Спортивный седан Jaguar Future, новая алюминиевая платформа и модельный ряд будущего – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

На сегодняшний день лучшей новостью, полученной от Jaguar на автосалоне во Франкфурте, было то, что под концептом кроссовера C-X17 скрывалась совершенно новая, полностью алюминиевая архитектура, предназначенная в первую очередь для чистого спортивного седана. Не было ни фотографий указанного седана, ни визуализаций, ни эскизов, ни превью, ни тизеров. Объявление содержало об автомобиле немного больше, чем то, что мы втиснули в первое предложение этого абзаца. И тем не менее, эта информация была…сам по себе— достаточно, чтобы стереть пятно от X-type, шутки о кожаных сиденьях Connolly и головное радиоустройство Ford, случайно засунутое в приборную панель S-type.

Есть только одна правильная, нет, даже джентльменская, реакция на подобные новости — вежливо откашляться и спросить: «КАК Я ДОЛЖЕН ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!» Эта реакция может быть обусловлена ​​слишком долгим просмотром Breaking Bad. Может быть, это потому, что мы просто любим задний привод и спортивные седаны. Хотя причина не имеет значения. Итак, ни один ботанский шпион не пострадал, вот что готовится от Jaguar.

Архитектура: наименьшие веса, макеты

Поскольку архитектура настолько масштабируема и гибка, Jaguar будет использовать ее практически для всех своих моделей следующего поколения. Двигатели установлены продольно, поэтому задний привод является основной компоновкой, и большинство, если не все будущие Ягуары будут предлагаться с полным приводом. Система полного привода аналогична той, что была разработана для моделей XF и XJ AWD, которые сейчас продаются, но представляет собой более продвинутую версию с большим количеством нового оборудования. Инженеры говорят, что алюминиевая платформа настолько легкая и настолько хорошо оптимизирована, что многие модели будут самыми легкими в своем классе.

Компактный спортивный седан (2015)

Ответ Jaguar на Audi A4 и BMW 3-й серии — первый автомобиль с гибкой, масштабируемой полностью алюминиевой архитектурой. Задний привод будет стандартным, а полный — опциональным. Абсолютно новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность более 250 лошадиных сил, а европейцы получат совершенно новый четырехцилиндровый турбодизель. Jaguar V-375 с наддувом мощностью 6+ л.с. будет использоваться в дорогих моделях, включая более горячую модель S, которая, по словам боссов Jaguar, является чрезвычайно важной отделкой. Вероятен высокопроизводительный RS, и хотя архитектура в целом может соответствовать V-8, мы думаем, что Jaguar вытянет больше мощности из V-6. Услышав в прошлом от инженера Jaguar, что будущие модели будут предлагать механическую коробку передач, что ж, это похоже на идеальное приложение.

Читайте также:
Высокий расход на галлон, большое удовольствие, низкая цена: витрина с автомобилем и водителем

Хотя ходили слухи, что это имя Q-type, а кроссовер называется XQ-type, ни одно из названий нельзя использовать. Jaguar отозвал обе заявки на товарный знак после того, как Audi подала официальную жалобу на Q-type. У Nissan тоже, наверное, было бы что сказать — помните, что Infiniti сейчас продает только модели Q и QX.

ширина =

Среднеразмерный кроссовер-внедорожник (2015–2016 гг.)

Официально зеленый свет еще не дан, но руководители Jaguar очень хотят построить кроссовер, а США и Китай проявляют особый энтузиазм. План состоял в том, чтобы использовать концепцию C-X17 для получения ответов на два вопроса. (Мы щедро перефразируем и то, и другое.) Во-первых, может ли простое представление о внедорожнике Jaguar вызвать массовые приступы криков на латыни? Во-вторых, если предположить, что реакция не была глоссолалией, как подходит этот конкретный дизайн?

Чтобы получить наиболее точную реакцию, Jaguar спроектировал и построил C-X17 в соответствии с производственными параметрами — например, крылья имеют правильную высоту, чтобы приспособить настоящую подвеску к реальной алюминиевой архитектуре — чтобы они могли получить как можно более точное впечатление. от публики. В целом, Jaguar стремится получить что-то размером примерно с Audi Q5, но с большим объемом памяти, несмотря на более лихой дизайн. Он будет примерно на полкласса выше Audi.

Поскольку концепция была разработана, она может вместить рядный четырехцилиндровый двигатель или V-6 — и Да, Ягуаровский V-8 тоже подойдет. Руководители говорят, что они обязательно рассмотрят более спортивные версии S и RS.

Замена XJ (2016)

Jaguar уже тестирует ранние прототипы следующего поколения XJ, который должен появиться в 2016 году. Мы не верим, что он будет основан на новой алюминиевой архитектуре, но вместо этого получит более легкую версию совершенно новой платформы, используемой для Рендж Ровер Спорт. Оба сделаны из алюминия, но между ними нет ничего общего, и идея заключается в том, что дизайн Land Rover может лучше подойти для очень большого и очень роскошного седана. Однако это все еще витает в воздухе.

Читайте также:
Variable Compression Ratio Coming to New Infiniti Four-Cylinder Turbo

XF следующего поколения и, возможно, XK?

Не пройдет еще несколько лет, как мы увидим замену XF, выпущенному еще в 2008 году. Модель универсал для Европы, XF по-прежнему выглядит свежо и является лидером продаж Jaguar по всему миру. Мы ожидаем, что он получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели (только первый для нас) вслед за новым компактным седаном в 2015 году.

Jaguar практически ничего не сказал о XK, но, судя по тому, что руководители говорят об общей частоте выпуска продукции, замена будет иметь очень низкий приоритет. Компания инвестирует во все новые продукты, которые вы видите выше, но это все еще не Volkswagen Group, а это означает, что в течение следующих нескольких лет ей нужно сосредоточиться на основных моделях. Высококлассные универсальные купе — крошечный рынок даже по меркам ниши, и совершенно новый F-type Jaguar достаточно хорошо охватывает эту территорию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: