил.
  • Автомобиль готов стать самым доступным способом купить новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, когда он появится через два-три года.

Эта история впервые появилась в майском выпуске журнала за 2020 год. Автомобиль и водитель в рамках нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых захватывающих автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и болтливых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована. Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемия коронавируса. Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

Автомобили со средним расположением двигателя — как придурки: они есть у всех. Захватив такие бренды, как Chevrolet и Ford, мания среднего двигателя теперь проникает в роскошные марки, известные тем, что размещают двигатель впереди, такие как Maserati и Aston Martin. Тем не менее, из всех новинок ни одно транспортное средство не подчеркивает дух времени нынешнего спортивного автомобиля так, как Hyundai со средним расположением двигателя. К счастью, в отличие от придурков и мнений, машины со средним расположением двигателя редко воняют.

Hyundai становится серьезным

Когда он появится через два или три года, ожидайте, что Hyundai выведет динамику среднего двигателя на новый уровень доступности. Это надежда, по крайней мере. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще взвешивают, должен ли их автомобиль быть Hyundai за 40,000 70,000 долларов или Genesis за XNUMX XNUMX долларов. В наших умах нет вопросов. Genesis еще слишком рано бросать вызов Corvettes и Porsche, но суббренд Hyundai N Performance будет страдать до тех пор, пока он будет ограничиваться модификацией автомобилей эконом-класса, семейных седанов и кроссоверов. Надлежащий спортивный автомобиль подтвердит и N, и Hyundai.

Читайте также:
Компактный внедорожник Ford Baby Bronco демонстрирует свои внедорожные качества

В качестве индикатора своих намерений Hyundai недавно посадил журналистов за руль своего RM19 («RM» для «гоночного миделя»), Veloster, модифицированного для перевозки поперечно установленной рядной четверки между задними колесами. Оснащенный массивным турбокомпрессором, его 2.0-литровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и передает крутящий момент через шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач. Это доказательство концепции, а не прототип. RM19 медленный и пикантный, с жесткими переключениями и нейтральным шасси, которое будет крутиться, если вы его не уважаете. Для инженеров RM19 — это возможность справиться с проблемами, связанными с перемещением двигателя на заднее сиденье.

Скоро появятся новые спортивные автомобили

Если Hyundai получит одобрение, серийный автомобиль должен быть позиционирован как Toyota Supra и следующий Nissan Z, хотя он все еще может напоминать Veloster. Автомобиль, который мы предварительно назовем RM20 N, вероятно, пожертвует горсткой лошадиных сил RM19 для улучшения управляемости. Однако мы ожидаем, что пернатый вес мула сохранится. Наше лучшее предположение — это двухместный хэтчбек с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и характеристиками примерно 325 лошадиных сил и 3300 фунтов. Если Hyundai сможет привнести в свой автомобиль со средним расположением двигателя такое же сочетание уравновешенности и характера, как это было в Veloster N, мы можем просто смотреть на Porsche 718 Cayman бедняка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: