Надеясь стимулировать продажи (извините, пришлось избавиться от каламбура), Chevrolet снизила цену на свой электромобиль Spark 2015 года на 1650 долларов до предварительно поощрительной цены в 25,995 7500 долларов, включая пункт назначения. Примите во внимание льготы от федералов (до 2500 долларов), правительств штатов Калифорния и Мэриленд (2300 и 1000 долларов соответственно), а также новые льготы, объявленные GM (1200 долларов в Калифорнии, 3500 долларов в Мэриленде и 14,995 долларов в Орегоне, где нет предлагаются государственные льготы), а цена падает до XNUMX XNUMX долларов, что делает его даже дешевле, чем сопоставимый бензиновый Spark.
В качестве альтернативы Chevrolet предлагает аренду в размере 139 долларов в месяц на 39 месяцев с предоплатой 0 долларов, которая включает залог, но не включает налог, право собственности, лицензию и дилерские сборы.
«Это почти тысяча дешевле, чем 1LT [не EV] Spark», — сказала представитель GM Анналиса Блюм. «Если вы можете заставить Spark EV работать на вас в вашей жизни, вы были бы глупы, если бы не сделали этого».
А что касается того, чтобы заставить Spark EV работать в вашей жизни, стоит отметить, что, хотя Spark EV по-прежнему не самый дешевый электромобиль — эти почести принадлежат обычно жалкому Mitsubishi i-MiEV и Smart ForTwo Electric Drive — Spark EV является одним из них. из лучших. На самом деле, это is лучший EV, который не является Tesla Model S, выиграв шестисторонний сравнительный тест EV в прошлом году. Так что, если вы думаете о том, чтобы добавить в свой гараж электрифицированного пригородного пассажира, вы можете сделать еще хуже. И платить в разы больше.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.