Спортивный седан Acura TLX 2021 года — долгожданное возвращение к форме

Более длинный и низкий TLX выглядит великолепно и предложит вариант производительности Type S с новым турбированным V-6.

Акура ТЛХ 2021 года

  • Предстоящий Acura TLX 2021 года шире, ниже и имеет колесную базу на 3.7 дюйма длиннее, чем предыдущая модель.
  • 272-литровый четырехцилиндровый двигатель новой модели мощностью 2.0 л.с. на 66 л.с. больше, чем у двигателя TLX 2020 года.
  • Следующей весной появится модель Type S с 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, мощность которого, как мы думаем, составит около 350 лошадиных сил.

Во время разработки Acura прозвала TLX 2021 года «семисекундным нокаутом», потому что цель нового спортивного седана бренда — сбить вас с ног.

Первый хит исходит от дизайна. Созданный дизайнерской студией Acura в Южной Калифорнии, новый TLX черпает вдохновение из концепта Precision 2016 года и концепта Type S 2019 года. Как и эти концепты, серийный автомобиль подчеркивает свою ширину и малую высоту. Когда его спросили о том, какие части концепции он хотел бы иметь в серийном автомобиле, исполнительный креативный директор Дэйв Марек сделал паузу, а затем признал, что было бы неплохо иметь возможность иметь размер и высоту передних и задних фар. но технологии и правила — это то, что удерживает концепт-кар от серийного автомобиля.

Стабильность — важная часть придания автомобилю присутствия, и новый TLX растет в местах, которые вызывают у энтузиастов улыбку. По сравнению с предшественником кузов стал на 2.2 дюйма шире, крыша на 0.6 дюйма ниже, а колесная база увеличилась на 3.7 дюйма до 113.0 дюймов. Добавьте расклешенные задние крылья и низкий капот, и TLX будет выглядеть угрожающе и уникально на фоне внедорожника, ушедшего в мир. Как и сегодняшний TLX, версия A-Spec с меньшим количеством хрома и большими колесами будет предлагаться для клиентов, которые хотят еще более агрессивный вид.

Подробнее о TLX

Двигатель по-прежнему установлен поперечно, но конструкторы и инженеры оставили некоторое пространство позади двигателя, чтобы увеличить расстояние от основания передней стойки до центра передних колес – так называемая пропорция приборной панели к оси. Acura утверждает, что увеличила расстояние между приборной панелью и осью на 7.8 дюйма, что помогает скрыть поперечную архитектуру двигателя и почти придает TLX вид заднеприводного седана. Ребята из Acura говорят нам, что дополнительное пространство также оставляет дополнительное пространство для лобовых столкновений. Мы думаем, что это может быть хорошим местом для упаковки гибридных компонентов, если Acura решит построить газоэлектрическую версию.

Читайте также:
Mercedes-Benz рассматривает мягкую крышу для Next SL – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя гибрид может появиться, мы знаем, что Acura предложит две силовые установки. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, снятый почти непосредственно с болтов RDX, обеспечивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-футов. Он легко превосходит безнаддувную 206-литровую четверку прежнего TLX мощностью 2.4 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения и передает мощность на передние колеса, если только покупатель не закажет полный привод. Как и RDX, новый TLX будет предлагать последнюю версию Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Последняя система способна передавать больший крутящий момент на заднюю часть, и она может перетасовывать крутящий момент быстрее, чем раньше. До 70 процентов крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса, а задний дифференциал с вектором крутящего момента способен направлять от нуля до 100 процентов этого крутящего момента на левое или правое колесо, чтобы обеспечить движение вперед и может перегружать внешние колеса. шина для сенсационных выходок.

Тип S скоро появится

Это изображение

Следующей весной TLX Type S поступит к дилерам. Acura хотела бы, чтобы Type S был по сравнению с обычным TLX тем же, чем Audi S4 по сравнению с A4. Показатели мощности и крутящего момента топового TLX и его нового 3.0-литрового V-6 с турбонаддувом еще не раскрыты, но мы ожидаем более 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Единственный турбонаддув с двойной спиралью создает давление в DOHC V-6, но в остальном нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы получить более подробную информацию. Если вы надеялись на ручную версию, извините: нам сказали, что Type S будет предлагаться только с SH-AWD и 10-ступенчатым автоматом.

Тип S развивает мощность 355 л.с.

В то время как новые двигатели, несомненно, обеспечат прямолинейную скорость, новая платформа, которая на 50 процентов жестче на кручение, и новая настройка подвески должны помочь TLX справиться с задачей управления спортивным седаном. Инженеры уверяют нас, что TLX настроен так, чтобы вызывать «непосредственные эмоциональные ощущения», и что он будет шустрым, как автомобиль меньшего размера. Частично это будет связано с рулевым управлением с переменным передаточным числом и настройкой рулевого управления, но у TLX, похоже, есть подходящее оборудование для этой работы.

Читайте также:
Hertz заказывает 65,000 XNUMX электромобилей Polestar для пополнения арендного парка

Поклонники Acura, которые помнят Integra, Legend и TL, будут рады услышать, что в передней подвеске отсутствуют стойки для установки рычагов управления. Сзади многорычажная подвеска будет держать заднюю часть под контролем. Адаптивные амортизаторы будут опциональными для обычных TLX и стандартными для Type S. Чтобы снять вес с носа, батарея переместилась в багажник, а капот, передние крылья, балка переднего бампера и верхняя часть амортизаторов сделаны алюминия. Инженеры Acura не были готовы раскрыть распределение веса полноприводной версии или Type S, но нам сказали, что у переднеприводного TLX будет распределение веса 57/43. Полноприводное оборудование должно еще больше сместить этот процент назад.

Размеры колес начинаются с 18 дюймов для базовой версии, 19-дюймовые колеса не являются обязательными, и все TLX получают шины шириной 255, что, как сообщает нам Acura, значительно увеличивает боковое сцепление TLX по сравнению с предыдущей моделью. Type S получит 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами 255/35R20, но нам сказали, что летние шины будут необязательными. Модели Type S также получат более крупные тормозные диски, а спереди они будут зажаты четырехпоршневыми суппортами Brembo.

Acura заменяет тормозной усилитель старого TLX с вакуумным усилителем на блок с электрическим приводом, подобный тому, который используется на NSX. Основываясь на нашем опыте с непостоянным ощущением педали тормоза в других автомобилях с электрическими тормозами с сервоприводом — на ум приходит Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — мы немного обеспокоены ощущением педали тормоза TLX. Инженеры Acura уверяют нас, что педаль будет твердой, прогрессивной и легко модулируемой, но нам придется подождать несколько месяцев, чтобы убедиться в этом самим.

Аналоговые датчики, обновленная информационно-развлекательная система

Качество салона, похоже, соизмеримо с автомобилем, который будет стоить около 60,000 30,000 долларов за полностью загруженный Type S. Ожидается, что стартовые цены на передний привод будут в диапазоне от среднего до высокого – XNUMX XNUMX долларов. Дерево украшает двери и балки в центре приборной панели, но Type S получит другой металлический материал. Обещано, что обновленная версия информационно-развлекательной системы Acura с сенсорным управлением будет проще в использовании, чем версия в RDX. Мы можем только надеяться.

Читайте также:
Bugatti Vision Gran Turismo становится все более реальным – Новости – Автомобиль и водитель

В отличие от большинства автопроизводителей в этом сегменте, которые используют цифровые дисплеи вместо реальных датчиков, Acura придерживается аналоговых датчиков. Четкие и легко читаемые приборы являются желанным штрихом традиций и аутентичности спортивного седана. С другой стороны, как и большинство автомобилей в этом сегменте, TLX будет воспроизводить звуки двигателя через аудиосистему. Инженеры уверяют нас, что звуки будут соответствовать тому, что находится под капотом — четверка будет звучать как четверка, а шестерка — как шестерка — и что звук будет линейным и последовательным.

На вопрос почему седан и почему именно сейчас? Вице-президент и бренд-менеджер Acura Джон Икеда отвечает: «В ушедшем в мир внедорожнике седан все еще может извлекать радость из автомобиля с высокими характеристиками». Уходящий TLX, хотя и достаточно приятный, не был чем-то, что мы бы назвали настоящим спортивным седаном. Нам придется подождать до этой осени, чтобы управлять новым TLX, а версия Type S появится только в начале следующего года. Мы готовы ждать. В конце концов, чтобы завоевать нас, может потребоваться всего семь секунд.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: