Специалист по продуктам Nissan GT-R демонстрирует свой 600-сильный Skyline R32

Хироси Тамура

R35 GT-R должен удовлетворить тысячи людей. Этот R32 должен удовлетворить только одного.

Хироши Тамура — главный автогонщик Японии. В свои 52 года он является главным специалистом по продуктам Nissan GT-R текущего поколения R35 и подразделения NISMO Performance. Когда он не работает над созданием более быстрых Nissan, он дома делает то же самое: дорабатывает свой классический R1989 Skyline GT-R 32 года выпуска.

CD: Так у тебя R32?
ХТ: На самом деле у меня были R32 и R34 [выпуск 1999–2002 годов], но я продал R34. R32 всегда был моей машиной мечты. Я работал над R34, но когда выпустили R32, я был еще ребенком. Так что это был только сон для меня.

CD: Skyline GT-R имеют репутацию величайших хот-родов Японии. Насколько важно для R35 сохранить это наследие как автомобиль, который нужно настраивать и модифицировать?
ХТ: Автомобиль должен быть идеальным, но автомобиль никогда не может достичь совершенства. Поскольку люди несовершенны, мы не можем достичь совершенства. Мой идеал, чтобы нынешний клиент ничего не трогал. Не сейчас. Но в ближайшем будущем — через пять или 10 лет — заказчик скажет, что можно и лучше. Тогда он сможет сделать что-то вроде того, что я сделал со своим R32.

Поездка в Америку Теперь, когда R32 GT-R, выпускаемому только за границей, исполнилось 25 лет, его можно легально импортировать в США. 89-му не хватает подавляющей мощности нынешнего автомобиля и набора технических средств, но, как автомобиль старой школы, его трудно Топ. Цены колеблются от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX долларов, но ожидайте, что они вырастут, когда в игру вступит американский рынок.

CD: На фотографиях ваш двигатель выглядит очень заводным.
ХТ: Это важно для меня! Бачок с омывающей жидкостью выглядит как родной, но это коробка для впуска холодного воздуха. Патрубки турбокомпрессоров выглядят как резиновые, но я вставил в них алюминий. У меня активный самоблокирующийся дифференциал от R34.

CD: Итак, сколько энергии он дает?
ХТ: Раньше моя машина выдавала 800 лошадиных сил. Но это слишком сложно — поп, поп, поп, па, па, па. Это поднимает один философский момент. Мы всегда говорим о лошадиных силах. [Он рисует точку на листе бумаги.] Вот 800 лошадиных сил, одна точка. [Затем он рисует плавную кривую.] В этой машине максимальная мощность составляет 600 лошадиных сил. Какая из них будет быстрее на трассе? Для низких, средних и высоких оборотов важен общий баланс. Так я узнал, что 600 — лучшая точка баланса для меня. Не гонитесь за точками, гонитесь за линиями. Зона погони (под чертой).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: